Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TDL вне форума TDL    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Ниссан Примьера
Старый #1   19.01.2010, 16:07
По умолчанию Прблема дизеля CD20T
Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка, подскажите где стоит этот датчик положения коленвала
и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того обороты начинает держать 1500...
в общем не езда а каторга...может быть проблема в другом...заранее спасибо
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   31.01.2010, 01:11
По умолчанию
Если у тебя стоит три форсунки обычные и первая электронная с проводом и разъёмом папа-мама, то попробуй её прозвони тестером. Она должна показывать какое-нибудь сопротивление. Если она мертва значит дело в форсунке. Но одно могу сказать точно что лампочка chek должна гореть на приборной доске при её неисправности. Форсунка дорогая в порядке 15000 рублей бошовская.
Ответить с цитированием
TDL вне форума TDL    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Ниссан Примьера
Старый #3   31.01.2010, 01:56
По умолчанию ошибка 47
Обычная форсунка, не электронная
Ответить с цитированием
TDL вне форума TDL    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Ниссан Примьера
Старый #4   31.01.2010, 09:39
По умолчанию
форсунка электронная - соврал, но диагностика бы и показала бы на форсунку тогда
Ответить с цитированием
TDL вне форума TDL    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Ниссан Примьера
Старый #5   31.01.2010, 12:07
По умолчанию
Снял фишку с этого датчика - работать стала значительно лучше, не глохнет, развивает обороты как положено, в общем кроме неровной работы на холодную и чуть плавающего х.х. все ок, почему говорят что не вообще не заводится? Поезжу отпишусь...и буду искать или б/у или наш подгонять, говорят от волги подходит только крепление подогнать и сопротивление поставить...3 штуки как-то жалко...да, а сопротивления на первой форсунке нет вообще
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook