Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mehaNik вне форума mehaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera
Старый #1   10.03.2006, 20:06
По умолчанию Л/сплавные диски.Help!
Друзья!
Перекрывают ли достоинства л/сплавных дисков следующие их же недостатки:
1. Высокая вероятность пробоя колеса на ямах (стоимость замены не маленькая)
2. Привлекательность для "пионеров" (у одного знакомого "поменяли" четыре колеса на ... 4 домкрата (даже не кирпича, а именно домкрата)
2. Высокая стоимость.

Уж очень хочется "чтобы красиво", но практично ли это?
Может и "не париться", и не столь велики преимущества (или вообще их нет, кроме красоты???)
Каковы ощущения при движении в сравнении со "штатными"?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #2   10.03.2006, 21:31
По умолчанию
На зиму забить,а на лето лучше взять кованные,они легче литых(тоже не плохие)
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Баламут вне форума Баламут    
Начинающий клаббер
Старый #3   10.03.2006, 21:38
По умолчанию
Если говорить о надежности и комфорте то лучше всего диски кованные. Прочность и жесткость значительно выше чем у литых, они почти на треть легче чем литые, а как известно чем меньше неподрессоренная масса тем лучше и легче работать подвеске, мягче ход, выше комфорт, отлично держит дорогу. Одно только плохо - цена . Но мое мнение они того стоят!
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   11.03.2006, 00:22
По умолчанию
2 года отъездил на литье-супер, правда зимой ставил штамповку(литье жалко)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
mehaNik вне форума mehaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera
Старый #5   11.03.2006, 06:37
По умолчанию
В качестве и достоинствах дисков я разобрался.
Меня интересуют субъективные ощущения в сравнении, раз, и статистика (опыт) - на самом ли деле велико число пробоев резины именно с такими дисками, два.
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #6   11.03.2006, 09:12
По умолчанию
Модераторам: существует аналогичная тема в тунихе. Сотрите одну из двух...
Ответить с цитированием
Xyligan вне форума Xyligan    
Начинающий клаббер
Старый #7   11.03.2006, 23:38
По умолчанию
3 грыжи на мягкой зимней резине за сезон
Ответить с цитированием
Dron9K вне форума Dron9K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: SAAB
Старый #8   12.03.2006, 09:52
По умолчанию Re: Л/сплавные диски.Help!
Сообщение от mehaNik
Друзья!
Перекрывают ли достоинства л/сплавных дисков следующие их же недостатки:
1. Высокая вероятность пробоя колеса на ямах (стоимость замены не маленькая)
сомнительно.
Сообщение от mehaNik
2. Привлекательность для "пионеров" (у одного знакомого "поменяли" четыре колеса на ... 4 домкрата (даже не кирпича, а именно домкрата)
страховка
Сообщение от mehaNik
2. Высокая стоимость.
индивидуально. на самом деле, если посчитать, то разница не такая уж и большая.
Сообщение от mehaNik
Уж очень хочется "чтобы красиво", но практично ли это?
красиво и практично - понятие несовместимые, увы
Сообщение от mehaNik
Может и "не париться", и не столь велики преимущества (или вообще их нет, кроме красоты???)
кроме эстетики, для гражданских машин разинцы никакой.
Сообщение от mehaNik
Каковы ощущения при движении в сравнении со "штатными"?
никаких
Ответить с цитированием
mehaNik вне форума mehaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera
Старый #9   12.03.2006, 12:43
По умолчанию
Понял.
Спасибо.
Не беру.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #10   12.03.2006, 13:58
По умолчанию
Dron9K писал "кроме эстетики, для гражданских машин разинцы никакой."(с)-------------------------------------------------------------не согласен - охлаждение тормозов никто не отменял,а литье и ковка намного лучше охлаждают,ступицу,тормозные диски и тд.,хотя если не ездить в горах и так как я,то не критично.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook