|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
25.12.2009, 11:17
|
|
Что шумит после выключения двигателя?
Особенно слышно в гараже. Двиг глушишь, и потом звук такой - ВЖЖжжжж, как у истребителя
Т.е. коленвал крутиться уже однозначно перестал, а звук этот слышно после полной остановки двигателя. Что это?
|
|
|
# 2
25.12.2009, 11:48
|
|
Это может быть вентилятор включается, который охлаждает радиатор чтоб не было теплового удара. Чтоб проверить достаточно открыть капот и пасатреть.
Зы
Правда я еще ни разу у себя такого не наблюдал, на предыдущей машине такое было частенько, но в основном летом
|
|
|
# 3
25.12.2009, 12:25
|
|
А голоса не слышны?))) Шутка. Я тоже слышу этот звук. Не думаю что это ветилятор, хотя легко проверить, открыв капот и посмотрев и не думаю что нужно заморачиваться, наверняка обычная инерция, например в коробке (вариаторе).
|
|
|
# 4
25.12.2009, 12:52
|
|
Сообщение от НАЛ32
А голоса не слышны?))) Шутка.
|
Шкив генератора (обгонная муфта). Не шутка :-))))
|
|
|
# 5
25.12.2009, 22:57
|
|
блин... на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм... чик..тк...тк..чик...тк..тк...чик... летом долго примерно минуты 3-4... сейчас зимой..где-то меньше минуты... причем это не глушитель и не патрубки...а именно где-то у двигателя слева (если лицом к морде) я прислушивался... немогу понять что-это.
|
|
|
# 6
25.12.2009, 23:53
|
|
У меня на Примере P11 2.0 тоже самое
|
|
|
# 7
26.12.2009, 00:58
|
|
Сообщение от alexMA
на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм...
|
Надо было записать звук и выложить для прослушивания :-))) Могу лишь предположить что это звук остывающего коллектора. При работающем ДВС нагреваясь, расширяется. Стоит только заглушить остывает издавая звонкие щелчки похожие на тиканье. С остыванием амплитуда тиканья затихает, промежутки становятся продолжительней.., подобное характерно для любой машины. Особенно явно слышно на больших грузовых машинах... Так что нет оснований для беспокойства. Хотя тут можно ещё посмотреть как вы глушите машину. Никогда не глушите машину сразу после поездки, особенно летом. Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму. А если вы по трассе прёте на приличной скорости то остановившись на обочине прежде чем заглушить, двигателю для того чтобы успокоится не меньше минуты надо, после хорошей трёпки можно и больше. Если сразу заглушить и прислушаться то можно услышать как в блоке закипает ОЖ. Если вы имеете привычку глушить сразу после поездки то вы быстрей придёте на форум с проблемой куда девается антифриз, пузыри в расширительном бачке или повысился уровень масла, зелёная жидкость с глушителя и.т.д... :-)))
|
|
|
# 8
26.12.2009, 01:51
|
|
Сообщение от alexMA
блин... на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм... чик..тк...тк..чик...тк..тк...чик...
|
Обсуждали, это нормально. В Полезности тема вроде не попала, но не маленькая - остывает оно там снизу .
|
|
|
# 9
26.12.2009, 23:12
|
|
Сообщение от Coopeer
Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму.
|
Вот именно по этому на многих европейских авто(причем даже в более низком ценовом сегменте) предусмотрен запуск вентилятора (обдув радиатора) после выключения двигателя, для того чтобы избежать теплового удара и избавить водителя от лишних головняков. На Иксе я ни разу не наблюдал чтоб эта шняга работала, кстати в сервис мануале предупреждения на счет того что надо мол двигатель не сразу глушить я тоже не припомню.
|
|
|
# 10
28.12.2009, 20:44
|
|
Сообщение от Coopeer
Если вы имеете привычку глушить сразу после поездки то вы быстрей придёте на форум с проблемой
|
да это верно, но у меня дизель и "турбо-таймер" на сигналке поэтому после поворота ключа 1 мин двиг. еще работает.
насчет щелчков - я знаю что такое звук коллектора и т.п. остывающих деталей. Здесь звук более четкий и ритмичный, интервалы не уменьшаются...просто перестает щелкать и всё... попробую записать звук как посоветовали и выложу...сам считаю что это не поломка а так задумано поэтому не парился пока не увидел эту тему.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|