Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #1   27.01.2010, 11:48
По умолчанию Пат сильно подвел! Прошу совета.
В ялте снег и гололед, несколько дней спокойно выезжало авто из гаража в 4 Н, сегодня ситуация такая-за рулем отец, понижайка, подьем из гаража метров 10 без пробуксовки, ХРУСТ снизу и машина останавливается, точнее скользит вниз по льду на стену-там оторванный брызговик, помятая защитаю, поцарапанный бампер и вроде смещенный с мест крепления. Самое хреново-В месте поломки кусок хомута см 15 в диаметре и шлейф трансмиссионки. Под машиной лужа. Во всех режимах хруст из коробки или раздатки, даже задним ходом. Общими с соседями по гск усилиями, ставим пата на растяжку морда за столб, зад за туарег и пару метров стаскиваем с критичной точки с которой ни туда ни сюда. Вопрос _что ЭТО? что говорить официалам, был снег или нет, то что скатились на нейтралке в гараж это ясно, как со СК решать, заявлять что стояло авто или...
Короче жду советов-ответов, фото прилагаю. Заранее спасибо!

http://album.foto.ru/user/66095/

Последний раз редактировалось Shurik, 27.01.2010 в 14:24.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #2   27.01.2010, 11:54
По умолчанию
На фото ниче не видно.
Как все произошло толком не понятно
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #3   27.01.2010, 12:06
По умолчанию
Как один из вариантов...
При переключении с режима 4H в режим 4LO, последний не включился, т.е. лампа 4LO моргала.
В начале движения порвало муфту, которая соединяет/разъединяет выходной вал из АКПП и вал в раздатке. А может все и включилось, но просто порвало.
Т.е. жесткой связи в настоящий момент между этими валами нет и хрустят обломки зубьев и т.д. Разрушились сальники и трансмиссионка вытекает между раздаткой и АКПП.
Картина не веселая, но ОД стоит говорить, что ездил-ездил по полю на 4LO, потом захрустело и вот... думаю случай будет гарантийный.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #4   27.01.2010, 12:08
По умолчанию
При крутом скользком подьеме на пониженной что-то хрустнуло в коробке или раздатке, машина стала, залило дорогу маслом, хруст продолжается при любом режиме трансмиссии, лампочки горят в штатном режиме. Хомут который обнаружил на месте поломки пожож на тот которым крепят пыльники шруса. На фото видно лужу масла стекающего из под машины, всю защиту залило, потому на земле не так много. Еще на фотках подьем, это к тому что ничего особенного в этой ситуации небыло чтоб иметь такие последствия.
2 SanS - включился 4 LO? не моргало, еср офф. Это слышно было и по характерному вздрагиванию машины в момент блокировки.
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #5   27.01.2010, 12:11
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
ездил-ездил по полю на 4LO
я бы так говорить не стал, всяко могут признать превышение допустимых нагрузок, вариант так как есть самое то
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   27.01.2010, 12:15
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
там оторванный брызговик, помятая защитаю, поцарапанный бампер и вроде смещенный с мест крепления.
Сначала устрани это, иначе гарантии тебе не видать.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #7   27.01.2010, 12:16
По умолчанию
Главное надо говорить, что точно видел, что включился режим 4LO, загорелось ESP off ну и про скользкий подъем лучше не говорить... Чаще рвут трансмиссию на понижайке при резком переходе со скользкого на сухое покрытие.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   27.01.2010, 12:19
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
Чаще рвут трансмиссию на понижайке при резком переходе со скользкого на сухое покрытие.
именно эта мысль первой посетила мою голову.... но
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
подьем из гаража метров 10 без пробуксовки
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #9   27.01.2010, 12:19
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
2 SanS - включился 4 LO? не моргало, еср офф.
Тогда по гарантии 100% в любом случае! Хоть в горку хоть под нее...
Ответить с цитированием
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #10   27.01.2010, 12:20
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
гарантии тебе не видать
Если возможно доказать, что повреждения кузова результат поломки трансмиссии, то гарантия должна быть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook