Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Efremov вне форума Efremov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   13.03.2006, 17:44
По умолчанию НАТС на Плеханова
Здравствуйте. Я тут новичок, поэтому прошу не сильно ругать, если не туда написал.
Поделитесь, плиз, информацие по поводу работы сервиса-салона на ул. Плеханова (Москва). Машуину купил там, там же убуду чинить после аварии. Каких подвохов ждать? Долго ли чинят? (поврежедния небольшие - задний бампер, багажник, панель)
Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   13.03.2006, 17:49
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_30/
Ответить с цитированием
gat вне форума gat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #3   13.03.2006, 17:49
По умолчанию
Вам сюда
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8992
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #4   13.03.2006, 17:49
По умолчанию
Чинить по направлению страховой?
Ответить с цитированием
gat вне форума gat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #5   13.03.2006, 17:51
По умолчанию
А як же.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #6   13.03.2006, 18:27
По умолчанию
Чинить, тем более бампер, на Плеханова в NATC Group можно. Сейчас по моим сведениям там очереди почти нет. Сделают нормально, максимум одна неделя. Что хорошо, в отличие от Пеликана, машина после ремонта стоит в помещении, а не под открытым небом.
А вот ТО там делать я крайне не рекомендую.
Ответить с цитированием
Kagi-kar вне форума Kagi-kar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 2004
Старый #7   13.03.2006, 23:30
По умолчанию
Я давно уже писал про НАТС.
Отношение там просто "супер"
Люди по-моему безграмотные (во всяком случае пол года назад).
Я лично - на таганку катаюсь.
Приятные ремонтники. Все объяснят, да и в рем. зону можно пройти.
Все без хамства.
Ответить с цитированием
Helgy
Старый #8   14.03.2006, 09:30
По умолчанию
Я завсегда там ТО прохожу и по каске делал там лёгкую кузовщину (бампер, крыло) в августе, оч доволен и рад, щас думал по той же теме опять туда ехать (бампер и крыло с другой стороны), но чёта меня уважаемые Иван с Kagi-karом смутили. Товарисчи, отпишите ежели не в лом, почему вы не рекомендуете делать там ТО и вапще, чем они Вас там напрягли, а то из-за близости к работе я чёта более вапще никуда не езжу :?:

С уважением,
я
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #9   14.03.2006, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Helgy
но чёта меня уважаемые Иван с Kagi-karом смутили. Товарисчи, отпишите ежели не в лом, почему вы не рекомендуете делать там ТО и вапще, чем они Вас там напрягли
NATC Group находится совсем рядом со мной. По направлению страховой я делал там небольшие кузовные работы. Всё неплохо.
Но мне совершенно не понравилось там прохождение ТО. Машина не моется. Очень много времени проходит, чтобы это ТО начали делать. В цех клиент не допускается, говорят, что это не положено по технике безопасности, хотя существует Постановление Правительства, где чётко расписано, что исполнитель должен обеспечить эту технику безопасности. Если сервис не может её обеспечить, то это уже вопрос к лицензионным органам о соответствии СТОА нормативам.
Стоимость ТО и расходников завышена. Клиента постоянно разводят на колодки итд.
В итоге ТО проходит где-то часа 3-4, и я не знаю, что там делалось с моей машиной.
Отношение к клиенту тоже по сравнению с другими СТОА желает быть лучшим.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook