
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
17.01.2010, 11:31
|
|
Отчёт по ремонту 5-пер. МКПП Sr20di
Вот сделал небольшой отчётец как восстанавливал 5-ю пер. Делаю первый раз, так что если что то криво получилось в этом отчёте прошу не пинать!! 
Вобщем виной всему была стопорная шайба на вторичном валу, которая ограничивает перемещение муфты синхронизатора 5-й пер. По мере износа она рассыпалась, появился большой свободный ход на валу для муфты, повылетали полукольца сухарей синхронизатора и сами сухари. Из за чего передача стала вылетать и включаться с хрустом. Был заказан на экзисте новый синхронизатор с сухарями и полукольцами. Всё заменено и собрано. Теперь переключается всё как по маслу!
Сам отчёт: http://www.photofile.ru/users/jekk74/150299249
__________________
Не сломаешь не сломается
|
|
|

# 2
20.01.2010, 15:41
|
|
5 БАЛЛОВ!!!МОЛОДЦА 
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 3
24.01.2010, 16:44
|
|
5 балов, а то я уже месяц ищу бу коробку на свой SR20i. Теперь буду пробовать чинить. Во сколько обошлись детали для ремонта? Мне на СТО сказали что бу коробка и замена будет стоить 15-20 кило рублей
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|