Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #1   28.12.2009, 08:48
По умолчанию Требуется помощь
Всем привет принимайте в ряды,недавно стал обладателем блюберда в 12 кузове правый руль двигатель ca18 моновпрыск. Сталкнулся с некоторыми проблемами.
1.Вобщем акб хватает мне на 3 дня езды с музыкой потом при торможении или включении поворотников или любой другой лампочки резко проседает вся подсветка приборки музыка не включается проседают обороты печки тускнеют фары, вобщем все проседает и как правило машинка уже не заведется если её заглушить). мерили напругу на клеммах на заведенном авто было больше 13в. поменял клеммы на акб думал все дело в них оказалось нефига не в них, поэтому прошу помощи у знаюих людей)
2. свыше 110км\ч срабатывает какаято пищалка особо не напрягает но хотелось бы её отключить.
3. в заднем крыле есть телескопическая антена хотелосьб бы вернуть её к жизни посоветуйте что и как проверить.
4. в моем двигателе 2 свечи на цилиндр. Собственно понимаю что для лучшего возгарания все дела.... но очень удивиельно что ни в каком каталоге немогу найти такой двигатель с 8 свечками)

Вот... вроде все спросил, помогите чем могите))))

Последний раз редактировалось Flanders, 28.12.2009 в 09:33.
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #2   28.12.2009, 12:34
По умолчанию
1. Неисправность генератора или регулятора напряжения.
Для точной диагностики наличия зарядки нужно при рааботающем двиге включить ближний свет и скинуть клемму массы с аккумулятора. Двиг заглох- зарядки нет.
2. В нашей стране 110 км/ч это максималка для автомагистрали. Я был бы рад, если бы в моем авто че-нить пиликало при превышении...
3. Снять антенну (я так понял- она с электроприводом) и отдать на проверку знакомому электрику.
4. Никогда о таком не слышал. Даже не представляю смысла в двух свечах.. Вспышка будет все равно одна! Может это форсунки, а не вторые свечи?
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #3   28.12.2009, 15:43
По умолчанию
а реле зарядки можно где нить купить или аналог дешовый. или дешевле генератор поменять, генератор у меня Hitachi. Да нет это не форсунки из распределителя выходит 8 проводов на 8 свечей 4 с одной стороны блока 4 с другой))) и реально ли найти аналоги порогов на такой кузов и задних арок?
P.S. фары очень тускло светят даже дальним проблема обезательно в отражателях?
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #4   28.12.2009, 18:13
По умолчанию
Проблема в генераторе и незаряженном аккумуляторе.
Генератор в любом случае диагностировать- менять дорого..
Может у тебя двиг восьмицилиндровый просто? )))
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #5   28.12.2009, 21:01
По умолчанию
вот сделал тест генератора завел прогрел включил свет и скинул клемму.....обороты савсем слегка просели и все.... машина осталась заведенной есть подозрение что гдето что то сидит и нагло пожирает мой акб щас поставил свежезаряженый ,буду тестить, только теперь буду использовать из электроприборов тока печку)))). Насчёт двигателя не думаю на табличке написано CA18 (i). Ещё вопрос, какой цоколь у лампочек в фарах? в фаре стоит одна лампочка
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #6   29.12.2009, 23:07
По умолчанию
Замерь на клеммах аккумулятора напряжение. Сравни данные на заглушенном,; работающем на хх и на 3000 об/мин.
Возможно генератор или реле-регулятор не выдают достаточного напряжения для заряда аккума.
Выложи данные сюда.
Возможно межвитковое замыкание в обмотке генератора, пробой выпрямителя и проч.
Цоколь в фарах- предполагаю Н4, что же еще..? Если не стоит ксенон, ессно. )))
А по двигу- ну выверни две свечи напротив друг друга, подуй туда, посмотри на просвет... Неужели и впрямь две свечи на цилиндр? )))
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #7   09.01.2010, 11:36
По умолчанию
с одной бедой разобался дело было в гене точнее в щетках, снял разобрал все почистил и все заработало)) но есть одно но
фары при включенном ближнем свете светят как габариты, и ещё при включенном ближнем загарается лампочка дальнего на приборке в пол накала, а дальний светит ну примерно как ближний у всех нормальных машин так что гоняю с дальним)))) Вопрос, в чём может быть беда? лампочки поставил новые 55\60 отрожатели вродебы в норме. Может это какаято хитрая ипонская система?
Ответить с цитированием
nik_kuzin вне форума nik_kuzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: NISSAN WINGROAD
Старый #8   10.01.2010, 19:51
По умолчанию
Где то порерялась или окислился минусовой првод , т.е. масса
Ответить с цитированием
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #9   11.01.2010, 10:52
По умолчанию
да вроде с проводами всё в порядке масса нормальная не окислившаяся)) Подскажите куда ещё смотреть и в чём может быть трабл
Ответить с цитированием
Flanders вне форума Flanders    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Bluebird U12
Старый #10   11.01.2010, 11:00
По умолчанию
и ещё вопрос маленькие габаритные огни в в крыльях передних которые стоят сверху можно ли гдето купить вобще?замучался уже их искать купил с дырками в крыльях предыдущий хозяин говорил мол их на каждом углу за 15р мешок))))) оказалось совсем наоборот) или может от чего то другого подобрать можно) Ещё пугает очень большой расход бака мне при среднеактивной езде хватает дня на 3(( Замучался уже на заправки заезжать, кто скажет как можно исправить. Двигатель CA18I
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook