|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.01.2010, 08:34
|
|
Выпускной коллектор GA16DS нужен.
Без отверстия под ЛЗ и желательно с кожухом. Родной треснул собака, может есть у кого недорого?
|
|
|
# 2
11.01.2010, 13:31
|
|
выпускной колектор из чугуна, уго якобы не варят, но у меня когда была трещина на сто заварили какимто пистолетом с проволкой....правла гарантию не дали..но вот 2 года катался и все ок! Как что попробуй заварить!
|
|
|
# 3
11.01.2010, 15:40
|
|
Пистолет с проволкой, называется полуавтомат))) Просто нужна специальная проволка вроде, полуавтомат не проблема, им и алюминий варят, тогда нужен газ-аргон как среда и алюминиевая проволка, варить сталь можно и без газа если ароволка дорогая и предназначена для этого можно хорошо варить без газа) Я варю без проблем)
|
|
|
# 4
12.01.2010, 08:23
|
|
Варят то варят. Но пишут что результат чаще всего нулевой. Хотелось бы снять-поставить, а не оставаться без машины на неделю.
|
|
|
# 5
12.01.2010, 10:24
|
|
Уменя есть впускной колектор!!!Но с отверстием под Л3!!
|
|
|
# 6
12.01.2010, 13:19
|
|
Сообщение от O_S
Варят то варят. Но пишут что результат чаще всего нулевой. Хотелось бы снять-поставить, а не оставаться без машины на неделю.
|
я ж писал, на месте не снимая коллектора, заварили за 30 минуь, 2 годв катаюсь!!! попробуй!
|
|
|
# 7
12.01.2010, 15:21
|
|
Напиши поподробнее где была, каких размеров, как варили.
|
|
|
# 8
12.01.2010, 15:28
|
|
клектор состоит из 4х выходных в 2 ое соеденение, после поподания в лужу, я полагаю, раскаленный колектол треснул, чугун...всетаки, трещина шла между 2 и 3 цилиндро замыкающая в кольце, и шло еще развлетвление на 4 цилиндр, даже если отверткой подвигать, видно увеличение трещины...варили на обычном сто полуавтоматом, сакзали сразу что гарантии на чугун не дадут...но слава богу 2 года катаюсь...и шум пропал! заплотил по тем временам что то 20 уё.
Снимать колектор не снимали, сняли тока кожух на колекторе, а так варили на подъёмнике то снизу то под капотом!!!
|
|
|
# 9
12.01.2010, 15:42
|
|
Вот и у меня походу в том же месте. Оно самое узкое и слабое видимо. То есть у тебя даже больше моей была.
|
|
|
# 10
12.01.2010, 23:08
|
|
ну получается так....так что едь на сто с полуавтоматом...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|