|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
06.01.2010, 21:18
|
|
Двигатель начал шустро кушать масло!
Недавно заменил прокладку клапанной крышки, сальник коленвала (были не большие течи масла). После этого прокатился по трассе 500 км. Проверил на следующий день уровень масла в двигателе, масла было чуть-чуть на кончике щупа. Долил 2 литра! и поехал назад, попутно доливая масла. Итого на 1000 км пробега расход масла составил 4 литра. Раньше расход масла был, но незначительный, примерно 1 литр на 5000 пробега.
Под стоящей на месте машиной капель с маслом нет. Двигатель работает ровно, заводится, тянет как раньше. Дым синий идет из трубы первые пару минут пока не прогреется. Катался по морозу, туда -10, обратно -25. Скорость была: 110-130км/ч Двигатель GA14, пробег: 225000км, 60000км назад меняли кольца. В чем может быть дело, почему так резко вырос расход масла?
|
|
|
# 2
06.01.2010, 21:23
|
|
Сообщение от rasemon
почему так резко вырос расход масла?
|
Прокладку вентиляции внутри крышки квадратную такую старую оставили?
|
|
|
# 3
06.01.2010, 21:27
|
|
Прокладку вентиляции не менял, но в сервисе про нее ничего не говорили
|
|
|
# 4
06.01.2010, 22:00
|
|
Ну тогда это точно через нее засасывает масло в коллектор. Проверить просто- поездить при отсоединенной вентиляции, пропал жор... Она тады. А вообще тема стара о резком жоре после снятия крышки.
|
|
|
# 5
06.01.2010, 22:05
|
|
Спасибо за ответ, я уже нашел похожий на мой случай на форуме, у меня теперь вопрос такой, а нужно новую прокладку клапанной крышки покупать или можно оставить ту что менял?
|
|
|
# 6
06.01.2010, 22:17
|
|
Я б оставил бы. Смотря как снять. А так на месте нужно смотреть.
|
|
|
# 7
07.01.2010, 01:36
|
|
Сообщение от rasemon
а нужно новую прокладку клапанной крышки покупать или можно оставить ту что менял?
|
Нет не надо можно оставить старую смело!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 8
07.01.2010, 21:33
|
|
Какая тут нафиг прокладка если на 1000км 4 литра ? Да и нифига себе незначительный такой жор масла в 10 тыщ 2 литра Там если снять дросель , новерно будет в корке масла сантиметровом, да и воздушный фильтр хоть выжимай, не говорю уже про чистоту бошки и каналов. Дать по башке тем , кто кольца менял , получается ресурс движка 60 тыщ. после "ремонта" , беру в ковычках , т.к это и ремонтом то назвать нельзя.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 9
08.01.2010, 14:53
|
|
прокладкой тут не пахнет, автор темы, у меня такая же хрень на машине, 4 литра на 1000 км. подтеков нет, капель под машиной тоже, компрессия 8 в каждом цилиндре,и все это после кап.ремонта правда проехал больше 120 000 км.
а Вы просто кольца поменяли??? больше ничего не меняли????
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 10
08.01.2010, 17:23
|
|
И я вставлю свои пять копеек! У меня тоже бил жор масла, на 700 км 3.5 литра! Петрович на сервисе сказал поменять сальники клапанов и кольца пробег до того составил 192000, после ремонта все прекратилось!
P.S при вскритие сальники как из дерева...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|