|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 2
09.03.2006, 07:01
|
|
Точно не скажу, не знаю, но в пределах 2.5-3.5 Bar в топливной рейке.
Не хотелось бы вмешиваться в процес мазохизма, но ты так можешь перековырять всю машину. Ты же ездил на диагностику? Поменял датчик детонации? Снова к ним. Пусть разбираются, почему не помогло. А так, на догатках, да советах можно от истины далеко уйти.
|
|
|
# 3
09.03.2006, 15:03
|
|
Вот тебе и диллеры. Я не только датчик детонации поменял, я помыл инжектор, дроссель, они все откалибровали еще к тому же. поменяли все фильтра, свечи! промыли сетку на насосе. Помыли клапан ХХ+калибровка. Итог опять тот же - дергается на 1500-2000 об. Consult II говорит все в норме, но если им добавляешь искуственно топлива +10% - едет нормально. Отсюда и вывод - нехватка топлива. Сделали замер давления (воткнули монометр после топливного фильтра) - давление 3 АТМ. На холостых 2.5. если перекрываешь шланг, который идет в инжектор(после монометра) - показывает 4 атм и машина глохнет соответственно. Вот вам и исторя.
|
|
|
# 4
09.03.2006, 18:55
|
|
Может где то воздух подсасывает,имхо самое простое до 2000 оборотов педаль газа в пол,а нефига дергаться было.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 5
09.03.2006, 22:16
|
|
"Отсюда и вывод - нехватка топлива" Нехватка топлива может быть не только из-за насоса, но и по другим причинам, например, грязь на нитях расходомера и т.д. Надо смотреть показатель ALPFA
А производительность насоса меряется так:
- открываешь крышку бензобака
- отсоединяешь шланг обратки от регулятора давления (на двигателе), одеваешь на регулятор другой шланг и направляешь его в измерительную банку("литрушка" из под масла с делениями - самое оно)
- принудительно включаешь насос на 30 сек(замыканием контактов на колодке реле или "Консалтом")
- фирма "Ниссан" не нормирует производительность, но по опыту должно быть не менее 400г.
PS: конечно дело хозяйское, но , судя по некоторым бестолковым действиям,я бы советовал уехать в другой сервис и озвучить имя тех, кто издевался над машиной.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
10.03.2006, 01:43
|
|
Насчет методики все понятно кроме одного: мне кажется за 30 секунд любой насос нальет 400г. Разглашать сервис дилера пока не буду, может и не компетентны они, но все делают бесплатно, пока не найдут неиспраность. Я конечно не доволен работой, но пусть доводят до конца, раз взяли. В понедельник история продолжится!! Расскажу что нового сделают смашиной и результат соответственно! НО!! Должен заметить, что машина стала пошустрее после всех этих "ТИПА" чисток/промыввок/настроек.
|
|
|
# 7
10.03.2006, 08:02
|
|
Я понимаю, что не тот случай, но может быть анология.
Был у меня ВАЗ2108, карбюратор. На ХХ плавали обороты(дёргались спонтанно,безсистемно).
На сервисе мужик(а он был великий спец. правда только по иномаркам) часа два кропотливо чтото подкручивал, подчищал, продувал... После он стал каждую деталь проверять на соответствие... Проблема найдена: клапан под давлением пропускал по капельке, капелька капала, на мнгновение увеличивались обороты, что и давало дёргающийся эффект.Мата на советсвеи запчасти было немеряно.
|
|
|
# 8
10.03.2006, 10:21
|
|
только вот у меня не прибавляются обороты, а, наоборот, похоже на то, что машину что-то душит, прям затыкается. ТОесть характерных рывков нет - она просто тупит и при этом немного дергается. но если прибавить топлива консалтом - все оки.
|
|
|
# 9
10.03.2006, 10:26
|
|
если прибавить топлива консалтом - все оки.------------------------------------а если педалью?
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 10
10.03.2006, 11:00
|
|
педалью топлива не прибавить)))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|