|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.01.2010, 16:48
|
|
проблема в аккумуляторе или всё намного хуже?
я девушка, поэтому коротко:1 раз,при -10,стала заводить, прокрутилась, но не завелась. Я врубила фары и боюсь, что это было не верное решение. Но после того все датчики на приборах погасли и зажгласт масленка. Я бегом смотреть уровень масла, его не было совсем.Долила, пробую снова -звуков никаких , там где горят приборы-ничего. В итоге завелась от аккумулятора дрю машины. На след день, та же история....Но уровень масла -есть...Идти покупать аккумулятор? А вдруг что то с двигателем....может в сервис? Спасибо. Жду совета
|
|
|
# 2
15.01.2010, 19:36
|
|
Я думаю если завелась от другого аккумулятора,значит все дело в нем:-)покупать необязательно,возможно его еще получится зарядить,если нет то вперед в магазин.А масло горит при заглушенном двигателе всегда,давление то будет после запуска.Вот когда двигатель работает и лампа масла горит вот тогда надо волноваться. А фары перед запуском в мороз обязательно включать на 3-5 сек.
Последний раз редактировалось Антон на Sunny, 15.01.2010 в 19:54.
|
|
|
# 3
15.01.2010, 21:38
|
|
Спасибо! но фары включаются, магнитола работает, значит аккумулятор не разряжен? Ему 2.5 года. По каким признакам можно понять, стоит ли его подзаряжать или нужно покупать новый?
|
|
|
# 4
15.01.2010, 22:46
|
|
Магнитола и фары требуют меньше чем заводка машины.Признаки,это отдаваемый ток и время заряда/разряда,но если ему уже 2,5 года то чуда не случится,если не сейчас то через пол года(в среднем служит 3 года)он попросится на пенсию. Окончательно удостоверится можно так-ставьте рядом машину и меняйтесь батареями,ваша завелась,а другая нет-значит дело в АКБ. А машина долго стояла до попытки запуска?сигнализация включена была?
|
|
|
# 5
16.01.2010, 12:14
|
|
Во время новогодних каникул моя машина стала с трудом заводится. Все признаки указывали на втулки стартера. В сервисе поменяли втулки и втягивающее реле. Ночью температура опустилась ниже -20, а на утро аккумулятор еле-еле прокручивал стартер. Завел путем перестановки с другой машины. Следующий день много ездил и заводилась без проблем, а после ночной стоянки такая же история. В итоге заменил аккумулятор и теперь проблема утреннего пуска пропала. Аккумулятор купил AKTEX 60 а/ч за 2100 рэ. (такой же стоял у меня на новой 2110 и честно отработал 3 года). Всем удачи и уверенных пусков .
|
|
|
# 6
16.01.2010, 21:37
|
|
бери тока норамальный ак. или бош или варту! зимой проблем не будет, и срок в два раза больше чем обычные!
|
|
|
# 7
17.01.2010, 10:05
|
|
аккумулятор
Сообщение от sasha2001hgf
бери тока норамальный ак. или бош или варту! зимой проблем не будет, и срок в два раза больше чем обычные!
|
ага, разобрались - поменяли свечи, массмер и фильтр. Машина заводится, но сказали, что аккумулятор надо менять.
Не подскажите на какой?
ёмкость и ток... мануала нет, негде посмотреть.
На 1.6 говорят Bosch S3 подойдёт, на 2.0 Bosch S4... Но у меня 1.8 и я Бош не хочу, дорогой, машину наверно скоро будем продавать...
|
|
|
# 8
17.01.2010, 14:40
|
|
Пользовался ЗиД 60 а/ч и АКТЕХ 60 а/ч только положительные впечатления, ничем не хуже БОША и ВАРТЫ. Главное чтобы по сроку изготовления были свежие, да и зачем платить больше. ИМХО
|
|
|
# 9
17.01.2010, 14:41
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
и срок в два раза больше чем обычные!
|
Не настолько они больше служат, насколько больше стоят.
|
|
|
# 10
17.01.2010, 15:00
|
|
Петрик, спасибо! а 60 не мало? Говорят, чтобы заводиться в сильным мороз надо 65, или дело в мощности генератора нашей машины ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|