|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.01.2010, 01:16
|
|
обрыв ремня ГРМ
Привет всем.
Попытался завести машину в мороз, завелся, как будто хлопок, больше не заводится. Как понимаю порвало ремень ГРМ. Двигатель 2литра дизель, кузов Р10.
Какова вероятность встречи поршней с клапанами, насколько можно попасть при капиталке, пробег родной 170000км, не скручен, машина в одной семье с завода, не дымила, масло не жрала, компрессию не мерял, но заводилась в мороз бодро, расход топлива близок к паспортным данным, тянула отлично.
Заранее спасибо
|
|
|
# 2
13.01.2010, 01:36
|
|
разве на Р10 2.0 не цепь??
|
|
|
# 3
13.01.2010, 08:45
|
|
На дизеле ремень.
|
|
|
# 4
13.01.2010, 12:35
|
|
блин, ххреново, придется голову делать, менять поршни, расточка коленвала если есть еще допуск, короче убедись что каленвал не прокручивается, то тода начинай разбирать...
|
|
|
# 5
13.01.2010, 18:14
|
|
Снимешь ГБЦ, а там все будет видно. Ремонта или замены ГБЦ не избежать.
|
|
|
# 6
14.01.2010, 00:49
|
|
Если не слышал металлический лязг или звон во время повторной попытки запуска- скорее всего поршни с клапанами не встретились. Имел дело стаким двиглом уже давно, поэтому точно не помню. Замени ремень ГРМ. Сложного ничего нет, главное правильно выставить метки. А разобрать никогда не поздно.
|
|
|
# 7
14.01.2010, 00:53
|
|
А насчёт замены ГБЦ-бред. При встрече поршней с клапанами чаще всего страдают клапана, очень редко -поршня и ни разу не встречал побитой головы. Кстати болезнь этих моторов- пробой водяной рубашки ГБЦ в районе 2-го цилиндра. Не перегревай!
|
|
|
# 8
14.01.2010, 18:37
|
|
Хорошо, если ремень просто перескочил на зуб-два. У меня рвало ремень. Фотки может и остались. Были и расколотые гидрики (CD-20T) и погнутые клапана. Причем один клапан выбился только в сторону поршня вместе с направляющей втулкой, расколов в месте посадки ГБЦ.
|
|
|
# 9
14.01.2010, 23:47
|
|
Пробуй самое меньшее,меняй ремень и проверяй.Кстати точно ремень оборвало?Еще много каких причин может быть.Поменяешь ремень и аккуратно проворачивай вал и слушай,ход свободный-заводи,малейший стук-снимай голову,может еще что спасти можно
|
|
|
# 10
17.01.2010, 23:21
|
|
Сообщение от saveli110
При встрече поршней с клапанами чаще всего страдают клапана, очень редко -поршня и ни разу не встречал побитой головы
|
есть фотка с пробытым поршнем!!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|