Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #1   06.03.2006, 14:50
По умолчанию Получил ответ из Пеликан-авто
Я задал письменно по мэйл вопрос о возможности присутствия на ТО и контроля хода работ со стороны клиента. Вот получил ответ:
"Добрый день, уважаемый Иван!
Прекрасно понимаем Ваш вопрос.
Отмечаем следующее:
1. На нашем сервисе обеспечена,
возможность в любое время проверять ход и качество
оказания услуг. Для этих целей предусмотрено специальное
смотровое окно (рядом с приемным бюро), через которое
просматривается весь участок технического обслуживания.
2. Наша станция технического обслуживания, соответствует
всем нормам и правилам техники безопасности,
нормам противопожарной безопасности, следовательно
обеспечена возможность нахождения клиентов в производственном
помещении.
3. По первому требованию, клиент нашего сервиса
имеет возможность в сопровождении сотрудника
технического центра, непосредственно в
производственном помещении проверять ход и качество
оказываемых услуг, не вмешиваясь в деятельность механиков.
Таким образом наша станция полностью выполняет Постановление
Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001г.
По Вашей просьбе, мы предоставляем
возможность находится непосредственно на участке
технического обслуживания в процессе ремонта
автомобиля.
--
С уважением, Рябинин Алексей
Начальник участка ТО и ремонта
ООО "Пеликан-Авто"
г. Москва, Дмитровское ш., д.107д,
Тел.: (495) 787-07-07 доб. 311
Факс: (495) 787-07-08"
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #2   06.03.2006, 14:59
По умолчанию
НУ и че ЗНАЧИТСЯ через окно А окно они моют может через него невидно не фига ! А может мастер с другой невидимой стороны зашел и гвоздиком царапает КОРОЧЕ ответ ни ДА НИ НЕТ!!
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #3   06.03.2006, 15:14
По умолчанию
А по-моему вполне удовлетворяющий меня как клиента ответ.
А про гвоздик это вы загнули.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   06.03.2006, 15:15
По умолчанию
Все правильно написано, самого в цех пускали 2 раза без проблем!!!! :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #5   06.03.2006, 15:31
По умолчанию
Просто я считаю что пеликану ненадо нечего УСЛОЖНЯТЬ писать ему письма спрашивать разрешения итд Например тажа таганка проблем нет ! Кто то хочет присутствовать пожалуйста А комуто это вовек не надо здал машину и свободен!время на это не тратить!тем более если ездиш к одному мастеру которуму доверяеш!
PS может еще получится как : Вам они одно отвечают а приедеш скажут я не я и лошадь не моя!
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #6   06.03.2006, 15:49
По умолчанию
На Таганке тем хорошо, что можно предварительно при записи на сервис выбрать мастера.
В Пеликане всё отлично, кроме усатого мастера. Плохо, что выбрать нельзя как на Таганке.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #7   06.03.2006, 16:04
По умолчанию
Пеликан в целом неплохой центр я его включу в первую тройку !! но по некотырым вопросам ему надо перенять опыт таганки!
Добрее надо быть и клеенты к вам потянутся!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #8   06.03.2006, 16:16
По умолчанию
А кто входит у тебя в первую тройку?
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #9   06.03.2006, 16:20
По умолчанию
Без рекламы!!! двоих вы уже знаете можно выбирать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook