Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #1   13.03.2006, 22:54
По умолчанию ОЖ в минус, масло в плюс
вот у мня проблема, помогите. приобрел примьеру wagon w10, как полагается заменил сразу масло, фильтра все, ну и ездил. откатал 7тыс км, а уровень масла постепенно снижался и упал с верхней отметки до нижней, я долил, вроде нормально все. но тут другая проблема нашлась: охлаждающая жидкость из бачка ушла полностью (в радиаторе есть, когда пробку откручиваешь), а уровень масла стал выше на треть высшей отметки. может это охлаждающая ушла в двигатель и масла прибавилось или что? объясните что к чему, как разузнать в чем проблема? спасибо.
Ответить с цитированием
Chipok вне форума Chipok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Almera N16 2003 1.5
Старый #2   13.03.2006, 23:10
По умолчанию
Вообще-то по старому опыту 9-ки если антифриз попадает в двигатель (т.е. в масло) то на щупу должна образовываться эмульссия белого цвета.
Да и вообще если подтёков масла и антифриза нет на месте стоянки машины
то значит смотреть прокладки головки блока цилиндров и прокладки блока цилиндров если таковая имеется
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #3   13.03.2006, 23:25
По умолчанию
сам врядли гляну нормально даже с инструментом? или там не особо сложно? или все тки на сервис вести?
чему чревато попадание ОЖ в голову? разъеданием оной вроде ж?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   13.03.2006, 23:32
По умолчанию
Черевато клином движка.Вытащи щуп и увидешь молочную массу(если поёрло ОЖ в масло).Если подтёков под машиной не наблюдается,однозначно пробило где то прокладку.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #5   14.03.2006, 08:39
По умолчанию
Сообщение от Sanches_minsk
сам врядли гляну нормально даже с инструментом? или там не особо сложно? или все тки на сервис вести?
чему чревато попадание ОЖ в голову? разъеданием оной вроде ж?
для начала спокойствие. Если из бачка ож ушла, возможно подтеки ож через хомуты или патрубки. Если бы ож плпало бы в масло, дымило бы пострашному белым. А уровень масла-может под наклоном машинка стояла. Нужна ровная поверхность. Так что не все так страшно.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   14.03.2006, 09:10
По умолчанию
если прогорела прокладка под головой,
то ОЖ в расширит.бачке или радиаторе будет бурлить,
как-будто закипел движек. :|
ЗЫ. проходили, у друга было такое на SR20Di
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #7   15.03.2006, 23:41
По умолчанию
если двигатель может заклинить, то как проверить подтеки не включая его :shock:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook