|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
25.12.2009, 20:00
|
|
Принципы работы полного привода на Navara
Сообщение от bess_1
Межосевой блокировки нет на пате а на наваре она есть.
|
На Пате анологичный межосевой диф как и на Наваре, с понижающей и блокировкой, только добавлен ещё режим авто, и у Пата нет в стоке блокировки заднего дифа. Без межосевого дифа на полном приводе по дороге с поворотами и со скоростью 100 не уедеш далеко, не путайте с Патрулём вот там простой парт- тайм и на полном по сухому ездить нельзя.
|
|
|
# 2
25.12.2009, 22:00
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
На Пате анологичный межосевой диф как и на Наваре, с понижающей и блокировкой, только добавлен ещё режим авто, и у Пата нет в стоке блокировки заднего дифа.
|
возможно вы и правы.
тогда поясните мне в чем разница конструкции полного привода люксовых патов и навар за искл задних мостов с подвесками.
и как реализуется режим авто на пате за счет чего?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 3
25.12.2009, 22:45
|
|
А разница в передаточных отношениях главных пар, у Навары они более тяговиты и то ,что на Пат добавлена так называемя система ALL MODE 4x4 II которая и заведует подключением переда в режиме авто и при буксе меняет моменты на колёсах(электронные блокировки) Если разобраться то классического понимания диференциала(как на ниве,тойоте) у нас нет, все подключения переда идёт через многодисковое сцепление, которое блокируется при включении понижающей, за счёт этого мы и имеем возможность переключать режимы на ходу. Система раздатки довольно надёжна и не перегревается(как виско муфты и аналогичные системы). Следующее поколение Патрулей будет тоже с этой системой.
|
|
|
# 4
26.12.2009, 14:15
|
|
Сергей, спасибо за раскрытие темы по приводу честно мне да и многим наверное было интересно.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Последний раз редактировалось Ines, 26.12.2009 в 15:15.
Причина: перенос части поста в другую тему
|
|
|
# 5
27.12.2009, 20:01
|
|
так я понимаю что по дорогам с кашей и гололедом можно ездить на 4H?
или как?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 6
27.12.2009, 22:53
|
|
вот ответ на вопросы о дифф-ах
http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html
так какой наш (наваровский случай то) ?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 7
27.12.2009, 23:14
|
|
У вас в заднем мосту принудительная жёсткая блокировка как на патруле.
|
|
|
# 8
28.12.2009, 17:15
|
|
я понял сей момент Сереж. Я имею в виду по какому принципу работает режим 4H? думаю многим будет интересно.Спасибо
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 9
29.12.2009, 09:43
|
|
Ну если не вдаваться в технические подробности, то принцип работы при 4Н такойже как фул-тайм,(обе оси связаны через диф.который допускает разность вращения ) только более современный где вместо шестерён муфты сцепления(не путайте с вискомуфтой, это более серьёзное устройство), которые позволяют плавное подключение переда и распределяют момент по осям так же как межколёсный диф.распределяет момент между колёсами. Т.е. можно ездить на полном постоянно, а то что в инструкциях не рекомендуют, то это в целях экономии и безопасности,т.к при полном и жрёт больше и износ трансмиссии быстрее, да и при заносе машины на полном всё намного серьёзней. При 4L полностью блокируется и пробуксовок не допускает, муфты меж собой жёстко связаны механически.
|
|
|
# 10
29.12.2009, 10:06
|
|
Спасибо! Берем все на вооружение!
но ключевые слова здесь следующие :
"....при полном и жрёт больше и износ трансмиссии быстрее, да и при заносе машины на полном всё намного серьёзней...."
поэтому граждане "летчики" 160 и даже 100 на полном -это большой риск тем более на зимней трассе... будте аккуратны при использовании 4H.
особенно на поворотах и гололеде всему есть мера.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|