Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Azaze вне форума Azaze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   05.02.2010, 15:56
По умолчанию Абсорбер для n16
Друзья! Подскажите, помогите! Машина после небольшого удара влевое переднее крыло, расколот в дребезги абсорбер воздушного фильтра. Вопрос: для чего он нужен!? и есть ли необходимость ставить его? в нескольких сервисах (один из них авторизованный!) мастера по серету говорят что б я забил, если меня не очень будет смущать свист недолгий при наборе скорости... то есть типо он не нужен совсем.... что смущает... в других говорят обязательно нужен! хотелось бы услышать мнения знающих людей, не уверенных в знаниях про абсорбер просьба только сдедить) спасибо!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #2   05.02.2010, 16:01
По умолчанию
ннда резонатор воздушного фильтра стоит недешево от 2500 до 4000р..... я бы на время забил.....подкопил и купил....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   05.02.2010, 22:43
По умолчанию
чето не понял:речь про адорбер или резонатор воздушного фильтра. Это два разных элемента

ЗЫ: по описанию--речь про резонатор.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   05.02.2010, 22:45
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
:речь про адорбер или резонатор воздушного фильтра. Это два разных элемента
я уже и там помог...

а где одсорбер? на тазе знаю.... на але чет невидел.....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   05.02.2010, 22:48
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
я уже и там помог...
просто я сплю и работаю много
http://almeraman.ru/p110.html
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #6   05.02.2010, 22:53
По умолчанию
на него и думал... есичессс просто думал он таких де размеров как на тазе..
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   05.02.2010, 22:55
По умолчанию
не он маленький и трудно(неудобно) достающийся
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
ak-47 вне форума ak-47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16/5dr hatch/1.5/98л.с./2003-2006гг
Старый #8   25.04.2014, 11:50
По умолчанию Адсорбер. Нужен или НЕТ
Добрый день ребята и девчата! Задался данным вопросом, а нужен ли сей "нужный" девайс?!
Машине 300т.км, двигатель 1,5, Рестайлинг.
Поставил эксперимент, выдернул шланг от клапана адсорбера к впускному коллектору, и заглушил на впускном, дабы избежать подсоса воздуха.

Логика такая:
1. Адсорбер нужен только для улавливания паров из бензобака в момент простоя авто. Через адсорбер (даже загаженый) пары проходят в сторону двигателя через адсорбер и при закрытом клапане, есть патрубок связи с атмосферой.
2. При заводке авто, двигатель прогревается до заданной температуры и клапан открывается, т.е. начинается продувка адсорбера. Тем самым вместе с парами бензина атмосферный воздух начинает попадать во впускной коллектор минуя МАФ.
3. В процессе работы двигателя, на выходе стоит кислородный датчик, который автоматически контролирует повышение уровня кислорода. (Т.к. МАФ говорит что пропустил 1 л воздуха), а адсорбер вносит свою копейку. Тем самым мозги начинают компенсировать подсос воздуха путем увеличением времени впрыска. Увеличивая тем самым расход бензина.

Соглашусь с тем что есть момент запаха бензина вовремя езды, но никто не говорит ,ч то нельзя этот патрубок от адсорбера запустить до МАФа, тем самым на мозг будут попадать более точные показатели.
Есть один момент, на впускном коллекторе есть разрежение, на патрубке после воздушного фильтра такого разряжения почти нет,т.к. дыра на входе с кулак.
Отсюда вопрос, не спровоцирует ли данное вмешательство детонацию паров и обеспечит ли хоть какую продувку адсорбера?
Сразу скажу, гоняю пока с вывешенным патрубком от адсорбера. Эксперимент продолжу, чтобы собрать побольше инфы по расходу и другим симптомам.

Буду рад услышать ваши мысли по этому вопросу. Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook