Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Peredovik057 вне форума Peredovik057    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER
Старый #1   18.12.2009, 12:21
По умолчанию Проточный обогреватель и бандажный нагреватель фильтра тонкой очистки
Всем привет. Моему ПАФИКУ два года 2.5 ДИЗЕЛЬ. Этой зимой столкнулся с неприятными, продолжительными, сильными морозами -28 и ПАФИК отказался заводиться НАПРОЧЬ. Я прикуривался - бесполезно. Посадил два аккамулятора (свой и товарища)- всё бесполезно. В итоге заказал эвакуатор и перевёз машину в тёплый бокс. После двух часов и пускача машина завелась. По дороге домой залил хорошёй соляры (ВР) и присадки. На следующее утро -20 завелась очень плохо, крутит, схватывает вроде, но ...,когда аккум был уже почти разряжен всё таки завелась. Следующее утро -22 тоже что и вчера, но уже не завёлся. Слышал и читал про Проточный обогреватель и бандажный нагреватель фильтра тонкой очистки. Кто нибудь пользуется такими и что можете про них расказать или посоветовать. (WEBASTO - не реально дорого)
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   18.12.2009, 12:29
По умолчанию
В ветку к Патрулям сходи они это обсуждают. На БИ-ПИ плохая солярка после неё многие не заводятся.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   18.12.2009, 13:50
По умолчанию
может проще поставить вместо штатного фильтр Сепар с подогревом ?
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
serga вне форума serga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат 2,5TD АКПП LE
Старый #4   18.12.2009, 14:15
По умолчанию
У меня стоит подогреватель на фильтре, достался от предыдущего хозяина. Крепится вокруг фильтра хомутом, кнопка в салоне, дёшево и сердито. Но в эти морозы им не пользовался, заводился и так. Заправлялся на ВР + антигель, машине 4 года пробег 150000.
Ответить с цитированием
Private вне форума Private    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE
Старый #5   19.12.2009, 13:01
По умолчанию
У меня стоит вебаста с "телестртом" + Лукол, или Сибнефть + Кастрол-присдка для дизеля = все хорошо.
Один раз в 2,5 года, на прошлой неделе, поменял аккумулятор и все снова ХАРАШЁ!
__________________
Мудр - кто знает нужное, а не многое...
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #6   19.12.2009, 17:00
По умолчанию
Сообщение от Peredovik057 Посмотреть сообщение
расказать или посоветовать
в ЭКЗИСТЕ в разделе топливных фильтров-на ПАТ топливный фильтр с подогревом БОШ (украинский сайт) ценой около 70 амер.рублей...собираюсь ставить--не выяснил для себя куда подключать (наверное втыкну в подогрев зеркал)

...мнение профи---корректно

Последний раз редактировалось NikSnp, 19.12.2009 в 17:11.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   19.12.2009, 22:54
По умолчанию
ставят и так но всеж лучше на отдельную реле и кнопку
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #8   20.12.2009, 09:10
По умолчанию
..когда разбирал корпус на обратной стороне зеркала стоит нагр.элемент очень мощный, думаю схема потянет ТЭН фильтра без проблемм-да и кнопка красивая уже стоит..
но если без запуска двигуна не будет греть--придется лепить на кнопку --(еще одна резервная заглушка осталась)

...так я полжигуля на ПАТ перетащу

Последний раз редактировалось Shurik, 20.12.2009 в 12:05. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   20.12.2009, 12:13
По умолчанию
тебе перед пуском двигателя надо нагреть фильтр и что ты всю электрику из за этого включать будешь
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #10   20.12.2009, 13:15
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
тебе перед пуском двигателя надо нагреть фильтр
..интенсивный прогрев фильтра необходим УЖЕ во время движения, когда при оборотах 1500 и выше соты фильтра начинают забиваться парафином (из бака, пока обратка не накачала в бак достаточно теплой солярки, в фильтр поступает мед /когда по факту не зимняя/) а заводится только на холодную--на том топливе которое уже за фильтром---а прогреть его тебе и аккума не хватит--необходимо выгнать внизу всю холодную, а горячая вниз сама не побежит..

попытаться конечно можно--вручную прокачивать насосом, но он падла не хочет парафин тянуть из бака--
так что настоящая зимняя солярка рулит по любому, а подогрев фильтра-"иншуренси"..

Последний раз редактировалось NikSnp, 20.12.2009 в 13:49.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook