|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.05.2005, 16:13
|
|
Экономичная езда
Братья! Прошу совета по экономичному режиму езды на Альке 16 АКПП (без борт. компа.).Специалисты трактуют, что манера вождения может повышать расход до 50%. Просто после механики без совета опытных "автоматчиков" не обойтись!
|
|
|
# 2
18.05.2005, 17:29
|
|
Полковнику никто не пишет... :D
|
|
|
# 3
18.05.2005, 17:43
|
|
про 50% - фуфло
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 4
18.05.2005, 18:27
|
|
Советы просты:
1. Не надо участвовать в светофорных гонках (сначала педаль газа в пол, потом педаль тормоза в пол).
Вообще не надо резких движений педалью газа.
2. Включайте кондей только по необходимости.
3. Отключите "евросвет" в дневное время.
В общем все надо делать медленно и печально.
Хотя зачем тогда жить? ;-)
|
|
|
# 5
18.05.2005, 18:33
|
|
Смотрел не так давно выпуск HiGear, там дизельный бумер тестили на дальность поездки. Советовали вырубить по максимуму все элехктричество, на подъемах газ не скидывать, выкинуть из багажника все лишнее и все такое.
|
|
|
# 6
18.05.2005, 23:46
|
|
У моей Таврии позапрошлой зимой расход был от 4.3 по трассе на скорости 50 км/ч до 20 л/100 км в городе. А вы говорите, фуфло
|
|
|
# 7
19.05.2005, 01:07
|
|
Сообщение от Диагност
У моей Таврии позапрошлой зимой расход был от 4.3 по трассе на скорости 50 км/ч до 20 л/100 км в городе. А вы говорите, фуфло
|
ну я бы не стал с таврией сравнивать...
|
|
|
# 8
19.05.2005, 07:50
|
|
Ну да, АКПП нет, кондиционера нет, еще ABS, AirBag, круизконтроля и еще много чего нет. Основы экономичного вождения те же: меньше топтать педали.
АКПП - более прогрессивная коробка, чем МКПП. Используемое масло при высоких смазывающих свойствах имеет значительно меньшую вязкость и более стабильно к температурам, чем масло в МКПП. Вследствие точно рассчитанного алгоритма работы, заложенного в 'мозгах' и исключения в действиях ошибок человеческого фактора, расход а/м с АКПП мог бы быть даже ниже. Однако использование планетарных редукторов несколько снижает КПД. Еще большее снижение КПД вносит гидротрансформатор (0-98%) на переходных режимах переключений и трогания. Самый жирный минус вносит масляный насос, обеспечивающий рабочим и управляющим давлениями масла механизмы переключения КП на всех режимах работы. Он требует постоянного отбора энергии при работе двигателя (находится в доле).
Давным-давно прочитал, что для движения со скоростью 60 км/ч а/м с массой и габаритами Волги требуется двигатель, мощностью всего 5 л.с. А все остальное - чистой воды выпендреж. Тапку в пол и с буксами со светофора, что бы на следующем подождать 'тормозов'. Самое интересное, что все все понимают и, заправляя авто, в очередной раз клянутся не трогать педали газа вообще. Но очередной обогнавший Тазик вновь выводит из равновесия, и литры бензина льются в трубу.
|
|
|
# 9
19.05.2005, 16:25
|
|
Диагност
"Самое интересное, что все все понимают и, заправляя авто, в очередной раз клянутся не трогать педали газа вообще."
Попрошу не обобщать. Я все понимаю, но педаль газа не отпущу ;-)
А еще смотри посткриптум в моем коментарии выше ;-)
|
|
|
# 10
19.05.2005, 22:51
|
|
Под педаль газа надо поставить упор.Вот тогда и начнется экономия.А лучше машину поменять на что=нибудь типа Фольксваген-поинтер.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|