Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
полковник вне форума полковник    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Альмера N 16
Старый #1   18.05.2005, 16:13
По умолчанию Экономичная езда
Братья! Прошу совета по экономичному режиму езды на Альке 16 АКПП (без борт. компа.).Специалисты трактуют, что манера вождения может повышать расход до 50%. Просто после механики без совета опытных "автоматчиков" не обойтись!
Ответить с цитированием
wer вне форума wer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Альмера
Старый #2   18.05.2005, 17:29
По умолчанию
Полковнику никто не пишет... :D
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   18.05.2005, 17:43
По умолчанию
про 50% - фуфло
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   18.05.2005, 18:27
По умолчанию
Советы просты:
1. Не надо участвовать в светофорных гонках (сначала педаль газа в пол, потом педаль тормоза в пол).
Вообще не надо резких движений педалью газа.
2. Включайте кондей только по необходимости.
3. Отключите "евросвет" в дневное время.

В общем все надо делать медленно и печально.
Хотя зачем тогда жить? ;-)
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #5   18.05.2005, 18:33
По умолчанию
Смотрел не так давно выпуск HiGear, там дизельный бумер тестили на дальность поездки. Советовали вырубить по максимуму все элехктричество, на подъемах газ не скидывать, выкинуть из багажника все лишнее и все такое.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   18.05.2005, 23:46
По умолчанию
У моей Таврии позапрошлой зимой расход был от 4.3 по трассе на скорости 50 км/ч до 20 л/100 км в городе. А вы говорите, фуфло
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   19.05.2005, 01:07
По умолчанию
Сообщение от Диагност
У моей Таврии позапрошлой зимой расход был от 4.3 по трассе на скорости 50 км/ч до 20 л/100 км в городе. А вы говорите, фуфло
ну я бы не стал с таврией сравнивать...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   19.05.2005, 07:50
По умолчанию
Ну да, АКПП нет, кондиционера нет, еще ABS, AirBag, круизконтроля и еще много чего нет. Основы экономичного вождения те же: меньше топтать педали.
АКПП - более прогрессивная коробка, чем МКПП. Используемое масло при высоких смазывающих свойствах имеет значительно меньшую вязкость и более стабильно к температурам, чем масло в МКПП. Вследствие точно рассчитанного алгоритма работы, заложенного в 'мозгах' и исключения в действиях ошибок человеческого фактора, расход а/м с АКПП мог бы быть даже ниже. Однако использование планетарных редукторов несколько снижает КПД. Еще большее снижение КПД вносит гидротрансформатор (0-98%) на переходных режимах переключений и трогания. Самый жирный минус вносит масляный насос, обеспечивающий рабочим и управляющим давлениями масла механизмы переключения КП на всех режимах работы. Он требует постоянного отбора энергии при работе двигателя (находится в доле).
Давным-давно прочитал, что для движения со скоростью 60 км/ч а/м с массой и габаритами Волги требуется двигатель, мощностью всего 5 л.с. А все остальное - чистой воды выпендреж. Тапку в пол и с буксами со светофора, что бы на следующем подождать 'тормозов'. Самое интересное, что все все понимают и, заправляя авто, в очередной раз клянутся не трогать педали газа вообще. Но очередной обогнавший Тазик вновь выводит из равновесия, и литры бензина льются в трубу.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   19.05.2005, 16:25
По умолчанию
Диагност
"Самое интересное, что все все понимают и, заправляя авто, в очередной раз клянутся не трогать педали газа вообще."

Попрошу не обобщать. Я все понимаю, но педаль газа не отпущу ;-)
А еще смотри посткриптум в моем коментарии выше ;-)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   19.05.2005, 22:51
По умолчанию
Под педаль газа надо поставить упор.Вот тогда и начнется экономия.А лучше машину поменять на что=нибудь типа Фольксваген-поинтер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook