Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #1   28.01.2010, 18:26
По умолчанию зимние и летние свечи
недавняя тема навеяла вопрос, обязательно ли соблюдать это правило (hot-cold) или можно обойтись обычными свечами на все сезоны. что лучше?просто еду на ТО и думаю какие свечи все-таки поставить. проблем в заводами в морозы вроде нет. мотор обычный бензиновый. спасибо.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   28.01.2010, 19:22
По умолчанию
Сообщение от Далила Посмотреть сообщение
проблем с заводами в морозы вроде нет
и не парься если заводка в морозы нормальная.
Калильное число у "горячих" свечей больше, чем у обычных.
Если электрика исправна и аккум живой, необходимости в горячих свечах нету, так заведется.
К тому же, при заводке на горячих свечах и плохом топливе, велика вероятность детонации со всеми вытекающими, особенно в такой мороз, когда прогревочные обороты выше 1500 об/мин.
ВСЕ ИМХО, поправьте если не прав.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #3   28.01.2010, 19:44
По умолчанию
спасибки.. native....понятней некуда
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #4   28.01.2010, 20:31
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
не парься если заводка в морозы нормальная.
+1
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   28.01.2010, 23:29
По умолчанию
Сообщение от Далила Посмотреть сообщение
бязательно ли соблюдать это правило (hot-cold) или можно обойтись обычными свечами на все сезоны.
народ, что за новая фигня зимние свечи??? первый раз о таком слышу!?
Ответить с цитированием
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #6   28.01.2010, 23:38
По умолчанию
Например есть : (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR4A-11 NGK HOT
есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR5A-11 NGK NORMAL
а есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR6A-11 NGK COLD
Это с http://www.japancats.ru
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   29.01.2010, 01:07
По умолчанию
Сообщение от Далила Посмотреть сообщение
Например есть : (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR4A-11 NGK HOT
есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR5A-11 NGK NORMAL
а есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR6A-11 NGK COLD
ето я так понимаю речь идёт о дизеле?
Ответить с цитированием
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #8   29.01.2010, 10:23
По умолчанию
да нет. бензиновые. но это в 12 примере, в 10-11 такого тож не помню... там были обычные, а здесь свечи одна 800 р. стоит
Ответить с цитированием
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #9   29.01.2010, 10:38
По умолчанию
во че откопала....
"Опытным автомобилистам давно известна простая житейская истина, особо актуальная для нашего «непростого» климата - зимой ставь свечи погорячее, а летом похолоднее. Связано это, прежде всего, с различиями в условиях работы - зимой двигатель «замерзает», особенно при пуске утром, а летом «страдает от жары», особенно при движении с полной нагрузкой на подъем или в пробках. Для надежного и легкого запуска зимой свеча должна иметь возможность быстро прогреться до температуры самоочистки, а для исключения калильного зажигания летом иметь достаточный теплоотвод от изолятора и электродов. Такие взаимоисключающие требования являются «постоянной головной болью» производителей двигателей и свечей зажигания.

Фактически, тепловая характеристика свечи, или ее калильное число, обозначенное на изоляторе это компромисс между верхним и нижним пределом тепловой характеристики двигателя. Если свеча «холодная» - двигатель может не завестись из-за отложений нагара на изоляторе, если «горячая» - появляется опасность калильного зажигания.

Способность свечи зажигания удовлетворять этим противоречивым требованиям называют термо-эластичностью.

В результате многолетних испытаний и исследований конструкторы ведущих мировых производителей разработали целый ряд усовершенствований конструкции свечи зажигания, например биметаллический центральный электрод или специальные канавки на боковом электроде. Эти усовершенствования прекрасно себя зарекомендовали и практически все мировые производители выпускают такие свечи, которые фактически и являются «всесезонными».

Но тепловой компромисс в полной мере достигается только для стран с умеренным климатом, когда нет морозов зимой и изнуряющей жары летом.

Чуть ли не каждый автомобилист с содроганием вспоминает прошлую зиму, когда многие, несколько дней, просто не смогли завестись! И сколько пришлось менять аврально, прямо на морозе, аккумуляторов, тосола, свечей, наконец! Добавьте к этому наш родной «не совсем качественный» бензин с ферроценовыми добавками и получится совсем «невеселая» картина.

После прошлогоднего «цирка на льду» конструкторы отечественной ТМ ПЛАЗМОФОР стали искать новые решения и разрабатывать свечи зажигания, способные значительно облегчить «зимние страдания», и в тоже время, уберечь двигатель от тепловых перегрузок летом. Их усилия вылились в новую серию автомобильных свечей зажигания ТМ PLAZMOFOR :
WINTER-SUMMER (ЗИМА- ЛЕТО)

Свечи типа WINTER (ЗИМА) адаптированы для работы двигателя при пониженных температурах окружающей среды от -50 С и ниже.

Обеспечивают:

- надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период;
- повышенную стойкость свечи к нагарообразованию.

Свечи типа SUMMER (ЛЕТО) - адаптированы для работы двигателя при повышенных температурах окружающей среды в летний период.
Обеспечивают:
- щадящий режим работы двигателя при повышенных температурах в летний период;
- уменьшение вероятности калильного зажигания.

Таким образом, правильно подбирая свечи под сезон, можно сберечь и двигатель, и бензин, и нервы.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   29.01.2010, 12:57
По умолчанию
всё верно написано. менять свечи так же естественно как менять масло и резину. а уж делать это или нет- личное дело каждого. кто-то умудряется ездить зимой на лысой летней резине и летнем масле и считает это естественным
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook