Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #1   12.01.2010, 19:18
Восклицание Запах паленой проводки в салоне
Всем счастливчикам работающих Альм привет. Возникла проблема с электрикой. У меня Альма 1,5 бензин, хетч 2001 г. В слякотные дни перед Новым годом еду по электрозаводскому мосту от Семеновской и запахло в салоне паленой проводкой. Холостые упали и заглох. Далее следующая картина... - ХХ живет своей жизнью - завел, ХХ плавают от 1500 до 2200 волнообразно и не глохнет. Заглушил, опять завел, -подскочили до 1900 и постепенно минуты за 3 упали до 0. Третий вариант - Завел, - обороты на 1600 и постепенно, минут за 15-20 падают до 0. Кое как доехал до дома (больше не горел) На холодную вчера завел, - не держат, глохнет сразу. Заводится, но глохнет, зараза, а если педалью газа удерживать, то опять дымок откуда-то из-под бардачка или вообще за "бородой" где-то. Бардачек снять не получилось, холодно. Так что не знаю как там дела обстоят. Вся электрика работает исправно - фары, стекла, вентиляция и т.д. Такое впечатление, что питание на какой-то датчик (возможно ХХ) по оборвавшемуся проводу не поступает, а провод этот каратит на что-то. На горячую ведь не дымит. Вобще ребята спасайте советами. Только не берите грех на душу - ни слова о блоке управления... ))) Дорогой он! Зарание благодарю!
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #2   12.01.2010, 21:46
По умолчанию
Не надо отчаиваться, понял по сообщению, что у тебя голова толковая.
У тебя есть мультиметр и свободное время?
1 Тогда начни с простого- на выключенном двигателе померь ток с аккумулятора.
2 Осмотри проводку рядом с двигателем.
3 Желательно иметь пирометр- это такой прибор, который показывает температуру объекта на который направляешь, но вы же москвичи у вас нет производств, только офисный планктон. )) так я понимаю такой прибор ты не найдешь... Там сразу видно предметы которые нагреты больше остальных.
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #3   12.01.2010, 23:24
По умолчанию
Сообщение от Maniak Посмотреть сообщение
Только не берите грех на душу - ни слова о блоке управления... )))
.. остальные как хотят , а Я буду первым
..к сожалению это болячка 2001 году, точнее состояния регулятора XX и из-за этого выгорает выходной драйвер управления, и как думаете, где он находится????.... правильно в ECM!!!! который в свою очередь, располагается.....
вариантов решения уйма:
- самый дорогой - купить новый ECM
......
самый дешевый - изучить ТОЭ, и перепаяться самому

...подробнее тут:
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/nissanbkv.htm
и тут, кое чего, может пригодиться
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=...idn=1448&pgn=1
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше

Последний раз редактировалось Pular, 12.01.2010 в 23:58.
Ответить с цитированием
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #4   13.01.2010, 13:08
По умолчанию
Блин, Пулар, добрейшей души человек, а ведь мог и о замене авто написать. Ну ведь мог же?! Все равно спасибо, Я вот теперь думаю с какой стороны к Альме подходить и как лучше на "Вы" или сразу на колени Может простит и заработает а?
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #5   13.01.2010, 13:25
По умолчанию
Сообщение от Maniak Посмотреть сообщение
Может простит и заработает а?
... прогорит, и потом даже дыму не будет...
т.е. чтоб простила, вмешательство требО
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #6   13.01.2010, 13:27
По умолчанию
Сообщение от Pular Посмотреть сообщение
прогорит, и потом даже дыму не будет...
т.е. чтоб простила, вмешательство требО
была тема..... чел перепаивал сам....доже с фото.... точно было..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #7   13.01.2010, 13:50
По умолчанию
[quote=Pular;1419574]... прогорит, и потом даже дыму не будет...
т.е. чтоб простила, вмешательство требО[/

Прогорит... Я уважаю труды Джардано Бруно, но быть его последователем до конца...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   13.01.2010, 14:21
По умолчанию
Покупайте регулятрх олостого хода(шаговый мотор), а блок могу и починить или другой предложить. Как раз есть на 1,5 литра.
Ответить с цитированием
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #9   13.01.2010, 16:03
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Покупайте регулятрх олостого хода(шаговый мотор), а блок могу и починить или другой предложить. Как раз есть на 1,5 литра.
Супер! Как свяжемся? почта ar1el@yandex.ru или лучше по телефону?
Да, а мотор этот сколько стоит (нупримерно)?
Ответить с цитированием
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #10   13.01.2010, 16:35
По умолчанию Начинаю дышать
Ребята...., может и вправду всё не так печально. Если не получится... в угол поставлю Хорошая машинка, нравится она мне, не подводила, а тут заболела, мёрзнет поди Может с Autocatом осилим?! Вобщем зажимайте кулаки, делайте ставки, заключайте пари и всё такое
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook