Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
csval вне форума csval    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny
Старый #1   10.03.2006, 09:08
По умолчанию Карбюратор барахлит!! помогите чайнику!
Народ. кому не жалко потратить Ваше время на начинающего ниссановода-посоветуйте плз.

Месяц назад купил Sunny 1.6 (90г) . После моей 2106-СУПЕР!!
но барахлит карбюратор- не держит холостые.
ИСТОРИЯ
карбюратор барахлил при покупке
регулировалось сцеплением трогание, наблюдались небольшие провалы при ускорении
На сервисе мне покрутили винты, попрыскали промывкой,посоветовали сменить карбюратор (нет на это денег), вроде отладили .
несколько дней обороты были 1000 потом карбюратор ХХ не держал ( и машина с полоборота уже не заводилась, приходилось жать газ в пол) , я подкрутил винт количества обороты 700, через 3 дня опять ХХ не держатся, кручением Винта количества удалось выставить обороты 400-550. Даю резко газ, отпускаю-машина глохнет.Притом что ускоркние вялое но почти без провалов.
кстати аппарат холодного пуска предыдущий владелец вывел из строя, и чего то там накрутил.
Из FAQ и других источников я выснил что это либо лямбда-зонд ( что это?где? как выглядит?) или регулятор холостого хода.
ВОПРОС: что делать с карбюратором ( как его отладить, что докупить/поменять ( учтите-я студент-денег соответственно не много!!)потому что на сервисах возиться с карбюратором всем лень, а 3500 на нормальнога мастера у меня нет :-(() и не подскажет ли кто как его наладить
Если кто знает, дайте пожалуйста ссылку хоть на книжку-описание на Sunny/регулировку/разборку карбюратора
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   10.03.2006, 12:49
По умолчанию
Карбюратор та часть машины которая наиболее подвержена загрязнениям, низкое качество топлива, плохой воздушный фильтр, при плохом состоянии двигателя - масло попадающее в карбюратор все это плохо для него. Грязный карбюратор регулировать или требовать от него хорошей работы (ХХ и тп) абсурд, как правило при изношенном двигателе (когда масло гонит в воздушный фильтр) первым страдает ХХ,
Примерная последовательность действий:
1. Снять карбюратор с машины промыть (обильно) в бензине или соляре, желательно чтобы смываемая грязь не попадала в внутрь карбюратора (там он как правило более чистый).
2. Для устранения неприятного бензинового запаха (так как следующую часть работы следует выполнять на кухне не торопясь можно при этом попивать пиво), вымыть карбюратор в ФЕРИ или чем либо еще похожим по свойству. Для очистки внутр. Поверхностей и снятия лаковых отложений следует использовать средства для промывки карбюраторов можно использовать изопропиловый спирт (похож на глицерин и очень дурно пахнет). После чего следует приступать к разборке, это лучше делать на столе, постелив предварительно тряпку достаточных размеров, чтобы ничего не потерять. Каждую снятую деталь отмочить в растворителе (средство для промывки карбюратора или керосин + ацетон) продуть воздухом можно для комфорта использовать баллончик с сжатым воздухом для продувки компьютеров.
Было бы замечательно если при разборке с карбюратора снять все что возможно (полная разборка) при этом необходимо понимать суть каждой снимаемой детали (ее предназначение), ели опыта разборки нет то примерного представления того что делаешь можно получить купив книжку по ремонту Вазовского карбюратора 2110 (09) и искать аналогии, если аналитическое мышление развито нормально то все получиться (принцип действия у них практически одинаков есть только отличия «конструктива»).
После разборки будет понятно какие детали требуют замены и возможен ли ремонт в целом.
Как правило получается из 2-3-х карбюраторов можно собрать сносный один (из одного один без ЗИП дело дохлое, хотя улучшить работу можно). Методика регулировки аналогична Вазовским карбюраторам тут главное понять смысл что делаешь ручками другими словами голова должна все время работать, Если опыта и кропотливости не хватает лучше поискать человека который за пару пива просто будет сидеть рядом и подскажет что и как делать, другими словами совместное творчество при этом можно поговорить на отвлеченные темы (погода, девушки, зачеты, и т.д.).
Ответить с цитированием
csval вне форума csval    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny
Старый #3   10.03.2006, 21:39
По умолчанию
Спасибо огромное!
Завтража приступлю !

Если кто еще может Чего подсказать-
Буду очень благодарен!
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   11.03.2006, 00:35
По умолчанию
Я один раз разобрал и собрал, что пришлось новый покупать!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Chipok вне форума Chipok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Almera N16 2003 1.5
Старый #5   11.03.2006, 01:44
По умолчанию
То csval
http://nissan-sunny.narod.ru/
посмотри класный парень долго трудился по ка насабирал ИМХО
мне пригодилось ему респект
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #6   11.03.2006, 01:54
По умолчанию
Делай аккуратно и тщательно. Лучше дома на столе.
В карбюраторе заключено 90% деталей машины размером меньше чем 1 см. и ВСЕ они принципиально важны.
Осторожнее с прокладками. Порвешь - будешь изучать оригами. Вырезание прокладок из подходящего материала - процесс долгий и нудный. Особенно если изначально не умеешь.
Промывка для карбюраторов - гадость та еще, вентиляция не помешает.

Немного пива в процессе, и никуда не торопясь у тебя получится.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   11.03.2006, 06:56
По умолчанию
Не получится. Слишком много подводных камней.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   12.03.2006, 00:16
По умолчанию
Без ремкомплекта лезть в карбюр - занятие сомнительное. Регулировать ХХ при наличии отсутствия газоанализатора - муторное и требующее большооого опыта. И никакого регулятора холостого хода в карбюраторе нет, лямбда - ???, но на на ХХ не влияет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook