|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
18.01.2010, 16:53
|
|
Долгая стоянка для X-Trail T31 (что делать если машина ставится надолго)
Собираюсь уезжать в длительную командировку на год-полтора. Машинка остаётся дома, в теплом гараже. Проведывать Икса будет некому, да и не доверяю я возможным кандидатам на периодический прогрев. Планирую изредка появляться - раз в три-пять месяцев. Что необходимо сделать для того, чтобы вернувшись, не бегать вогруг Трейла с шаманским бубном, в попытках завести. Авто - X-Trail T31 SE, 2.0, МКПП. Есть сигнализация + штатный иммобилайзер в ключе. Прошу совета у бывалых "оставляльщиков" авто на долгий срок без эксплуатации. Чтоб акум не разрядился в ноль и чтоб к ОД не бегать стирать ошибки из бортового компьютера. Какие еще необходимо осуществить действия, чтоб любимый Икс пережил разлуку без проблем и порадовал по возвращению из далеких странствий. Заранее спасибо всем ответившим.
|
|
|
# 2
18.01.2010, 17:01
|
|
просто сними плюсовую клемму с акб и надеюсь гараж хорошо охраняется.
|
|
|
# 3
18.01.2010, 17:13
|
|
залей в каждый цилиндр по кубику масла, и правильно сними клеммы, а лучше акб и утащи ее домой. отключи свет в гараже и поставь пару капканов (от крыс или других нарушителей )
__________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас
|
|
|
# 4
18.01.2010, 17:40
|
|
Недавно обсуждали.
1. Исправная машина заведется после любого отстоя.
2. Исправная машина потребляет ток от АКБ в любом случае и в любом состоянии т.е. вероятность его высасывания есть.
Вывод скинуть клеммы и купить недорогое зарядное устройство. По приезду поставить АКБ на зарядку, на следующий день спокойно завести машину.
Поиск поможет, буквально недавно то обсуждалось.
|
|
|
# 5
18.01.2010, 18:18
|
|
По осени бросал машину в другом городе на месяц без одного дня. Завелась с полпинка но видно было что АКБ подсела, Клемму лучше скинуть...
|
|
|
# 6
18.01.2010, 18:26
|
|
Ну во первых я бы бак полностью заправил.
Помыл сверху до низу.
Встал бы так, чтобы прикурить можно было не напрягаясь.
На ручник ставить точно не надо.
Клемму с аккумулятора скидывать по любому.
Если машина сравнительно недавно куплена - аккумулятор полгода должен пережить не напрягаясь (не подключенный).
В плане безопасности снял бы нахрен колеса. Угнать чайники и так не смогут, а вот укатить из гаража в соседний ночью, если сигналки нет, запросто и отсутствие аккумулятора их не остановит.
Ну и заранее распечатать с форума темы - настройка автооткрывания люка, водительской двери, магнитолы.
Ну вроде и все
Тойота королла 17-ти лет от роду у меня год стояла на открытой стоянке, потом завелась и сама уехала. Аккумулятор был новый, клемма скинута.Бак полный.
Ёпрст - год-полтора это срок. По моему продать экономически выгодней.
|
|
|
# 7
18.01.2010, 19:09
|
|
Нечего думать! Конечно продавай!
Посчитай как будет обесцениваться, сколько на ней наездишь, и т.п.
а через 1,5 года еще МКПП сделают вне закона .
|
|
|
# 8
18.01.2010, 19:19
|
|
Ну продать тоже вариант, при этом скорее не самый плохой т.к. из-за болячек и наложения на них гаражно-стоящего хранения ржа пойдёт . С дугой стороны вопрос прозвучал не что делать с машиной, а именно как её хранить.
У самого машины стояли одна более полугода, вторая месяца 3, обе без проблем завелись, клеммы скидывал, больше ничего не делал.
|
|
|
# 9
19.01.2010, 11:25
|
|
Спасибо всем откликнувшимся. Хочу уточнить - достаточно ли скинуть с АКБ плюсовую клемму или же надо обе. Второе - походу надо постить другую тему - типа что выгоднее - оставлять машинку на год-полтора в гараже или все же продавать. Условие задачи - X-Trail T31 2.0 SE (низкие рейлинги без фар на крыше, без люка, штатное ГУ без навигации), МКПП, 2008 г.в., куплен у ОД в марте 2009 года (японец, не Петербург!). Пробег 18 тысяч км, пройдено у ОД ТО-0 (замена масла после 3000 км) и ТО-1 (после 15000 км), отличное состояние, не бита, не мята, есть несколько незначительных мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия кузова и переднего бампера (такие дороги, блин, на общий внешний вид авто не влияет однозначно), из ДОПов - сигналка с двусторонней связью, замок капота, металлическая сетка в передний бампер, узкие молдинги дверей и защитные угловые накладки обоих бамперов, спойлер пятой двери (молдинги, защита бамперов и спойлер - оригинальные Nissan), дефлекторы четырёх дверей и капота (EGR), тонировка пяти задних стекол. Машине стоять (без регулярной эксплуатации) - минимум - год. Цена авто при покупке была 899 тысрубов, вложено в ДОПы ~ 120-130 тысрубов + 50 тысрубов за комплект из 4-х зимних колес - диски реплика оригинальных штатных, резина Michelin Latitude R17 шипованная. Вопрос - есть ли смысл продавать авто до отъезда или же выгоднее хранить Икса в гараже до возвращения. Гараж сухой, тёплый, машину буду ставить чистой, так что ржа проклюнуться не должна. Отъезд планируется в течение ближайших двух месяцев. Заранее спасибо за Ваши аргументы.
Последний раз редактировалось colonel340, 19.01.2010 в 11:51.
|
|
|
# 10
19.01.2010, 11:50
|
|
Может конечно я ошибаюсь, но обычно минусовую клемму "скидывают".
Ну а обе 100% надежней.
А вот насчет продажи - тут считать нада. Все. Продажную цену можно в интернете посмотреть. Затраты на доп. оборудование не вернуться, но т.к. стоимость нового выросла можно и удачно "толкнуть"
Если продать экономия получиться на осаге, одно ТО, гараж на год сдать можно. Деньги можно в банк положить - 10-15 годовых в рублях. В долларах - евро меньше но надежней.
Затраты по времени будут на снятие с учета, в налоговую могут позвать декларацию заполнить. Новую будешь покупать опять по кругу - постановка на учет, ТО.
Соответственно если не продавать - ТО, гараж и год неиксплуатации, за который она тупо потеряет процентов 10-15 стоимости.
Получается как всегда деньги против времени!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|