|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.05.2006, 20:00
|
|
Большой расход - а в чем причина?
Мужики помогите Primera P11 97 SR18DE жрет керосин в зависимости от температуры за бортом.
+15 - 12 литров,
0 - 15 литров,
-15 - 20 литров.
Подключал два компьютера датчики все живые, термостат открывается примерно при 80С, точно не мерил. Судя по хорошей тяге, и чистому сладкому выхлопу при теплой погоде движок живет нормально, инжектора чистые и катализатор не загажен, иначе бы не тянула. Давление в топливной магистрали нормальное, MAF вякает - не спит. Мозги нулил. Чего еще может быть - не знаю куда репу приложить. Может кто чего посоветует. Заранее спасибо. Есть ли у кого схема проводки и места установки датчиков температуры на P11 97г.
Еще ньюанс, если датчик дохлый и его отключить, то при нормальной температуре расход должен приблизительно прийти в норму. Правда или нет? Ведь наверняка в мозгах в обходной программе значение параметра в случае неисправности датчика должно быть прописано для положительной температуры(учитывая, что это японец).
Не могу никак найти значения датчиков. Не с чем сравнить.
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
19.05.2006, 14:25
|
|
там куча дачиков (около 7, а может и больше) при выходе из строя одного из них, комп будет обогащать топливо- при этом реально будет увеличен расход топлива. по твоим данным может накрытся около 4 датчиков связанных с температурой, в любом случае надо ехать и подключатся к компьютеру и диагностировать какой именно дачик "крякнул" (методом замены поочереди дороговато выйдет), спроси здесь или может кто посоветует где можно продиагностировать компутером мозги не дорого и качественно, там дел то на 10 минут и рублей так на 700 (в хороших сервисах обычно имеются проги для сканеров для НИССАНов)
|
|
|
# 3
19.05.2006, 15:50
|
|
Выкрути свечки. Они какого цвета? (черные , серые, рыжие, ...)
В случае отключения датчиков мозги должны работать по базовой программе.
Самое трудное, когда датчики работают, но их характеристика корявая. Тогда ловить компом, причем желательно с умным диагностом, а не просто подключателем копма.
|
|
|
# 4
19.05.2006, 19:42
|
|
В случае отключения датчиков согласен, а если например датчик показывает что температура двигателя градусов 20 -30 то будет постоянно обогащение топлива (а датчик в норме) и при этом обогащение будет происходить если будут глючить еще такие датчики как: измеритель потока воздуха, датчик положения дросельной заслонки, клапан впрыска топлива, регулятор патока воздуха, клапан дополнительного воздуха; при этом действительно свечи будут очень черные и с большим кол-вом нагара
|
|
|
# 5
19.05.2006, 22:51
|
|
Спасибо за отклик.
Прикол в том, что свечи рыжие. Заправляюсь всего на двух заправках. Одна аэропортовская, другая Сибнефть представительство в Томске, не лицензионные. Бензин вообщем-то проверен годами, качество из всего по городу хотя бы стабильное. Судя по движку после заправки знаешь как будет себя вести. Последствий ввиде стука клапанов, либо изменение приемистости, подергиваний и т.д. практически нет. Зажигание выставлено на них. Если выставлять его по наклейкам на капоте получается что не ощущаешь правильного поведения движка.
В городе всего два компутера, а диагностам не от чего отттолкнуться. Сам в сервисе лазил с ними по интернету. Видел кривые осциллографа. Примерно на похожие движки смотрел характеристики. Но это не конкретно. Пальцем в "жо..."желтое кольцо" короче.
Именно от Р11 надо. Дело принципа. Потому что на балалайку с приездом в автосервис и заменой датчиков по кругу+за работу и разведение плечами надоело смотреть. Проблема у них в низкой зарплате и текучке кадров когда работают пацаны. Здесь должны работать люди с призванием и чутьем и опытом никак не 1 год, а не дипломированные специалисты. Железо чувствовать надо.
Короче мужики спасибо. Займусь датчиками. Буду выкручивать по одному и смотреть, либо сравнивать характеристики. Найду причину выложу в форум. Название такое же. Но если появятся соображения черкните.
|
|
|
# 6
28.05.2006, 02:29
|
|
Ты менял антифриз?
Если менял, может там паровая пробка на датчиках?
Чегой-то меня гложут схожие сомнения...
Кстати, ИМХО датчики похожи на 10-шные БОШ один в один (некоторые).
|
|
|
# 7
29.05.2006, 00:46
|
|
Антифриз не менял, только доливал немного, когда на морозе он немного вытек, но оставался в бачке. Ты хочешь сказать, что датчики просто не прогреваются до температуры движка?
Да, но это не объясняет резкое понижение расхода когда температура на улице переваливает за 0С. А что делает датчик - биметал перед радиаторами под передним бампером?
Я его сдернул, но комп ошибок не дает. Да вообщем-то ничего и не изменилось. А щелкает он примерно несколько градусов выше нуля. Точно пока не мерил.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|