Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Scientist_ph вне форума Scientist_ph    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2005
Старый #1   22.01.2010, 16:30
По умолчанию Глюк иммобилайзера или стартера?
Всем привет!
Случилась такая история: на морозе сдох штатный аккумулятор, заводил свой дизельный Пат с прикуривателя, но неудачно - стартер с трудом проворачивался и не заводил двигатель, причем в салоне кажется немного запахло паленой проводкой. На следующий день поставил новый аккумулятор, но стартер все равно не крутится вообще (хотя вся остальная электрика работает отлично), только щелкает что-то под капотом и в районе бардачка пассажира. Причем в районе бардачка что-то при включенном замке зажигания пощелкивает постоянно, как будто хочет включиться, но не может. При попытке завестись щелкает под капотом и гаснет экран монитора, хотя салонная лампочка практически свою яркость не меняет (специально включил ее, чтобы проверить этот эффект). Если оставить замок зажигания во включенном состоянии, то под капотом слышно слабое монотонное гудение, как у трансформатора, оно пропадает если выключить зажигание.Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду благодарен за любые мысли!
Юрий
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   22.01.2010, 16:44
По умолчанию
Если долго мацали стартер, могли спалить. У меня так было на Примере. Стартеры сейчас нежные, нельзя их по долгу маслать.
Ответить с цитированием
Руs
Старый #3   22.01.2010, 20:55
По умолчанию
Проверьте соединение клеммы массы и её соединение с кузовом
Ответить с цитированием
bargemaster вне форума bargemaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Pathfinder, 2.5 dci 4WD механика 2007г.
Старый #4   23.01.2010, 02:00
По умолчанию
Имел такую же неприятность. Поменял стартер. Но, имеют право на жизнь и мысли о массе. Во всяком случае-это самое простое, что можно сделать. На других машинах сталкивался с этим периодически, причем, в отсутствии надежного контакта массы на корпусе, начинают плавиться различные мелкие изоляции, то как на тросе привода замка капота....
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #5   23.01.2010, 10:21
По умолчанию
Сообщение от bargemaster Посмотреть сообщение
в отсутствии надежного контакта массы на корпусе, начинают плавиться различные мелкие изоляции, ...
..+1
и еще--сам стартер угробить сложновато
в первую очередь необходима проверка втягивающего реле бендикса--сначала контакты ну а потом обмотка втягивающего

..Удачи в делах праведных..
Ответить с цитированием
Scientist_ph вне форума Scientist_ph    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2005
Старый #6   25.01.2010, 14:14
По умолчанию
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня немного потеплело: -18 и машина завелась, т.е. стартер начал крутить, до этого только щелкало под капотом, такое ощущение, что стартер замерзает и не втягивает в себя то, что должен втяигивать. :-) Может его надо почистить или смазать? Пока езжу и наблюдаю за его поведением, скоро снова похолодает, посмотрим. :-)
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #7   25.01.2010, 15:18
По умолчанию
Сообщение от Scientist_ph Посмотреть сообщение
почистить или смазать?
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
в первую очередь необходима проверка втягивающего реле
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook