Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #1   25.12.2009, 11:17
По умолчанию Что шумит после выключения двигателя?
Особенно слышно в гараже. Двиг глушишь, и потом звук такой - ВЖЖжжжж, как у истребителя
Т.е. коленвал крутиться уже однозначно перестал, а звук этот слышно после полной остановки двигателя. Что это?
Ответить с цитированием
Хруст вне форума Хруст    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: X -Trail. t-31, 2.0,mex
Старый #2   25.12.2009, 11:48
По умолчанию
Это может быть вентилятор включается, который охлаждает радиатор чтоб не было теплового удара. Чтоб проверить достаточно открыть капот и пасатреть.
Зы
Правда я еще ни разу у себя такого не наблюдал, на предыдущей машине такое было частенько, но в основном летом
Ответить с цитированием
НАЛ32 вне форума НАЛ32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: НИссан X-Trail (Т31)
Старый #3   25.12.2009, 12:25
По умолчанию
А голоса не слышны?))) Шутка. Я тоже слышу этот звук. Не думаю что это ветилятор, хотя легко проверить, открыв капот и посмотрев и не думаю что нужно заморачиваться, наверняка обычная инерция, например в коробке (вариаторе).
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #4   25.12.2009, 12:52
По умолчанию
Сообщение от НАЛ32 Посмотреть сообщение
А голоса не слышны?))) Шутка.
Шкив генератора (обгонная муфта). Не шутка :-))))
Ответить с цитированием
alexMA вне форума alexMA    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлово; Авто: X-Trail T31 2.0 dci МКПП
Старый #5   25.12.2009, 22:57
По умолчанию
блин... на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм... чик..тк...тк..чик...тк..тк...чик... летом долго примерно минуты 3-4... сейчас зимой..где-то меньше минуты... причем это не глушитель и не патрубки...а именно где-то у двигателя слева (если лицом к морде) я прислушивался... немогу понять что-это.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   25.12.2009, 23:53
По умолчанию
У меня на Примере P11 2.0 тоже самое
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #7   26.12.2009, 00:58
По умолчанию
Сообщение от alexMA Посмотреть сообщение
на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм...
Надо было записать звук и выложить для прослушивания :-))) Могу лишь предположить что это звук остывающего коллектора. При работающем ДВС нагреваясь, расширяется. Стоит только заглушить остывает издавая звонкие щелчки похожие на тиканье. С остыванием амплитуда тиканья затихает, промежутки становятся продолжительней.., подобное характерно для любой машины. Особенно явно слышно на больших грузовых машинах... Так что нет оснований для беспокойства. Хотя тут можно ещё посмотреть как вы глушите машину. Никогда не глушите машину сразу после поездки, особенно летом. Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму. А если вы по трассе прёте на приличной скорости то остановившись на обочине прежде чем заглушить, двигателю для того чтобы успокоится не меньше минуты надо, после хорошей трёпки можно и больше. Если сразу заглушить и прислушаться то можно услышать как в блоке закипает ОЖ. Если вы имеете привычку глушить сразу после поездки то вы быстрей придёте на форум с проблемой куда девается антифриз, пузыри в расширительном бачке или повысился уровень масла, зелёная жидкость с глушителя и.т.д... :-)))
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   26.12.2009, 01:51
По умолчанию
Сообщение от alexMA Посмотреть сообщение
блин... на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм... чик..тк...тк..чик...тк..тк...чик...
Обсуждали, это нормально. В Полезности тема вроде не попала, но не маленькая - остывает оно там снизу .
Ответить с цитированием
Хруст вне форума Хруст    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: X -Trail. t-31, 2.0,mex
Старый #9   26.12.2009, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму.
Вот именно по этому на многих европейских авто(причем даже в более низком ценовом сегменте) предусмотрен запуск вентилятора (обдув радиатора) после выключения двигателя, для того чтобы избежать теплового удара и избавить водителя от лишних головняков. На Иксе я ни разу не наблюдал чтоб эта шняга работала, кстати в сервис мануале предупреждения на счет того что надо мол двигатель не сразу глушить я тоже не припомню.
Ответить с цитированием
alexMA вне форума alexMA    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлово; Авто: X-Trail T31 2.0 dci МКПП
Старый #10   28.12.2009, 20:44
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
Если вы имеете привычку глушить сразу после поездки то вы быстрей придёте на форум с проблемой
да это верно, но у меня дизель и "турбо-таймер" на сигналке поэтому после поворота ключа 1 мин двиг. еще работает.

насчет щелчков - я знаю что такое звук коллектора и т.п. остывающих деталей. Здесь звук более четкий и ритмичный, интервалы не уменьшаются...просто перестает щелкать и всё... попробую записать звук как посоветовали и выложу...сам считаю что это не поломка а так задумано поэтому не парился пока не увидел эту тему.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook