Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   25.01.2005, 22:30
По умолчанию Примера с вариатором
Привет всем ! Являюсь счастливым обладателем новой Примеры 2 литра с вариатором. Пробег - чуть больше тысячи.
Мне кажется что на непрогретой машине при переводе ручки управления вариатором из положения "P" в положение "D" появляется ощутимая вибрация на руле. Вибрация исчезает после троганья. И такое не наблюдается на прогретой машине ! Может кто-нибуть сталкивался ? Может мне кажется или все же лучше навестить сервис ! ))
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #2   25.01.2005, 23:11
По умолчанию
Я так думаю что на не прогретом двигателе холостые обороты держаться порядка 1500 и при включении D ты естественно придерживаешь машину тормозом . Но она то хочет ехать и поэтому напрягаеться.Отсюда и вибрация. При прогретом моторе холостые обороты значительно ниже и поэтому нет такого напряга и соответственно вибрации.
Попробуй на холодном моторе отпустить тормоз. Если машина катиться и нет никакой вибрации , то все ок и ненадо переживать.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #3   26.01.2005, 15:06
По умолчанию
Согласен, помоему на всех машинах с автоматом так, у меня тоже.
Ответить с цитированием
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #4   26.01.2005, 22:38
По умолчанию
Спасибо за ответы ! Когда трогаюсь - вибрации почти нету. Просто недавно ездил на Авенсисе с автоматом. И при аналогичных условиях (непрогретая машина, автомат) нет такой вибрации. А может после девятки - где руль на ста км вырывался из рук - хочется всего идеального ? :D
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #5   26.01.2005, 23:53
По умолчанию
Достаточно трудно сравнивать поведение разных машин .Если бы ты ездил на такой же примьере с такой же коробкой и вибрации там небыло бы , то тогда можно задуматься , а так там столько факторов влияющих на поведение машины что сделать вывод невозможно. Влияет жесткость сайлентблоков , жесткость подушек крепления двигателя и коробки характеристики коробки и еще многое.
Да и вообще у авенсиса простой автомат а на примьере вариатор . Это вообще две абсолютно разные коробки.
Ответить с цитированием
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #6   28.01.2005, 21:16
По умолчанию
Вот и пришел на форум - поискать у кого Р12 2 литра с вариатором. А вариатор - действительно - хорош ! Приятеля на Авенсисе с автоматом - "сделал" )))
Ответить с цитированием
амф вне форума амф    
Начинающий клаббер
Старый #7   02.02.2005, 23:14
По умолчанию
Выбираю между примерой 2л с вариатором и авенсис 2л автомат (цена приблизительно одинаковая).
Помогите сделать выбор. Почему вы выбрали примеру?
Говорят у неё подвеска очень жёсткая.
Сейчас у меня пассат 1993г.в. 2л
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   03.02.2005, 01:07
По умолчанию
Примьера и Авенсис - однокласники и сделать выбор между ними по объетивным параметрам достаточно сложно.
По комплетации примерно одно и то же.
По подвеске очень близко. Задняя вроде у Авенсиса посерьезней но зато Примеровская практически вечная.
Двигатели - почти одинаковые , но вроде бы Примьеровский все таки надежнее.
КПП на Авенсисе - обычный автомат. На Примьере вариатор а это конечно большой плюс , плавность просто потрясает. Говорят что вариатор не очень надежен , но я потратил уйму времени на этот вопрос и могу сказать одно. Если в вариаторе вовремя менять масло и фильтр и заливать только то масло которое положенно то он надежней простого автомата так как у него только один пакет фрикционов заведующий включением задней или передней скорости , спалить его практически невозможно. А ремень и конусы , при условии хорошего и правильного масла практически не изнашиваються. Конечно всякое бывает, но вообщем то агрегат надежный.
Остаеться внешний и внутренний вид - это и есть основные параметры по которым выбирают Примьеру или Авенсис.
Если ты продвинутый чел и любитель хай тека , то твоя машина Примьера. Если ты консерватор и любитель классики , твоя машина Авенсис.

Есть еще пара штучек. Стоимость запчастей у Ниссана ниже чем у Тойоты. Клиренс у Примьеры на 2 см больше чем у Авенсиса а это очень много. ( Особенно при Российской эксплуатации) .Ну и на последок у Авенсиса очень маленький выбор комплектаций. У Примьеры намного больше.

И Уж самое последнее. Ты ведь на форуме Ниссана и что ты надеешься услышать что тойота лучше ?
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #9   03.02.2005, 07:42
По умолчанию
У меня друг взял авенсиса 1.8 автомат. Ну про автомат я говорить ни чего не буду - не дорос Если бы брал Примеру 2л, взял бы тоже ручку, тем боле что там 6ти ступенчатая коробка, мечта блин.

вот какие плюсы: все это субъективно конечно.
1. Подвеска в авенсисе мягче
2. В салоне тише
3. Подогрев дворников - это для наших мест очень даже гуд
4. Много всяких приятных мелочей "для человека":
4.1 В багажнике крючки для сумок
4.2 Пол поднимается с помощью ручки
4.3 Багажник можно опустить чистым захватом изнутри (чтоб руки на марать если он грязный)
4.4 В багажнике есть боковые ниши (седан) для мелочовки
4.5 В салоне побольше карманов/емкостей
5. Есть сервисный ключ, которым не открыть бардачок и багажник.

Минусы, тоже субъективно:
1. Самый главный - чемодан. Ну не нравится.
2. Очень низкий передний бампер.
3. Подогрев какими то крутилками
4. Нет очень полезной вещи как футляр для очков, на хрена там ручка я так и не понял
5. Регулировка сидений после Примеры уже не достаточна хороша
6. Еще более низкопрофильная резина (но это конечно как приедешь)
7. Внутри уже чем в Примере
8. Кнопка открытия лючка бака, где то далеко, пока не вывернешься не откроешь.
9. Нет камеры заднего вида - оказывается такая классная вещь!
10. Зеркало заднего вида затемняется, если только включена эта функция на нем.

Ну вот как то так. В целом авенсис очень даже не плохая машинка, но мне больше импонирует Ниссан.
Если как то ассоциативно сравнивать, то Ниссан как спартанец, а Авенсис уже больше к теплому, к домашнему
Ответить с цитированием
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #10   03.02.2005, 19:11
По умолчанию
Я тоже долго думал-выбирал ! еще одно соображение. Чисто субъективное. В Примере - как мне показалось - все внутри функционально - как бы ничего лишнего. Авенсис перегружен всякими кнопочками-рычажочками. Чисто внешне в авенсисе не понравилась ручка селектора автомата. Ну чисто - куриная косточка ! Как-то не солидно для такого авто. Никак не мог понять - зачем в авто за 30 килотонн денег - кассета ! Ревереанс в пользу консервативных пользователей ? Которые не знают что такое CD ? Две недели юзал Примеру и Авенсис по очереди. Могу отметить что у Авенсиса мягче подвеска и торомоза. Лучше глотает неровности но клонит в поворотах. Торомозит - более растянуто. Примера - тверже стоит на дороге и в поворотах не клонит. также тормозит быстрее. Вариатор - более шустрее и динамичнее чем автомат. Расход - практически одинаков. Может у примеры - поменьше чуть-чуть. Компьютер у примеры - более нагляден и информативен чем у Авенсиса благодаря LCD-дисплею. Хотя у авенсиса - больше багажник - он поуже и настройки кресла водителя - в пользу примеры. что касается обслуги- у Ниссана - больше сервисных центров в раза два ! И межсервисный пробег - 15000. У авенсиса - 10000. Значит авенсис - в полтора раза дороже содержать как минмум !
А вообще - какая машина твоя - сердце должно подсказать ! Подойдешь к машине - если защемило - значит твоя ! :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook