Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sedoy572002 вне форума sedoy572002    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край город Туапсе; Авто: Suzuki New Grand Vitara 3.2 (пока)
Старый #1   30.01.2010, 10:45
Вопрос На сколько надёжен дизель и т.д.???
Собираюсь взять этого красавчика, но тугриков может хватить только на 05 или 06 годы (до рестайлинга) и с пробегом в районе 100000 км и выше. Друг говорит: "Не бери с большим пробегом дизель - у него турбина и он менее надёжен чем бензиновый". Я с ним спорю и говорю, что дизельный двигатель имеет больший ресурс, чем бензиновый, ну а турбина как повезёт (хотя интересно - какой у неё примерный ресурс до замены!) - многое зависит от предыдущего хозяина. Народ, разрешите наш спор!
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   30.01.2010, 11:11
По умолчанию
ресурс дизельного двигателя по умолчанию выше, чем бензинового...
а расходы наоборот ниже.... потому что там ломаться особо нечему...
форсунки, свечи, тнвд и турбина...
но в любом случае самый важный фактор живучести двигателя - это его хозяин...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #3   30.01.2010, 11:46
По умолчанию
Почитай внимательно Фак. Информации в поддержку выбора и для принятия решения сверхдостаточно.

Эту темку тоже изучи обязательно...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   30.01.2010, 12:04
По умолчанию
Сообщение от sedoy572002 Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрю!
Это самое лучшее решение...
Иначе...иначе опять религиозная война может вспыхнуть... А у нас вроде как перемирие в последнее время...

Сообщение от Alexander1 Посмотреть сообщение
... это вообще не однократно обсуждалось!.. Но вновь продолжается бой!...А новичкам лучше пользоваться поиском, или названия тем полистать, чтобы не заводить лишний раз общественность - все уже давно сказано...
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
скажем нет религиозным распрям!
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
sedoy572002 вне форума sedoy572002    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край город Туапсе; Авто: Suzuki New Grand Vitara 3.2 (пока)
Старый #5   30.01.2010, 13:56
По умолчанию
Смотрю, интересно! Sorry, за то что сам не нашёл!
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #6   02.02.2010, 14:06
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
самый важный фактор живучести двигателя - это его хозяин...
Полностью согласен. Я когда свой брал тоже задумывался про дизель, и турбину. Турба в МСК стоит 34 тыс. (на езист не смотреть!) поэтому ее замена вписалась в значительную скидку при покупке авто. Самыми надежнымы можно наверное называть старые дизеля с мех.ТНВД, у нас комонрейл, ака "дизельный инжектор", его надежность напрямую зависит от исполнительных электронных и вакуумных механизмов. Поэтому советую пройти полную диагностику движка при покупке в спец дизель центре, с проверкой компрессии, форсунок, тнвд, турбы, системы егр, и т.д. Данная модель трахторного двигла, судя по отзывам, ходит очень долго, турба живет 300000 км. при ее правильной эксплуатации, думаю больше не наездеете. Удачного выбора, следующая моя мафына тож будет дизель, прикипел так сказать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook