Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #1   11.01.2010, 08:34
По умолчанию Выпускной коллектор GA16DS нужен.
Без отверстия под ЛЗ и желательно с кожухом. Родной треснул собака, может есть у кого недорого?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   11.01.2010, 13:31
По умолчанию
выпускной колектор из чугуна, уго якобы не варят, но у меня когда была трещина на сто заварили какимто пистолетом с проволкой....правла гарантию не дали..но вот 2 года катался и все ок! Как что попробуй заварить!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #3   11.01.2010, 15:40
По умолчанию
Пистолет с проволкой, называется полуавтомат))) Просто нужна специальная проволка вроде, полуавтомат не проблема, им и алюминий варят, тогда нужен газ-аргон как среда и алюминиевая проволка, варить сталь можно и без газа если ароволка дорогая и предназначена для этого можно хорошо варить без газа) Я варю без проблем)
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #4   12.01.2010, 08:23
По умолчанию
Варят то варят. Но пишут что результат чаще всего нулевой. Хотелось бы снять-поставить, а не оставаться без машины на неделю.
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #5   12.01.2010, 10:24
По умолчанию
Уменя есть впускной колектор!!!Но с отверстием под Л3!!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   12.01.2010, 13:19
По умолчанию
Сообщение от O_S Посмотреть сообщение
Варят то варят. Но пишут что результат чаще всего нулевой. Хотелось бы снять-поставить, а не оставаться без машины на неделю.
я ж писал, на месте не снимая коллектора, заварили за 30 минуь, 2 годв катаюсь!!! попробуй!
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #7   12.01.2010, 15:21
По умолчанию
Напиши поподробнее где была, каких размеров, как варили.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #8   12.01.2010, 15:28
По умолчанию
клектор состоит из 4х выходных в 2 ое соеденение, после поподания в лужу, я полагаю, раскаленный колектол треснул, чугун...всетаки, трещина шла между 2 и 3 цилиндро замыкающая в кольце, и шло еще развлетвление на 4 цилиндр, даже если отверткой подвигать, видно увеличение трещины...варили на обычном сто полуавтоматом, сакзали сразу что гарантии на чугун не дадут...но слава богу 2 года катаюсь...и шум пропал! заплотил по тем временам что то 20 уё.
Снимать колектор не снимали, сняли тока кожух на колекторе, а так варили на подъёмнике то снизу то под капотом!!!
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #9   12.01.2010, 15:42
По умолчанию
Вот и у меня походу в том же месте. Оно самое узкое и слабое видимо. То есть у тебя даже больше моей была.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   12.01.2010, 23:08
По умолчанию
ну получается так....так что едь на сто с полуавтоматом...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook