Уважаемые Ниссановоды, у кого-нить была беда, которая страяслась со мной
, и если была, то как с ней боролись? Излагаю: после морозов водительская дверь при открытии и закрытии издавала двойной щелчек из района ограничителя, который между петлями (помоему пластиковый). Думал воды после мойки намерзло на механизм внутри двери и ждал что само пройдет, но... не прошло, только громче стало. Потом когда звук усилился и дверь стала туже ходить, попытался в очередной раз заглянуть и обнаружил, что пластиковый ограничитель прилично поцарапан, имеет тенеденцию к деформации на изгиб и его крепежная петля к стойке кузова смещена против часовой стрелки вниз.
Примечание: петли самой двери не провисли и не деформированы, геометрия идеальна, дверь закрывается без изменения в зазорах, замок работает как часы. К официалам пока не ездил.
Если кто-то сможет поделиться полезной информацией по этому поводу (как лечить, мона самому или к официалам/неофициалам, гарантийный ли случай), буду крайне признателен и благодарен.
С уважением,
я.