Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vint60 вне форума vint60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n15
Старый #1   15.01.2010, 03:53
По умолчанию Как думаете кольца умершие ?
Делал раскоксовку в начале лета еще. Жор масла у меня примерно 1 литр на 2000 +- 200 гр. Это с учетом того, что крышка движка замасленная чуток и я подозреваю что надо прокладку сменить, и сальник один чуток сопливит, тот что под сцеплением.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   15.01.2010, 04:36
По умолчанию
Какая тут нафиг прокладка и сальник , если у тебя жор в регламентый пробег 10тыщ целых 5 литров масла ? )))
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #3   15.01.2010, 12:42
По умолчанию
с таким расходом масла дело пахнет капиталкой
Ответить с цитированием
vint60 вне форума vint60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n15
Старый #4   15.01.2010, 15:28
По умолчанию
Мммм. Чего то я тут часто сообщения встречал про жор в литр на 1000 км или вообще на 500 км, у авто с гораздо меньшим пробегом. Тем более капиталка, это вообще не вариант. Дешевле ездить масло доливать, чем капиталить что то. Возможно после замены прокладки жрать гораздо меньше будет ?*
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   15.01.2010, 17:56
По умолчанию
Сообщение от vint60 Посмотреть сообщение
Дешевле ездить масло доливать, чем капиталить
Это действительно так.....поверь......если до литра на тысячу......тем более у них там как в медицине.....могут сделать хуже
Ответить с цитированием
hubba вне форума hubba    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan GA15DE
Старый #6   15.01.2010, 22:13
По умолчанию
долго не проездиешь, весь двигатель умирает из-за жора
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   15.01.2010, 22:36
По умолчанию
Долго это сколько в граммах.......уже 57 езжу........как начал жрать так и жрет все эти 57....все жду когда подохнет.....
Кстати....смех смехом.....но последние 7-8 тысяч ..стала меньше жрать.......чуствую видать уже наелась....одумалась))))
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #8   15.01.2010, 22:38
По умолчанию
так может колпачки поменять?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   15.01.2010, 22:50
По умолчанию
Кому....автору или мне....?у меня с ними уверен....все ок....
А так конечно кому то помогает.....кому то нет.....Есть небольшой процент...Как правило он не очень высок....Мне нет желания проверять поможет мне или нет......ибо сам не буду......времени нет......а кому то не дам ковырять.....ибо как правило это будет тока начало мерлезонского балета.....после которого уже придется лезть самому.......А уж капиталить в смысле кольца+ прочее.....Просто экономически нецелесообразно........Хотя за эти 57 окупилось бы......но только при условии что все было бы ок после переборки.....а я в это не верю.......Коряво может быть.....но это мое такое ИМХА......
Ответить с цитированием
vint60 вне форума vint60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n15
Старый #10   16.01.2010, 01:04
По умолчанию
У меня за 57 не окупится. Этож сколько она жрать должна ? я заливаю 5 л на 10 000. Если брать по литру каждый раз это 300 р. 1500 р на 10 000 км получается. Даже если взять 60 000, 1500 x 6 = 9000 р. А капиталка встанет в 30 000 минимум по москве по крайней мере. То есть окупится капиталка через примерно 190 000 пробега (9000 р - 60 тыс пробег, 30 000 190 000 пробег)

Между прочим 190 000 пробега на машине скапливается за 10 лет эксплуатации примерно ) так что не надо про окупаемость капиталки.
Вряд ли я буду на одной машине ездить 10 лет еще )

А ведь можно масло и по 4 литра брать сразу - это 1000 р - цуже дешевле на 200 р за раз )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook