Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   31.01.2010, 01:32
По умолчанию Подскажите кто разбирается в форсунках
У меня двигатель CD20 TD проблема в том что не прозванивается первая форсунка с проводом. Провод целый. Подскажите возможен ли её ремонт. И хотелось бы узнать приблизительную цену новой такой форсунки. Заранее благодарен!!!!!
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   31.01.2010, 11:37
По умолчанию
Стоимость можно посмотреть здесь: http://www.japancats.ru/nissan/Unit....8dde&FigId=185
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #3   31.01.2010, 11:57
По умолчанию
спасибо за ссылку. Но хотелось бы ещё узнать можно ли её самому отремонтировать?
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   01.02.2010, 11:55
По умолчанию
На этих моторах были два вида форсунок, в т.ч. и с датчиком подъема иглы - это по поводу замены. На счет ремонтопригодности - все увидите после разборки форсунки. Вполне вероятно, что после замены распылителей, чистки и регулировки все оживет.
По прозвонке - если стоит пьезодатчик (кажется после 99г.), то ничего звониться и не должно. О работоспособности можно смотреть осцилографом.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #5   05.02.2010, 18:11
По умолчанию
Осцилогрофом смотрели, молчит по нулям. Но у меня машина февраля 99.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook