Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladch вне форума vladch    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   22.12.2009, 10:33
По умолчанию При минусе заводится, но не едет
Коллеги!
Может кто сталкивался с такой проблемой? При отрицательных температурах автомобиль не трогается с места - глохнет. Заводится всегда с пол-оборота, даже в сильный мороз. Но потом нужно греть, иначе не поедет. Последний раз грел 40 минут. На улице было - 25. Двигатель - бензин, 169 сил, коробка автомат.
Спасибо всем, кто ответит.
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #2   22.12.2009, 10:40
По умолчанию
При таком градусе, у меня она некоторое время не хочет нормально разгоняться. Тапку жмешь, движок крутится, а машина еле разгоняется, похоже какая-то фишка с не прогретым вариатором. А так что-бы глохла не было.
Ответить с цитированием
Беларус вне форума Беларус    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: T-32
Старый #3   22.12.2009, 11:25
По умолчанию
Было несколько раз. Летом без прогрева ехать не хотела. Обороты поднимаются- ехать не хочет.Глушишь,заводишь -поехала. Зимой пока не прогреешь до 4 квадратиков, плохо разгоняется.
Ответить с цитированием
tokol вне форума tokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: был NISSAN X-TRAIL 2.5, MCTV, максималка. Теперь Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 CRD
Старый #4   22.12.2009, 11:34
По умолчанию
Ситуация знакома. На ПЕЖО 406 с коробкой автомат была такая же ситуация.Пока саму КОРОБКУ не прогреешь - никуда и не поедешь. Приговор - замена гидротрансформатора. Удалось вовремя спулить))) Так что примеком к дилеру, если есть еще гарантия, и менять коробку
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #5   22.12.2009, 11:43
По умолчанию
Сообщение от tokol Посмотреть сообщение
Приговор - замена гидротрансформатора.
Ну может не все так трагично, возможно проблема с замерзанием (загустением) жидкости в гидротрансформаторе.
А к дилеру надо съездить, пока мороз-то.
Ответить с цитированием
tokol вне форума tokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: был NISSAN X-TRAIL 2.5, MCTV, максималка. Теперь Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 CRD
Старый #6   22.12.2009, 11:51
По умолчанию
в любом случае надо бы съездить и уточнить - пусть тогда меняют жижу...но лучше коробку. А тем более что вариатор официалы ремонтировать не будут, сразу под замену, хотя жижу может и заменят.
Короче, на диагностику прямая дорога
Ответить с цитированием
Jekka (Jekki) вне форума Jekka (Jekki)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 07", базовый, на мешалке, 2 литра.
Старый #7   22.12.2009, 12:31
По умолчанию
Ну жижу то они менять умеют, не зря же это на ТО4 делается...
__________________
Купил Нисцан, ипуся сам...
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #8   22.12.2009, 13:41
По умолчанию
Сообщение от tokol Посмотреть сообщение
Так что примеком к дилеру,.... и менять коробку
Да пОлно Вам..., не пугайте народ..., и хотя в мануале не сказано о прогреве, но прогревать надо, и не только ДВС, но и коробку, особенно если речь идет о запредельных минусовых температурах (ниже -25). Если технических проблем при трогании с места в теплую погоду не было, то откуда им взяться в мороз?, при условиях правильной эксплуатации. В мороз я прогреваю коробку так: на прогретый, (до 4 шоколадок), двигатель перевожу селектор из положения "P" в положение "R" (нога на тормозе), жду 1-2 мин., затем из "R" в "N", жду 1-2 мин., затем из "N" в "D", жду 1-2 мин., и обратно в "P" с теми же интервалами 1-2 мин. между режимами, и таких 3-4 полных цикла. Да, согласен, нудно, долго, зато наверняка! Попробуйте. Уж если после этого не поедет, тогда точно к ОД! Лично у меня проблем с троганием в холод не наблюдалось, не считая разового случая с задними тормозами. СкАжите, да ну..., нафиг надо..., и так поедет..., тут решать Вам. Не стоит так же забывать о достаточной сопротивляемости при первом, (после длительной стоянки), трогании в мороз СП.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #9   22.12.2009, 14:16
По умолчанию
Исходя из своих наблюдений, прихожу к выводу, что при работающем движке одновременно с ним прогревается и коробка!
До 4 шоколадок я обычно машину не грею (да и вообще редко ночует она у меня улице), но вот когда постоишь подольше, она гораздо быстрее начинает нормально ехать, т.е быстро разгоняться. Не замечали у себя?

Имею в виду конкретный мороз и долгую стоянку. Обычно я грею двиг пока из печки не пойдет еле теплый воздух, тогда машина долго разгоняется. А если погреть подольше, то разгоняется быстро, почти сразу.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   22.12.2009, 14:35
По умолчанию
Ну вообще,насколько мне помнится и АКПП и CVT при положении P все же крутятся, но вроде бы не полностью все что может, но таки крутится. То есть нагрев все же идет. Тут похоже на то что масло при морозах становится слишком густым, а при кратковременно прогреве оно не успевает хоть немного отогреться. При более длительном прореве оно просто отогревается, а при тыканье различных режимов оно скоее всего не только отогревается, но и немного нагревается.

Наверное стоит попробовать погреть коробку перед движением, если не поможет тогда бежать к ОД, если поможет, то не забивать себе голову.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook