Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alphatomsk вне форума alphatomsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: PrimeraP11
Старый #1   18.05.2006, 20:00
По умолчанию Большой расход - а в чем причина?
Мужики помогите Primera P11 97 SR18DE жрет керосин в зависимости от температуры за бортом.
+15 - 12 литров,
0 - 15 литров,
-15 - 20 литров.

Подключал два компьютера датчики все живые, термостат открывается примерно при 80С, точно не мерил. Судя по хорошей тяге, и чистому сладкому выхлопу при теплой погоде движок живет нормально, инжектора чистые и катализатор не загажен, иначе бы не тянула. Давление в топливной магистрали нормальное, MAF вякает - не спит. Мозги нулил. Чего еще может быть - не знаю куда репу приложить. Может кто чего посоветует. Заранее спасибо. Есть ли у кого схема проводки и места установки датчиков температуры на P11 97г.
Еще ньюанс, если датчик дохлый и его отключить, то при нормальной температуре расход должен приблизительно прийти в норму. Правда или нет? Ведь наверняка в мозгах в обходной программе значение параметра в случае неисправности датчика должно быть прописано для положительной температуры(учитывая, что это японец).
Не могу никак найти значения датчиков. Не с чем сравнить.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   19.05.2006, 14:25
По умолчанию
там куча дачиков (около 7, а может и больше) при выходе из строя одного из них, комп будет обогащать топливо- при этом реально будет увеличен расход топлива. по твоим данным может накрытся около 4 датчиков связанных с температурой, в любом случае надо ехать и подключатся к компьютеру и диагностировать какой именно дачик "крякнул" (методом замены поочереди дороговато выйдет), спроси здесь или может кто посоветует где можно продиагностировать компутером мозги не дорого и качественно, там дел то на 10 минут и рублей так на 700 (в хороших сервисах обычно имеются проги для сканеров для НИССАНов)
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   19.05.2006, 15:50
По умолчанию
Выкрути свечки. Они какого цвета? (черные , серые, рыжие, ...)

В случае отключения датчиков мозги должны работать по базовой программе.

Самое трудное, когда датчики работают, но их характеристика корявая. Тогда ловить компом, причем желательно с умным диагностом, а не просто подключателем копма.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   19.05.2006, 19:42
По умолчанию
В случае отключения датчиков согласен, а если например датчик показывает что температура двигателя градусов 20 -30 то будет постоянно обогащение топлива (а датчик в норме) и при этом обогащение будет происходить если будут глючить еще такие датчики как: измеритель потока воздуха, датчик положения дросельной заслонки, клапан впрыска топлива, регулятор патока воздуха, клапан дополнительного воздуха; при этом действительно свечи будут очень черные и с большим кол-вом нагара
Ответить с цитированием
alphatomsk вне форума alphatomsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: PrimeraP11
Старый #5   19.05.2006, 22:51
По умолчанию
Спасибо за отклик.

Прикол в том, что свечи рыжие. Заправляюсь всего на двух заправках. Одна аэропортовская, другая Сибнефть представительство в Томске, не лицензионные. Бензин вообщем-то проверен годами, качество из всего по городу хотя бы стабильное. Судя по движку после заправки знаешь как будет себя вести. Последствий ввиде стука клапанов, либо изменение приемистости, подергиваний и т.д. практически нет. Зажигание выставлено на них. Если выставлять его по наклейкам на капоте получается что не ощущаешь правильного поведения движка.

В городе всего два компутера, а диагностам не от чего отттолкнуться. Сам в сервисе лазил с ними по интернету. Видел кривые осциллографа. Примерно на похожие движки смотрел характеристики. Но это не конкретно. Пальцем в "жо..."желтое кольцо" короче.
Именно от Р11 надо. Дело принципа. Потому что на балалайку с приездом в автосервис и заменой датчиков по кругу+за работу и разведение плечами надоело смотреть. Проблема у них в низкой зарплате и текучке кадров когда работают пацаны. Здесь должны работать люди с призванием и чутьем и опытом никак не 1 год, а не дипломированные специалисты. Железо чувствовать надо.

Короче мужики спасибо. Займусь датчиками. Буду выкручивать по одному и смотреть, либо сравнивать характеристики. Найду причину выложу в форум. Название такое же. Но если появятся соображения черкните.
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #6   28.05.2006, 02:29
По умолчанию
Ты менял антифриз?
Если менял, может там паровая пробка на датчиках?
Чегой-то меня гложут схожие сомнения...
Кстати, ИМХО датчики похожи на 10-шные БОШ один в один (некоторые).
Ответить с цитированием
alphatomsk вне форума alphatomsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: PrimeraP11
Старый #7   29.05.2006, 00:46
По умолчанию
Антифриз не менял, только доливал немного, когда на морозе он немного вытек, но оставался в бачке. Ты хочешь сказать, что датчики просто не прогреваются до температуры движка?
Да, но это не объясняет резкое понижение расхода когда температура на улице переваливает за 0С. А что делает датчик - биметал перед радиаторами под передним бампером?
Я его сдернул, но комп ошибок не дает. Да вообщем-то ничего и не изменилось. А щелкает он примерно несколько градусов выше нуля. Точно пока не мерил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook