|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.01.2010, 23:33
|
|
Какой бензин? Primera 2001г.
Езжу на 92-ом, предыдущий хозяин говорил, что можно лить 80-й. Несколько раз залил 80-й, сначала ничего, потом усиливающийся свист в двигателе на передаче, на холостых нет, пропадает тяга, 2-3 раза прогазуешь на холостых - тяга есть, но потом снова исчезает, потом реакции на нажатие педали газа вообще нет, на следующий день заводится на секунду и глохнет, а потом вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, чем и для чего конкретно чревато использование "плохого бензина".
|
|
|
# 2
26.01.2010, 00:23
|
|
Сообщение от aleksandr89
Езжу на 92-ом, предыдущий хозяин говорил, что можно лить 80-й. Несколько раз залил 80-й, сначала ничего, потом усиливающийся свист в двигателе на передаче, на холостых нет, пропадает тяга, 2-3 раза прогазуешь на холостых - тяга есть, но потом снова исчезает, потом реакции на нажатие педали газа вообще нет, на следующий день заводится на секунду и глохнет, а потом вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, чем и для чего конкретно чревато использование "плохого бензина".
|
жесть....просто жесть....это не плохой бензин,он просто не подходит для твой машины!!!! ты бы еще дизельное залил... насколько чревато? слышал что капиталку после подобного делают....
и вобще в инжектор лучше 95 лить...
|
|
|
# 3
26.01.2010, 01:52
|
|
блинн! ну ты даеш!!!! у мя самого 95 надо лить а ты 80!???
|
|
|
# 4
26.01.2010, 09:02
|
|
Лью только 95, хотя разницы по динамике и расходу с 92 никакой нет, зато на душе спокойней:-))
|
|
|
# 5
26.01.2010, 09:54
|
|
Жестоко! Первый случай в моей практике когда Примьеру кормят 80-ым!!! Большой риск убить двигатель, больше даже чем от нашего безумно переполненного присадками 95-ого. Заливай наш 92-ой! Машина едет так же, зато и свечи чистые и экономия финансов и двигателю хорошо!
|
|
|
# 6
26.01.2010, 10:33
|
|
Про 95 конечно много разговоров ходит про присадки и т.д. и сам я это все понимаю и подешевле будет и разницы вроде никакой нет, а производитель написал 95 вот рука сама к пистолету с 95 и тянется сама на заправке.:-(
|
|
|
# 7
26.01.2010, 11:26
|
|
у меня на ниссане и на альфе 95....но настоящего 95 у нас нет, идёт якобы 92 с присадками под 95, по тому лью 92, да и разницы не вижу! Хотя на своей альфе наш 95 совсем не катит!
|
|
|
# 9
26.01.2010, 14:02
|
|
У меня Р11 2 литра. Читал, на дром.ру заводские характеристики, там написано, что 98й бензин надо лить. Езжу на 92м, и нормально все, хотя ни разу 98 не заливал. Ни за что бы не додумался залить 80й. Японский автопром уже лет 40 на низкоактановое топливо ставок не делает.
|
|
|
# 10
26.01.2010, 14:10
|
|
Хочу высказать своё ИМХО.
Сообщение от Goodween
Заливай наш 92-ой! Машина едет так же, зато и свечи чистые и экономия финансов и двигателю хорошо!
|
Всё бы хорошо, особенно после прочтения этой статьи из "Зарулёма". Только я вот немного сталкивался с этим бизнесом. Все наивно полагают, что бензомагнаты нечестно поступают только с 95 бензином, бадяжа его из 92-го. А с 92 -м поступают честно. Как будто его (92) нельзя точно также сотворить из ещё менее октановых сортов, добавляя либо те же присадки, либо ещё более дешёвые (свинцовые) - а они наверняка в глубинке, где и бензин то в основном низкооктановый, ещё есть ). Ни разу таких мыслей не возникало? Вот-вот, продавцы бензина тоже надеются на это. Вобщем, утверждать, что 92-й всегда однозначно чище 95-го я бы не стал.
Далее, если порыться в том же За рулёме, или в Авторевю и почитать их тесты бензинов, то можно обратить внимание, что в реалии октановое число любой марки обычно всегда ниже заявленного. И это хорошо если не намного. Те. покупая 95 бенз вам заливают 90-95, а вместо 92-го - 88-92. А это считается в пределах ГОСТА. Вот такая лотерея. Теперь представьте себе работу ГА16ДЕ со степенью сжатия 11 с чем то, и как это будет сказываться на кшм. Детонации вы иногда даже не услышите, но она есть! Для СР-20 немного проще, там и степень сжатия меньше и крутящий момент от объёма, меньше нагружает кшм. Но всё в основном то же. И ещё один аспект. Чем в основном плохи для двигателя, используемые сейчас присадки, повышающие октановое число? Они убивают свечи. И то только те, что на основе Fe (самые дешёвые). А чем плох бензин с низким октановым числом? Он, возникающим "калильным зажиганием" и детонацией убивает кшм, прожигает клапаны и днища поршней.
Думаю, что свечи дешевле.
ЗЫ: Одно время, когда с 95 были перебои, ездил на 92-м. Скажу, что расход по компу увеличился до полулитра на сотню. Это к вопросу экономии.
Последний раз редактировалось Чиф, 26.01.2010 в 14:37.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|