|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
28.01.2010, 18:26
|
|
зимние и летние свечи
недавняя тема навеяла вопрос, обязательно ли соблюдать это правило (hot-cold) или можно обойтись обычными свечами на все сезоны. что лучше?просто еду на ТО и думаю какие свечи все-таки поставить. проблем в заводами в морозы вроде нет. мотор обычный бензиновый. спасибо.
|
|
|
# 2
28.01.2010, 19:22
|
|
Сообщение от Далила
проблем с заводами в морозы вроде нет
|
и не парься если заводка в морозы нормальная.
Калильное число у "горячих" свечей больше, чем у обычных.
Если электрика исправна и аккум живой, необходимости в горячих свечах нету, так заведется.
К тому же, при заводке на горячих свечах и плохом топливе, велика вероятность детонации со всеми вытекающими, особенно в такой мороз, когда прогревочные обороты выше 1500 об/мин.
ВСЕ ИМХО, поправьте если не прав.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
28.01.2010, 19:44
|
|
спасибки.. native....понятней некуда
|
|
|
# 4
28.01.2010, 20:31
|
|
Сообщение от native
не парься если заводка в морозы нормальная.
|
+1
|
|
|
# 5
28.01.2010, 23:29
|
|
Сообщение от Далила
бязательно ли соблюдать это правило (hot-cold) или можно обойтись обычными свечами на все сезоны.
|
народ, что за новая фигня зимние свечи??? первый раз о таком слышу!?
|
|
|
# 6
28.01.2010, 23:38
|
|
Например есть : (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR4A-11 NGK HOT
есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR5A-11 NGK NORMAL
а есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR6A-11 NGK COLD
Это с http://www.japancats.ru
|
|
|
# 7
29.01.2010, 01:07
|
|
Сообщение от Далила
Например есть : (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR4A-11 NGK HOT
есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR5A-11 NGK NORMAL
а есть: (S+W).QG16DE +(S+W).QG18DE LFR6A-11 NGK COLD
|
ето я так понимаю речь идёт о дизеле?
|
|
|
# 8
29.01.2010, 10:23
|
|
да нет. бензиновые. но это в 12 примере, в 10-11 такого тож не помню... там были обычные, а здесь свечи одна 800 р. стоит
|
|
|
# 9
29.01.2010, 10:38
|
|
во че откопала....
"Опытным автомобилистам давно известна простая житейская истина, особо актуальная для нашего «непростого» климата - зимой ставь свечи погорячее, а летом похолоднее. Связано это, прежде всего, с различиями в условиях работы - зимой двигатель «замерзает», особенно при пуске утром, а летом «страдает от жары», особенно при движении с полной нагрузкой на подъем или в пробках. Для надежного и легкого запуска зимой свеча должна иметь возможность быстро прогреться до температуры самоочистки, а для исключения калильного зажигания летом иметь достаточный теплоотвод от изолятора и электродов. Такие взаимоисключающие требования являются «постоянной головной болью» производителей двигателей и свечей зажигания.
Фактически, тепловая характеристика свечи, или ее калильное число, обозначенное на изоляторе это компромисс между верхним и нижним пределом тепловой характеристики двигателя. Если свеча «холодная» - двигатель может не завестись из-за отложений нагара на изоляторе, если «горячая» - появляется опасность калильного зажигания.
Способность свечи зажигания удовлетворять этим противоречивым требованиям называют термо-эластичностью.
В результате многолетних испытаний и исследований конструкторы ведущих мировых производителей разработали целый ряд усовершенствований конструкции свечи зажигания, например биметаллический центральный электрод или специальные канавки на боковом электроде. Эти усовершенствования прекрасно себя зарекомендовали и практически все мировые производители выпускают такие свечи, которые фактически и являются «всесезонными».
Но тепловой компромисс в полной мере достигается только для стран с умеренным климатом, когда нет морозов зимой и изнуряющей жары летом.
Чуть ли не каждый автомобилист с содроганием вспоминает прошлую зиму, когда многие, несколько дней, просто не смогли завестись! И сколько пришлось менять аврально, прямо на морозе, аккумуляторов, тосола, свечей, наконец! Добавьте к этому наш родной «не совсем качественный» бензин с ферроценовыми добавками и получится совсем «невеселая» картина.
После прошлогоднего «цирка на льду» конструкторы отечественной ТМ ПЛАЗМОФОР стали искать новые решения и разрабатывать свечи зажигания, способные значительно облегчить «зимние страдания», и в тоже время, уберечь двигатель от тепловых перегрузок летом. Их усилия вылились в новую серию автомобильных свечей зажигания ТМ PLAZMOFOR :
WINTER-SUMMER (ЗИМА- ЛЕТО)
Свечи типа WINTER (ЗИМА) адаптированы для работы двигателя при пониженных температурах окружающей среды от -50 С и ниже.
Обеспечивают:
- надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период;
- повышенную стойкость свечи к нагарообразованию.
Свечи типа SUMMER (ЛЕТО) - адаптированы для работы двигателя при повышенных температурах окружающей среды в летний период.
Обеспечивают:
- щадящий режим работы двигателя при повышенных температурах в летний период;
- уменьшение вероятности калильного зажигания.
Таким образом, правильно подбирая свечи под сезон, можно сберечь и двигатель, и бензин, и нервы.
|
|
|
# 10
29.01.2010, 12:57
|
|
всё верно написано. менять свечи так же естественно как менять масло и резину. а уж делать это или нет- личное дело каждого. кто-то умудряется ездить зимой на лысой летней резине и летнем масле и считает это естественным
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|