|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.01.2010, 21:56
|
|
Пафик уходит в аварийный режим(
Привет! Двигатель YD25. При наборе оборотов выше 3250 об\мин загорается чек, ошибка Р0093 УТЕЧКА ТОПЛИВА. Управления двигателем переходит в аварийный режим, перезапуск двигателя чек гасит, до поднятия оборотов. Подсосов воздуха нет, подача магистрали низкого давления нормальная.
Измерения рекуперации обратки форсунок не проверить, из за отсутствия оборудования для таких форсунок. Промывка химие топливной системы результата не дала(мыли Winns). Регулятор давления на ТНВД чистый на вид, покупали его в УЗВ, результата не даёт. Короче регулятор, датчик давления рэйла и лимитирующий клапан только заменой проверить. Дилер у нас не в состоянии отремонтировать автомобиль. Гнать в Питер или в Москву можно , только посоветуйте куда, где смогут проверить топливную на стендах или заменой на новое для пробы и решения проблемы. Покупать новое для метода "Тыка" не катит , дороговато будет. Понятно , что в системах CR падение давления может быть где угодно. И тыкать пальцем в небо можно долго. Но может есть проблема в этих тачках частая? Например часто пишут о регуляторах давления выходящих из строя.
При записи сканером параметров давления топлива, при поднятии до 3250 давление 165 Мра при 3300 резко падает до 30 Мра.??????????????
|
|
|
# 2
10.01.2010, 22:01
|
|
Сообщение от yurikom
при поднятии до 3250 давление 165 Мра при 3300 резко падает до 30 Мра
|
симптом умершего клапана. Тем более, если повторные пробы дают те же цифры.
|
|
|
# 3
10.01.2010, 23:22
|
|
логически это он, но при подъёме давления на холостом ходу до 170 Мра он не срабатывает, может при движении есть момент подъёма давления выше 165 и он сбрасывает, а сканер это не успевает фиксировать. Появилась на горизонте машинка подопытная , завтра буду пробовать менять.
|
|
|
# 4
10.09.2010, 22:28
|
|
В чем была проблема? У меня такая же история. Что делали, меняли?
|
|
|
# 5
22.11.2010, 16:20
|
|
Сообщение от yurikom
логически это он, но при подъёме давления на холостом ходу до 170 Мра он не срабатывает, может при движении есть момент подъёма давления выше 165 и он сбрасывает, а сканер это не успевает фиксировать. Появилась на горизонте машинка подопытная , завтра буду пробовать менять.
|
Удалось вылечить? У меня тоже самое при нагрузке срабатывает, без т.е. на хх до 4500 раскручивается. Все подозрения на пневмоклапан.
|
|
|
# 6
22.11.2010, 17:58
|
|
Вот здесь среди флуда была пара мыслей.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
|
|
|
# 7
14.07.2016, 22:11
|
|
Сообщение от Михельсон
симптом умершего клапана. Тем более, если повторные пробы дают те же цифры.
|
а какого клапана можно по точнее очень нужно
|
|
|
# 8
15.07.2016, 00:15
|
|
Сообщение от vavasik83
а какого клапана можно по точнее очень нужно
|
Скорей всего имеется ввиду A6860AW42B
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 9
15.07.2016, 08:47
|
|
Сообщение от ant19on64
Скорей всего имеется ввиду A6860AW42B
|
Я менял этот клапан но там симптомы другие обороты плавают при запуске и может заглохнуть и ошибка 0089
|
|
|
# 10
17.07.2016, 01:10
|
|
Сообщение от XANT 086
Я менял этот клапан но там симптомы другие обороты плавают при запуске и может заглохнуть и ошибка 0089
|
Тогда возможно клапан управлением турбины херовничает 14956-EB70B
Аналоги должны быть подешевле)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|