Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GoshaLT вне форума GoshaLT    
Начинающий клаббер
Откуда: Вильнюс; Авто: Nissan Almera
Старый #1   04.01.2010, 17:42
По умолчанию Проблема с автоматом: переключение передачь ниже -10C
Зимой при -10 и ниже начал тупить автомат. Передачи переключаются
только при 4000 оборот. И то с рывком, поддергиванием. Задний ход
работает без проблем. Примерно через 30 мин. токого экстрима,
работа автомата востонавливается: переключаются при 2000-2500 оборот.
Прошлой зимой токого ненаблюдалось. Масла менял сразу после покупки
авто: 09 январе. Общий пробег 120000 км. после замены масел - 10000 км.

Диагноз - смерть коробке неутешает, может есть другие варианты?
Спасибо за мысли и мнения.

GoshaLT
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #2   04.01.2010, 19:22
По умолчанию
масло в коробке нужно поменять.
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #3   04.01.2010, 19:24
По умолчанию
залей лучше родное.
Ответить с цитированием
wfoto вне форума wfoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Almera N15
Старый #4   11.01.2010, 15:20
По умолчанию
Сообщение от GoshaLT Посмотреть сообщение
смерть коробке
Непереживай, смерти не будет.
Вся проблема в тросике согласования коробки и педали газа.
Мучаюсь такой проблемой, решить пока не удалось, если что придумаю напишу.
Главное сильно педаль не топчи в морозы, если после определенного времени прогрева коробка все равно переключается как при КИК ДАУНЕ снимай корпус воздушного фильтра под ним увидишь соскочивший тросик, на место ставится эллементарно.
Удачи в морозы.
Ну или кробку заменить вместе с маслом
Ответить с цитированием
wfoto вне форума wfoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Almera N15
Старый #5   11.01.2010, 15:21
По умолчанию
Сообщение от ky4ep Посмотреть сообщение
масло в коробке нужно поменять
Масло сначало в голове нужно сменить.
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #6   11.01.2010, 21:47
По умолчанию
wfoto тебе и замена не поможет (полная безнадега)
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #7   15.01.2010, 11:31
По умолчанию
у меня вообще уже вторую зиму в самом начале пути педаль газа не наживается едеш тока на первой
потом по мере прогрева всё начинает работать
и тоже кстате заметил переключение на повышенных оборотах последнее время
масло менял осенью родное
что может быть тросики какие умерли?

просто если в таком положении педаль нажать до упора на незаведённой машине
то она нажимается по полной но тогда только первая передача работает до
срабатывания отсечки до 6000тыщ оборотов
я теперь так не психую выежаю как чайник и потихому еду пока всё ненормализуется
но этож непорядок,может кто сталкивался давайте покумекаем как решить такую проблему
Ответить с цитированием
wfoto вне форума wfoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Almera N15
Старый #8   15.01.2010, 12:20
По умолчанию
Сними корпус воздушного фильтра, под ним увидишь тросик акселератора и там же подходит тросик соглосования с АКПП, он тягает походу клапанок в коробке либо клапан умирает и подклинивает в морозы либо вода под пыльник натекла и замерзает переодически. Попробую сегодня залить литеевой смазкой под пыльник может отпустит.
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #9   23.01.2010, 19:41
По умолчанию
я что то тросика ненашёл там никакого
может фото есть этого тросика
Ответить с цитированием
GoshaLT вне форума GoshaLT    
Начинающий клаббер
Откуда: Вильнюс; Авто: Nissan Almera
Старый #10   08.03.2010, 15:41
По умолчанию
Привет,
проблема как бы и была найдена - соскочивший тросик. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за правильную подсказку.
Но при опять наступившим холодом всё опять тупит. Только тросик на месте но нету напряжки, токой свободнй, "обвисший".
После прогрева вроди и поевляется напряжка. Мастера при отепели едва надели обратно на место этот тросик. Пришлось не мало повозиться.
Прилогаю фотку замершого положения. Скорее всего будет ниже указаные проблемы.

Сообщение от wfoto Посмотреть сообщение
тросик соглосования с АКПП, он тягает походу клапанок в коробке либо клапан умирает и подклинивает в морозы либо вода под пыльник натекла и замерзает переодически
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook