Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bekush вне форума Bekush    
Начинающий клаббер
Откуда: Bishkek; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2003 уже чуть более 270 000км
Старый #1   30.09.2015, 07:51
По умолчанию Заводится с трудом с давлением на газ, как только газ убираю сразу глохнет, помогите
Заводится с трудом с давлением на газ, как только газ убираю сразу глохнет, машина алмера тино 2003 год 2,2 дизель 6 ступка 136 л.с. пробег 240 000 сделал комп. диагностику показал на датчик коленчатого вала, поставил новую не помогло, говорят что цепь перепрыгнуло но это трудно менять и это не дешево может в другом деле подскажите
Ответить с цитированием
Bekush вне форума Bekush    
Начинающий клаббер
Откуда: Bishkek; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2003 уже чуть более 270 000км
Старый #2   06.10.2015, 07:50
По умолчанию
мдаа, знатоки вы где?
Ответить с цитированием
Kizer вне форума Kizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Tino 2,2 YD 2002
Старый #3   14.10.2015, 21:21
По умолчанию
Bekush, да все на месте! Просто хочется посоветовать полистать странички форума! От гуано в баке до подсоса воздуха) (Это очень обширный вопрос и надо разбираться поэтапно))
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #4   14.10.2015, 22:00
По умолчанию
Bekush, во-первых, действительно есть поиск на форуме. Во-вторых, никто не отказывает в помощи, но слишком мало информации даже для советов. В третьих, какая предыстория начала глюка? Там может и фильтр топливный 300 лет не менян, а может и форсунки сливают... рассказывай все с самого начала и подробно, чтобы понять - куда рыть!
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #5   14.10.2015, 22:02
По умолчанию
Bekush, для начала оглядеться по сторонам, поднять голову повыше и увидеть нечто, например прописаться для начала тут http://club-nissan.ru/forums/showthr...=57222&page=18 и полистать темки, почитать для начала что то самому тут http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=143043 найти для себя подходящую и позадавать вопросы уже в нужной теме, а не плодить новые, пустые. Рады будем продолжить диалог в нужной теме.
Ответить с цитированием
Bekush вне форума Bekush    
Начинающий клаббер
Откуда: Bishkek; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2003 уже чуть более 270 000км
Старый #6   15.10.2015, 07:27
По умолчанию
когда создавал тему у меня паника была так что не пинайте.
про машину: ни каких проблем не было, ни каких ошибок не было, вечером поставил во двор, утром уже не заводится, 3 раза делал диагностику в трех канторах ошибка одно p0306 ошибка коленчатого вала, поставил новую ни каких изменений, все сказали что цепь растянулась, сейчас машина в Ниссан центре в Бишкеке меняют цепь, работа 15000рублей, запчасть цепь, утяжелители, успокоители в общем комплект 24000рублей масло и т.д. итого 45000 рублей, вот такая оказалась ниссан тино на дизеле 2,2 пригнали с Литвы в начале января 2015 года (сейчас курс кыргызские сомы и рубли равны)

пробег 240 000, цепь менять каждые 100 000 говорят правда это? есть в форуме которые уже поменяли цепь?

Последний раз редактировалось Bekush, 15.10.2015 в 07:38.
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #7   15.10.2015, 21:13
По умолчанию
Сообщение от Bekush Посмотреть сообщение
пробег 240 000, цепь менять каждые 100 000 говорят правда это? есть в форуме которые уже поменяли цепь?
Вот этого я тоже боюсь, у меня к двум стам подтягивается, знатный дизелист говорит что скоро пора придет. Он такие движки на зубок знает, говорит тысяч до 220, дальше не советует затягивать. Иначе растяжение цепи грозит тем, что может перескочить, и дальше глобалнее проблемы попрут. Вот и я о том же, когда ремонт авто начинает вываливаться на хорошие суммы, время приходит, нужно от авто избавляться, как бы нам этого не хотелось.

Добавлено через 1 минуту
Bekush, Отпишись как заберешь с ремонта, расскажи как стало.

Последний раз редактировалось Мишель 163, 15.10.2015 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Bekush вне форума Bekush    
Начинающий клаббер
Откуда: Bishkek; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2003 уже чуть более 270 000км
Старый #8   19.10.2015, 06:58
По умолчанию
Забрал с ремонта, поменяли цепь и натяжитель которая стоит рядом с вакуумным насосом, завелать, ощущения что плохо тянет, опять на ремонт
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #9   19.10.2015, 21:10
По умолчанию
Bekush, Некоторые мастера в сервисах не спорю, что то делать могут. Но возможно они не сильно напрягались что будет после ремонта, поскольку им сказано было заменить конкретные детали. Причину твоей беды они видать не нашли, а тупо заменили что было предложено. Хорошего бы дизелиста тебе. А так то наугад можно все по винтикам перебрать, но новее она не станет, вот тут как раз и попадалово. Я честно сказать, не силен в твоей проблеме, попробуй на х-трэйловской ветке посмотреть. И вот ещё http://www.forum.dizelist.ru/index.php это главная, http://forum.dizelist.ru/index.php?P...2c1&board=23.0 это конкретно по японцам. Поищи на дизельном форуме Dizelraf или kuzja вот этих челов и позадавай им вопросы. Или зайди в похожую тему или создай новую опиши свои беды. Они сами тебя найдут и пообщаются с тобой.

Добавлено через 4 минуты
Цепь на вакууме можно было и не трогать, она короткая, и сильно не растягивается, тем более на газораспределительный механизм никак не влияет. Они там ни чего не попутали, вакуум с ГРМ ? А вот на ГРМ 2 цепочки справа по ходу движения и натяжители с башмаками, их меняли ?

Последний раз редактировалось Мишель 163, 19.10.2015 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kizer вне форума Kizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Tino 2,2 YD 2002
Старый #10   19.10.2015, 22:50
По умолчанию
Мишель 163, Привет! Думаю, перед началом своей кончины, цепь должна дать о себе знать! у меня 255 тыс пока тихо! (боюсь сглазить) а BEKUSH пошел от сложного! и, видимо попался на разводилово! хотя судить трудно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook