|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.01.2010, 18:42
|
|
Что делать? Залил тормозную жидкость в бачек гидроусилителя...
Помогите. По своей глупости во время долива тормозухи в бачек, залил ее еще и в бачек гидроусилителя (около 100-200 гр тормозухи castrol dot-4). Завел покрутил рулем до упора в обе стороны. Вроде никаких изменений не заметил. Проверил уровень жидкости он остался прежним т.е. она не ушла.
Только сейчас понял что натворил. Что делать. Боюсь тормозуха съест все в гидроусилителе. Или они еще не перемешались?
|
|
|
# 2
20.01.2010, 19:09
|
|
Я б сделал так. 2 банки купить литровые. Как раз на 3 обьема хватит. Слить по максимуму. Два раза промыть. Третий в систему. Имхо. Ни разу не сталкивался. Рейка чтоль течет? Раз 100 залил
|
|
|
# 3
20.01.2010, 19:14
|
|
На сервисе мне предлагали операцию замены жидкости ГУРа.
Соответственно должно быть быть где-то (???) дренажное отверстие.
По идее алгоритм должен быть такой:
После нахождения сего отверстия (х.з. где оно ???)слить получившийся коктейль.
Закрыть слив, налить жидкость ГУРа (вроде подохдит Dextron III).
Для промывки системы проделать это несколько раз.
Все вышеописанное всего лишь гипотеза (!!!).
Позвоните в пару-тройку сервисов - послушайте что они предложат сделать.
|
|
|
# 4
20.01.2010, 22:30
|
|
Сейчас под светом фонаря шприцем высосал все что было можно из бочка. Вроде плотность у DOT-4 и Dextron 3 сопоставима. Значит они не могли перемешаться и тормозуха плавала на поверхности (все предположение). Естественно глубже из системы народными способами не взять.
Циркуль, вопрос к вам что вы имеете в виду под слить и промыть? И как слить: через предположительный дренаж или шприцем высосать? И что вы имеете в вижу под "100 раз залил"
Рейка пока не течет. Были следы на резиновом шланге (он весь масляный темный), но это уже давно. В сервисе сказали что это не ГУР а именно шланг под замену (плохо затянут или что...).
Просто весь цирк из-за того что мне сказали что DOT-4 и Dextron 3 не сопоставимые жидкости. Я же залил DOT-4 в бачок ГУРа а DOT-4 по сути содержит серную кислоту. Она же попадая в систему не предназначенную для нее способна сожрать шланг и внутренности гидроусилителя. Может я зря переживаю?
Сорри за глупые вопросы. Машина первая у меня.
|
|
|
# 5
21.01.2010, 10:00
|
|
Сообщение от ztreuma
Циркуль, вопрос к вам что вы имеете в виду под слить и промыть? И как слить: через предположительный дренаж или шприцем высосать? И что вы имеете в вижу под "100 раз залил"
.
|
Тогда по порядку. Слить по максимуму- это проделать стандартную операцию по замене жижы.
Запасаешься тряпками, помощником(мама, жена, любовница и т.д.- это желательно) и емкостью небольшой( донышко от полторашки в самый раз). Первые шаги ты сделал правильно.....откачиваем из бачка по максимуму. Шприцом, грушей и т.п. Ртом не желательно Далее закрываем ремни и все что под бачком тряпками. Задираем хотя б одну сторону, чтоб легче руль крутился.....летом в идеале обе....сейчас на льду можно наверное вообще не задирать. Все зависит от комплектации помощника, сможет ли он вращать руль. Суть в том, что при вращении руля из одного шланга которые подсоединены к бачку, попрет жижа. Хоть и менял за последние 2 года жижу раза 4, хоть убей не вспомню из какого именно. Поэтому снимаем поочередно, и подставляем емкость для сцеживания. А помощник вращает периодически. Как идти перестанет, заливаем новую, прокачиваем, возбуждаем мотор, ну покрутим на месте с пару минут. И так еще раз, сливаем, заливаем, опять сливаем и заливаем уже рабочую.
По поводу слива из другого места, кмк нет там никаких сливных отверстий. В этом пункте возможно ошибаюсь,поправьте если что. Некоторые сливают отсоединяя шланги от рейки. Но кмк неудобно и грязно.
Уточню по поводу вашего случая. Я не проводил лабораторных смешиваний ДОТа и Декстрона, поэтому не знаю скока раз промывать систему, Может 1 раз много а может и 2 мало. Я написал как сделал бы я. А там уж фиг знает. А так выше написал как меняю жижу я сам. Кто то может по другому.
Теперь про 100. Как умудрился влить 100-200 мл. в бачек? -> Значит он был не полный? -> Значит жижа уходит?
|
|
|
# 6
21.01.2010, 12:05
|
|
По поводу слива жижи консультировался у знакомого, который работает на СТО, специализирующемся на НИССАНАХ. Нужно отсоединить от бачка шланг обратки (тот, что сбоку). Провести все необходимые работы, чтобы не залить все вокруг. Завести двигатель и слить всю жидкость (пока не перестанет течь). Заглушить двиг., надеть обратно шланг, залить свежую жижу, покрутить руль от упора до упора несколько раз. Завести двиг., еще раз покрутить руль от уп. до уп. (для прокачки). Заглушить двиг., долить жижу до необходимого уровня. Если необходимо, операцию повторить.
|
|
|
# 7
21.01.2010, 14:44
|
|
мне один малознакомый чел в своё время тож както советовал поменять жижу в ГУРе на дот-4, мол у него на тоёте так и поменяно, но я чёт очканул и полез проверять инфу в инете, оказалось что он меня со своиме советами чуть под манастырь не подвёл, сцука. Но вот чем чревато вместа положенного масла заливать дот-4 так и не нашол нигде, что там может от ДОТа нарушицо?просвятите
__________________
Умом Россию не понять, её можно только прочуствовать толщиной своего кошелька...
|
|
|
# 8
21.01.2010, 17:24
|
|
Спасибо всем огромное. Демпинг авто так и сделал, все слили и промыли двумя литрами. Заодно заменил салонный фильтр, это того стоило. Правда ехал туда с пустым бачком гура.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|