Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVB2010 вне форума DVB2010    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   23.12.2009, 19:07
По умолчанию Аккумулятор или генератор
Разрядился аккумулятор, после чего часов 8 заряжал. Весь вечер до поздней ночи ездил. На утро проехал километров 50, после чего начали тускло светить фары и панель приборов. При этом лампочка контроля неисправности аккумулятора не горела. Потушил фары и проехал еще 20км, после этого включил фары и панель приборов они горели нормально. Раза 3-4 завел машину, она работала нормально. Вечером проехал со включенными фарами 20км они начали опять тускло светить. После чего заглушил машину и она больше не заводилась - сдох аккумулятор.
В чем проблема: в аккумуляторе (ему 2 года, плотность 1,27) или генераторе, или еще в чем?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ответить с цитированием
Антон на Sunny вне форума Антон на Sunny    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Sunny 2.0D 1993
Старый #2   24.12.2009, 11:40
По умолчанию
На ходу выделывается,значит генератор-проверь натяжение и целостность ремня,если все нормально-заведи,сними клемы и подключи вольтметр должно быть 13-14В и главное двигатель должен работать устойчиво.Если все нормально то смотри АКБ,может банки замкнуты,попробуй сделай КТЦ
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   24.12.2009, 11:46
По умолчанию
Натяжение ремня генератора проверить нужно, щетки. В АКБ тоже может быть масса причин, хотя он и не старый совсем: пластины могут осыпаться, нет соединения между банками, окисленные контакты и т.д. Есть над чем поработать...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook