|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
22.01.2010, 15:54
|
|
Алька "зацвела"!!!
Всем доброго время суток!искал поиском данной по теме,но ответов не нашёл.После мойки обнаружилась коррозия(небольшие точки и 2"пузыря").Если бы на капоте или на торцах дверей ещё понял,НО НА КРЫШЕ!!!
Машина конца 2005г,соответственно не на гарантии.Повторюсь,если бы на капоте или дверях,то перекрашивал без раздумий.Покраска крыши стоит около 10-11т.( http://www.union-motors.ru/support/accessories),может быть и согласился покрасить,но ведь придётся тогда и задние крылья перекрашивать что перехода не было,а это ещё 15т.р-итог=25000
Или купить краску у официалов,зачистить проблемные места наждачкой и закрасить.Если так,тогда пару вопросов:1)нужно ли класть грунт и какой;2)если грунт не класть,не полезет ли коррозия через некоторое время опять?
Буду очень признателен за полезные советы
|
|
|
# 2
22.01.2010, 16:03
|
|
Полностью красить не хотите, т.к. дорого, хотите отделаться "малой кровью". А хорошо, как известно, дешево не бывает.
Сами себе говорите про подкраску. Подкраска подразумевает, что хорошо не будет, будет заметно. Но будет быстро и дешево.
На счет грунта... если место зачищается до метала, то грунт необходим.
Любой, качественный.
Опять-таки, если у Вас там две точки, то как Вы туда грунт собираетесь класть. В любом случае, все баллончики/подкраски/самостоятельная покраска - будут заметны, т.к. за 4 года краска на Вашем авто несколько выцвела. Весь вопрос в том - насколько это будет заметно.
Имейте в виду, что если размер подкрашенного пятна значителен, то потребуется еще лак. А это такой гиморой в "коленно-дворовых" условиях...
Так что, Вы уж сами определите объем необходимой покраски...
|
|
|
# 3
22.01.2010, 16:04
|
|
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 4
22.01.2010, 22:08
|
|
Сообщение от Cергей85
Или купить краску у официалов,зачистить проблемные места наждачкой и закрасить.
|
Ну конечно и непариться! Зачем деньги выбрасывать на это? Если захочешь продать свою алю ,то больше денег ,чем она стоит всеравно за нее не дадут, ну сбросишь пятеру за эту подкраску , ведь все равно заберут если нужна будет! Я продал одну свою алю н16 2005г пробег 250000тыс.км за 245000 руб , забрали "с руками-с ногами"! Дак та вообще вся исцарапаная была 16 звонков за один день на телефон.
__________________
Я найду тебя не смейся
|
|
|
# 5
23.01.2010, 03:03
|
|
полностью не крась,потом недокажеш,что крыша немятая или неменяная-поверь.лучше возьми бутылек с кисточкой и закрась сколы,краску сделают в любом подборе,стоить будет рублей 300.
|
|
|
# 6
25.01.2010, 10:39
|
|
красят щас фрагментам ии делают всё идеально. Сколы мне на крыше и на капоте подкрашивали фрагментами.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 7
25.01.2010, 10:50
|
|
Бедные люди.......мне бы ваши проблемы......
Куча плюсов almeraman и rusauto. Из за нескольких точек красить крышу....Бред имхо.
По теме у самого три или четыре точки скола на крыше. Вокруг которых ржавый ореол расползается периодически. Тряпочка + полироль раз в месяц и нет ржавчины. А только малозаметные точки.
ЗЫ. Да все стаканы в багажнике ржавые. Машин 5го года тож.
ЗЫ2. Ну не выгодно все эти перекрашивания......если только себя потешить.
|
|
|
# 8
25.01.2010, 11:32
|
|
У самого цветет местами, но я даже и красить не буду. При продаже аргумент "Ваша идеальная машина ждет Вас в автосалоне"
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Последний раз редактировалось Уkkо, 25.01.2010 в 13:16.
|
|
|
# 9
25.01.2010, 13:08
|
|
Вот именно,что это не сколы,а самая натуральная коррозия!есть сколы на других деталях-но они даже и "цвести" не собираются.
На выходных знакомый посоветовал попробывать вот что:взять иглу(швейную) или булавку,проделать аккуратно маленькие дырочки вокруг ржавого пятна,потом этот маленький кружочек удалить,да только так,чтобы лишнего не откололось.Затем берём преобразователь ржавчины и наносим в появившуюся воронку,затем даем просохнуть,красим,наносим лак и полируем.
Что скажите по поводу такого метода?
сам наверное буду пробывать по разному,поскольку проблема позволяет
|
|
|
# 10
25.01.2010, 14:23
|
|
если хочется колхоза - то можно и так сделать.
самому чтоб сделать всё незаметно - нужно изголиться, либо иметь все необходимые инструменты и приспособы... проще за пару тыщь (если прям горит) покрасить фрагмент (если норм сервис, то ржаву уберут (сомневаюсь что там уже сквозная коррозия).
Я тож на своей где то видал точки, щас уже и не вспомню (где то внизу кузова) + на перегородках боковых задних стёкл я вообще молчу.
Вроде как на алмьерах много летняя гарантия от коррозии?))) ну это не к тому что нада бежать к официалам и требовать (ибо не всё так просто), а к тому, что если заявляли япоши (а они не глупые вроде как ребзики), что столько то столько то лет мы гарантируем отсутствие сковозной коррозии (всякие там паучки фигня) - то значит были уверенные в железе)
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|