|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.03.2006, 18:10
|
|
Машина чудит
Привет всем!!!
Машина у меня живёт своей жизнью.Не давно закипела ОЖ.На следующий день всё нормально.Ездил неделю не отрывая глаз от стрелки темтературы.Постоянно проверял патрубки и радиатор.А сегодня закипел опять.Радиатор холодный.Термостат проверял,рабочий.Какие мысли?SOS
На этом чудачества не заканчиваются.То скрепит,то не скрепит.Фара правая то горит,то не горит.И т.д.При этом я не делаю почти ни чего. :pipesmoke:
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 2
17.03.2006, 20:09
|
|
Я бы сказал, что все-таки, термостат дурит, коли радиатор холодный.
С фарами - нужно искать плохой контакт.
__________________
С уважением, Тимофеев И.Г.
|
|
|
# 3
17.03.2006, 22:56
|
|
Как вариант. Клинит помпа или крыльчатка помпы проскакивает по шкиву.
Симптомы такие: прогревается медленнее, чем раньше. При коротких поездках не успевает закипеть. Если поездка длинная, то сначала нормальная температура, а потом резко растет в красную зону. Возможен неприятный высокий привзук при резком разгоне.
|
|
|
# 4
18.03.2006, 00:37
|
|
Сообщение от Condor1972
Как вариант. Клинит помпа или крыльчатка помпы проскакивает по шкиву.
Симптомы такие: прогревается медленнее, чем раньше. При коротких поездках не успевает закипеть. Если поездка длинная, то сначала нормальная температура, а потом резко растет в красную зону. Возможен неприятный высокий привзук при резком разгоне.
|
Симптомы сходятся.Ремень свистит(првда не определил какой) и резкие скочки температуры.С чего начинать?Замена ремня,термостата или помпы?А если ездить без термостата,какие последствия?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
18.03.2006, 13:49
|
|
У меня такое было не на Ниссане. Потому возможно кинематика другая, деталей не подскажу и других причин не исключаю.
Скинуть привод помпы (ремень), проверить состояние ремня - надрывы потертоси, возможно он свистел от невозможности провернуть помпу. Покрутить помпу рукой (если это возможно) - затруднение кручения показать - признаков умирания - ИМХО лучше заменить.
Разобраться сколько надо слить ОЖ по уровню расположений помпы и термостата. Достать помпу - посмотреть затиры на крылчатке и в посадочном узле.
|
|
|
# 6
19.03.2006, 15:21
|
|
С чудачеством разобрался.Термостат умирал и умер.Проверил все остальные узлы- в норме.Еще пару таких заскоков у машины и я стану экспертом Спасибо всем за советы
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|