|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.01.2010, 11:48
|
|
Пат сильно подвел! Прошу совета.
В ялте снег и гололед, несколько дней спокойно выезжало авто из гаража в 4 Н, сегодня ситуация такая-за рулем отец, понижайка, подьем из гаража метров 10 без пробуксовки, ХРУСТ снизу и машина останавливается, точнее скользит вниз по льду на стену-там оторванный брызговик, помятая защитаю, поцарапанный бампер и вроде смещенный с мест крепления. Самое хреново-В месте поломки кусок хомута см 15 в диаметре и шлейф трансмиссионки. Под машиной лужа. Во всех режимах хруст из коробки или раздатки, даже задним ходом. Общими с соседями по гск усилиями, ставим пата на растяжку морда за столб, зад за туарег и пару метров стаскиваем с критичной точки с которой ни туда ни сюда. Вопрос _что ЭТО? что говорить официалам, был снег или нет, то что скатились на нейтралке в гараж это ясно, как со СК решать, заявлять что стояло авто или...
Короче жду советов-ответов, фото прилагаю. Заранее спасибо!
http://album.foto.ru/user/66095/
Последний раз редактировалось Shurik, 27.01.2010 в 14:24.
|
|
|
# 2
27.01.2010, 11:54
|
|
На фото ниче не видно.
Как все произошло толком не понятно
|
|
|
# 3
27.01.2010, 12:06
|
|
Как один из вариантов...
При переключении с режима 4H в режим 4LO, последний не включился, т.е. лампа 4LO моргала.
В начале движения порвало муфту, которая соединяет/разъединяет выходной вал из АКПП и вал в раздатке. А может все и включилось, но просто порвало.
Т.е. жесткой связи в настоящий момент между этими валами нет и хрустят обломки зубьев и т.д. Разрушились сальники и трансмиссионка вытекает между раздаткой и АКПП.
Картина не веселая, но ОД стоит говорить, что ездил-ездил по полю на 4LO, потом захрустело и вот... думаю случай будет гарантийный.
|
|
|
# 4
27.01.2010, 12:08
|
|
При крутом скользком подьеме на пониженной что-то хрустнуло в коробке или раздатке, машина стала, залило дорогу маслом, хруст продолжается при любом режиме трансмиссии, лампочки горят в штатном режиме. Хомут который обнаружил на месте поломки пожож на тот которым крепят пыльники шруса. На фото видно лужу масла стекающего из под машины, всю защиту залило, потому на земле не так много. Еще на фотках подьем, это к тому что ничего особенного в этой ситуации небыло чтоб иметь такие последствия.
2 SanS - включился 4 LO? не моргало, еср офф. Это слышно было и по характерному вздрагиванию машины в момент блокировки.
|
|
|
# 5
27.01.2010, 12:11
|
|
Сообщение от Андрей Ялта
ездил-ездил по полю на 4LO
|
я бы так говорить не стал, всяко могут признать превышение допустимых нагрузок, вариант так как есть самое то
|
|
|
# 6
27.01.2010, 12:15
|
|
Сообщение от Андрей Ялта
там оторванный брызговик, помятая защитаю, поцарапанный бампер и вроде смещенный с мест крепления.
|
Сначала устрани это, иначе гарантии тебе не видать.
|
|
|
# 7
27.01.2010, 12:16
|
|
Главное надо говорить, что точно видел, что включился режим 4LO, загорелось ESP off ну и про скользкий подъем лучше не говорить... Чаще рвут трансмиссию на понижайке при резком переходе со скользкого на сухое покрытие.
|
|
|
# 8
27.01.2010, 12:19
|
|
Сообщение от SanS
Чаще рвут трансмиссию на понижайке при резком переходе со скользкого на сухое покрытие.
|
именно эта мысль первой посетила мою голову.... но
Сообщение от Андрей Ялта
подьем из гаража метров 10 без пробуксовки
|
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 9
27.01.2010, 12:19
|
|
Сообщение от Андрей Ялта
2 SanS - включился 4 LO? не моргало, еср офф.
|
Тогда по гарантии 100% в любом случае! Хоть в горку хоть под нее...
|
|
|
# 10
27.01.2010, 12:20
|
|
Сообщение от Lonjeron
гарантии тебе не видать
|
Если возможно доказать, что повреждения кузова результат поломки трансмиссии, то гарантия должна быть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|