|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.03.2006, 16:51
|
|
ABS работает, но слышны посторонние звуки (P11 2001г.в.)
При торможении на малой скорости (до 20 км/ч) под капотом раздается звук, напоминающий дребезг контактов реле (возможно это какая то сработка клапанов насоса ABS), а в передней подвеске ощущаются нечастые циклические удары.
В конце торможения срабатывает ABS - кратковременно пульсирует педаль (опятьже на очень малой скорости и при сухой дороге).
На высокой скорости нет никаких проблем.
На фирменной станции NISSAN на Волоколамском шоссе провели диагностику ABS - норма. Проехали на машине, убедились, что есть проблема, сказали, что необходимо
обслужить суппорты и т.д.
Суппорты обслужил, диски и колодки спереди поставил новые, сзади диски проточил, поставил новые колодки.
Не помогло. Отключил ABS (вынул предохранитель), проблема ушла. В салоне тишина, "клацанье" прекратилося, подвеска не "бьет", тормоза супер.
Позднее заезжал на СТО "Nissan" на Мичуринском проспекте. Менеджер проехал на машине, услышал непонятные звуки, но ничего умного не придумал. За ремонт не взялись.
На зиму езжу с ABS, а шум вентилятора печки заглушает посторонние звуки из под капота.
Подскажите, где и в чем искать причину?
|
|
|
# 2
10.03.2006, 22:43
|
|
Была та же ерунда, правда на N15. При движении на скорости, меньшей 40 км/ч (специально проверял) случайно появлялся легкий стучек-щелчек в такт вращения колес. И на прямой, и в поворотах. На торможении иногда "ни с чего" начинала срабатывать ABS, ведя себя явно неадекватно. Много чего думал. В сервисе в первую очередь заменили диски, колодки, рулевую тягу с наконечником и протянули подвеску. После чего решили заменить правый передний датчик ABS. Не помогло.
По совету форумчан, которым премного за это благодарен, осмотрел зубчатые колеса датчиков ABS. В смысле, в сервисе у чЮрок за 200 рублей И как раз в правом переднем между зубьями был камушек. Пока пытались снять ступицу, он сам собой вывалился через колодец датчика. ВСЕ!!! Полный кайф!!!
На низких частотах вращения колеса играет роль сигнал с "каждого зуба". Пропуск сигнала свидетельствует о блокировке. Вот мозги ABS и пытались разблокировать свободно катящееся колесо. При этом хлопали перепускные клапаны, но при ненажатой педали тормоза просто сотрясали воздух и мои нервы Дай Бог, чтобы каждый ремонт выливался в подобные деньги. Удачи!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 3
13.03.2006, 14:12
|
|
Спасибо! Вот бы еще датчики удачно снять. Я такую версию предполагал и сам пытался открутить передний левый датчик. В общем скрутил головку болта и на этом остановился.
|
|
|
# 4
13.03.2006, 22:57
|
|
Обязательно на подъемнике и обильно смочить WD-шкой. Выходят датчики ОЧЕНЬ туго! Имеет смысл обратиться в сервис, хотя бы из тех соображений, что ежели сломают, то сами виноваты. Датчик стоит порядка 7500...
Теоретически, подобный эффект может давать и частичный отказ датчика. Ну, там плохой контакт и т.п. Но в таких случаях должна загораться лампочка ABS, да и влияние скорости весьма сомнительно.
Желаю успеха!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 5
14.03.2006, 07:32
|
|
При межвитковом замыкании катушки датчика сигнал с датчика становится слишком слабый на малых оборотах. Если сопротивление отличается от исправного не более, чем в 1.5 раза, то блок управления не может определить неисправность и считает, что колесо стоит. Ну это так, типа версии.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|