Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   09.03.2006, 08:17
По умолчанию Almera.Luxury Дисплей борткомпьютера. Замена стекла.
Помыл на мойке. Старатель (от слова "слишком стараться") раздавил "стекло" монитора. Там появилась V-образная небольшая трещинка. Что можно сделать в такой ситуации?
забить и набить морду мойщику - не предлагать. Во-первых не решит проблему, во-вторых, заметил её уже после того, как выехал из сервиса.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   09.03.2006, 08:34
По умолчанию
Ууууу, у меня слов нет, ты попал на такие бабки :shock:
Сочувствую!

Я мойщиков в салон не допускаю, вообще. А может это не они? Может это гарантия?


http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22

Но может тебя утешит, что в Примере эта запчать стоит 5 штук баксов.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #3   09.03.2006, 08:39
По умолчанию
думаю, можно как то проще выйти из ситуации. такие деньги неразумно платить.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   09.03.2006, 08:42
По умолчанию
Как проще у жидкокристалического монитора заменить экран? По-моему, отдельно он не меняется.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   09.03.2006, 09:03
По умолчанию
Но может тебя утешит, что в Примере эта запчать стоит 5 штук баксов.
Че правда? :?: :?: :shock:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   09.03.2006, 09:08
По умолчанию
Сообщение от dimendos
Че правда? :?: :?: :shock:
Угу, мне меняли по гарантии!
Я как цену увидел в заказ наряде, так очень возрадовался гарантии в Ниссане. :D

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   09.03.2006, 09:20
По умолчанию
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Все млин, буду пылинки сдувать!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #8   09.03.2006, 09:22
По умолчанию
Сообщение от Primar
Угу, мне меняли по гарантии!
По ГАРАНТИИ???
Мил человек, расскажи, будь добр - КАК? Как можно такое по гарантии?
А то я от стоимости дисплея совсем потерял настроение, убит "кривыми руками мойщика"....
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   09.03.2006, 09:28
По умолчанию
Нее, у меня другое было, у меня он пятнами начал от краев покрываться.
Если поинишь или видел, раньше, лет 15 назад, очень была популярна игрушка электорнная, где волк яйца ловил. Вот на ней пальцем на экран нажмешь, появлялось темное пятно, которое постепенно проходило.
А у меня такие пятна на мониторе авто с краев начали образовываться сами по себе. Вот монитор и махнули по гарантии.
А в твоем случае, у меня фантазии не хватает, придумать как монитор сам по себе лопнул/треснул.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #10   09.03.2006, 09:36
По умолчанию
Как бы его покрыть ПЯТНАМИ? И с чем это было связано?
Может ты чем-то хитрым его мыл?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook