|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
18.12.2009, 00:49
|
|
Подкачивающий насос ДТ для дизелей
На дизельных туарегах стоит подкачивающий(его еще называют тандемный) насос. Спрятан между движком и моторным щитом и по мануалу меняется после снятия двигателя. Наши умельцы меняют его за 30 минут...самого мелкого кладут на мотор и держат за ноги, а тот шурует ручками на ощупь.
Это первое что ломается у турика в морозы+некачественная солярка.
|
|
|
# 2
18.12.2009, 14:41
|
|
Толково, объёмно и понятно в какую сторону идти.
Масло ловить, глушить и качать. Ресурс при равнозначной эксплуатации на мой взгляд можно продлить аж в три раза.
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
|
|
|
# 3
18.12.2009, 14:48
|
|
Сообщение от Lonjeron
На дизельных туарегах
|
И на реношке дизельной 1,9Dci- зажигание включил качает вместе с прогревом свечей. Стоит под капотом перед ТНВД.
|
|
|
# 4
18.12.2009, 14:59
|
|
на соболях дизельных в баке стоИт - без него не работает
|
|
|
# 5
18.12.2009, 17:05
|
|
подкачивающий насос ДТ для дизелей
Взято с австалийского сайта
"Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса"
с подкачкой топлива, я лично задумался когда сепаратор решил воткнуть и тогда еще Клим написал что доп сопротивление убьет насос подкачки
я с ним в принципе согласен и вообще надо эту мысль еще подумать
я сегодня весь озадаченный этим делом, долго думал пока думалка не сломалась, так вот как лучше внедрить насос перед фильтром под капотом или сразу по выходу из бака
первое плюсы-доступ, в тепле относительном
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса, протянет ли зимой кисель,
второе плюсы-толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть и ???
минусы- доступа нет, ???
прошу добавлять свои мысли
еще одна мысль для снижения давления перед фильтром (не до конца еще ее подумал) сделать отвод от основной магистрали тонким шлангом и запустить в обратку , что бы часть шла сразу в обратку или подбирать насос с маленькой производительностью, вернее снужной ???
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|
# 6
18.12.2009, 17:50
|
|
Данный девайс не повредит.
Сообщение от Petrovi4
протянет ли зимой кисель
|
Кисель всё равно через фильтр не пройдёт.
Сообщение от Petrovi4
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса
|
В системах с электронным управлением опережения впрыска избыточное даление не ухудшит работу. Но редукционный клапан лучше поставить, а то на хх давить будет сильно. Для подкачивающего насоса ТНВД только плюс. Не будет зон разряжения и вакуумных пузырей.
Сообщение от Petrovi4
толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть
|
Если его не в бак ставить, то придётся и толкать и тянуть. Положительного давления можно создать +много, а вакуума только -1.
Для работы при больших расходах и с могоступенчатым топливным фильтром литература рекомендует. + легче прокачка при замене фильтра и завоздушке.
|
|
|
# 7
18.12.2009, 17:57
|
|
про кисель -я перед фильтром поставлю подогрев и сам фильтр подогрею номаконом
про воздушные пробки -это да, плюс большой,
клапан редкционный- это мысль надо посмотреть как он выглядит и каков принцип работы
склоняюсь к подкапотной установке , но надо думать и обсуждать еще
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|
# 8
18.12.2009, 18:05
|
|
Есть место и на раме рядом с баком. Тож удобно.Хороший доступ когда подкрылка нет.
В ТНВД есть редукционный клапан, но он закольцован на вход ТНВД а не на обратку. А производительность дополнительного насоса ограничивать нельзя, а то при больших оборотах только мешать будет. Нужно не меньше чем у подкачивающего ТНВД.
|
|
|
# 9
18.12.2009, 18:09
|
|
клапан отрегулировать на давление, нет давленя нет ограничения, клапан спит
про раму -надо по трубопроводу пройти и посмотреть где лучше и питание подать надо же
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|
# 10
18.12.2009, 19:36
|
|
и еще надо запитать релюшку управляющим сигналом правильно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|