|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
21.01.2010, 16:24
|
|
глохнет на морозе дизель
Проблема следующая: У меня двигатель CD20(дизель). При появлении минусовой температуры заводится с первого-второго раза. Но первые 1-2 минуты работает без проблем оборотов примерно 900. Затем стрелка температуры ОЖ сравнивается с 0 (первая отметка), обороты опускаются до 600 и начинают прыгать 400-600 (в конце концов глохнет). Сражу завожу (заводится четко) сожусь и ногой на газе держу обороту 1000-1500 пока температура ОЖ не подымится до 5-10% по шкале. Затем газ отпускаю обороты около 600 работает нормально. В чем может быть причина?
И еще кто нибудь пользовался быстрым запуском дизеля?(Сегодня и завтра в Питере обещают морозы) Как это переживает двигатель и стартер.
|
|
|
# 2
21.01.2010, 22:22
|
|
В книге указаны обороты на холостом ходу 700+-50,на ускоренном х.х-1300. Попробуй выставить х.х.
|
|
|
# 3
21.01.2010, 23:44
|
|
Сообщение от HanCa
кто нибудь пользовался быстрым запуском дизеля
|
БЫстрый запуск в мороз - для дизеля - это как час под обогревателем. Канечно он очень помогает, но у него есть свои минусы. Самый главный из них это хорошое воспломенение при низкой степени сжатия, что приводит к неровномерность восгарания смеси, и к хорошему толчку высоой силы!
При мне этим запуском загубили уже два двигателя. Один китайский грузовик - обрыв гильзы 1-го цилиндра. Второй - старая машина Авия (или как там ее) погнуло два шатуна. Итого - у первого замена двигателя, а у второго капиталка.
Так что при использовании быстрого запуска - сначала подумай, есть ли в этом необходимость.
Сообщение от HanCa
начинают прыгать 400-600 (в конце концов глохнет). Сражу завожу (заводится четко) сожусь и ногой на газе держу обороту 1000-1500
|
После прогрева машина работает нормально?
Просто может образовываться парофин в баке, который забивает сетку топливозаборника, фильтра и т.д., но при прогреве, т.к. в бак поступает по обратке прогретое топлива, парофин тает.
|
|
|
# 4
22.01.2010, 08:03
|
|
Сообщение от ashagko
После прогрева машина работает нормально?
Просто может образовываться парофин в баке, который забивает сетку топливозаборника, фильтра и т.д., но при прогреве, т.к. в бак поступает по обратке прогретое топлива, парофин тает.
|
После прогрева работает нормально проблемы возникли уже при температуре 0 и ниже. причем топливный фильтр был поменян на новый (оригинальный), а в баке сетки топливозаборника нет (по конструкции). Скорее всего парафин не причем.
|
|
|
# 5
22.01.2010, 12:26
|
|
Сообщение от HanCa
После прогрева работает нормально проблемы возникли уже при температуре 0 и ниже. причем топливный фильтр был поменян на новый (оригинальный), а в баке сетки топливозаборника нет (по конструкции). Скорее всего парафин не причем.
|
Для уверенности попробуй в сильный мороз залей антигель, если пчувствуешь разницу, то значит просто топливо гавно.
|
|
|
# 6
22.01.2010, 13:02
|
|
Сообщение от ashagko
Для уверенности попробуй в сильный мороз залей антигель, если пчувствуешь разницу, то значит просто топливо гавно.
|
Спасибо за совет обязательно попробую благо завтра будет мороз. Но Вы забываете один момент в течении первых 1-2 минут двигатель работает в нормальном режиме. Если-бы дело было в топливе он бы из ночально работал с перебоями.
Я лично грешу на систему подачи воздуха (на выходных буду смотреть), либо что-то со свечами накала(рано выключаются) либо все в купе. Еще я подозреваю (но сам еще не разбирался), что обратка которая проходит через ТНВД каким-то образом плохо подогревает (что-либо засралось) входящую соляру (на сколько я понял по схеме то обратка проходя через ТНВД каким-то образом греет соляру идущую из топливного фильтра в ТНВД.
Если кто сам лазил в обозначеные выше огригаты дайте знать о нюансах с которыми сталкивались.
|
|
|
# 7
23.01.2010, 17:03
|
|
Сегодня ковырялся результаты:
1. Не догнал зачем в "виздухане" заслонка(постоянно открытая) на сколько я понял, что глушится двигатель отсечкой топлива в ТНВД)
2. Пришел к выводу что проблемы начинаются когда выключаются свечи (получается, что свечи выключаются рано пока ОЖ не нагрелась до необходимой температуры).
ПЛЗ. Кто знает как заставить свечи работать дольше.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|