|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
05.03.2006, 14:56
|
|
Такой вопрос
Знаю что во многих иномарка имеется функции автоматической прибывки оборотов для быстрого прогрева двигателя...
У моего Ниссана Алмера N15 с двигателем модели GA14 (75л/с)
такого нету... толи так далжно быть, толи сгорел датчик...
:arrow: Подскажите, если кто знает!!??..
|
|
|
# 2
05.03.2006, 15:31
|
|
Вы говорите про подсос на карбюраторе? %)
Вообще-то в момент запуска на тахометре Вашего авто должно быть более 1000 оборотов, которые постепенно опускаются до нормальных 800
|
|
|
# 3
05.03.2006, 20:08
|
|
Это малехо по другому называется.Дело в том,что холодный двигатель устойчиво на оборотах хол.хода работать не будет.Поэтому пока он не прогреется,двигатель работает на обогащенной смеси,которая вызывает повышенные обороты.Так ,вкратце.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
05.03.2006, 20:09
|
|
Сообщение от Condor1972
Вы говорите про подсос на карбюраторе? %)
Вообще-то в момент запуска на тахометре Вашего авто должно быть более 1000 оборотов, которые постепенно опускаются до нормальных 800
|
да про подсос но у меня моно... к тамуже нету тахометра что бы посмотреть обороты... сужу по звуку двигателя, который собственно не меняесся с момента пуска двигателя более 15 минут...
|
|
|
# 5
05.03.2006, 21:20
|
|
Поставь доп тахометр. Стоит копейки и подключается за 5 мин. Там и поговорим!!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 6
05.03.2006, 21:56
|
|
На GA14DE не моно, а обычная схема распределённого впрыска. Кроме обогащения смеси, должна приоткрываться дроссельная заслонка, толкает её специальный упор. Упор чисто механический, работает от нагрева антифриза, грубо говоря, как обычный термостат. На холодном двигателе обороты должны быть больше 1000. Посмотреть всю механику можно заведя двигатель со снятым КОРПУСОМ воздушного фильтра - во что упирается рычаг дросселя в упорный винт или термоупор( всё это со стороны, где трос)
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
06.03.2006, 00:13
|
|
Боюсь показаться неточным, но вроде как должен быть датчик (клапан, блок, механизм и т.п.) ускоренного ХХ. Лично на моей авте N15 1.4 эта штука работает более чем усердно. Даже исправность цепи подогрева зеркал проверяли именно так - нажал кнопку, набросил нагрузку на генератор, тот перекинул ее на двигатель, мозги почуяли и добавили газу. Сразу изменяется звук, обороты и часовой расход. Здесь http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_22/ читал, что парень не мог поставить кондиционер по причине отсутствия ускоренного ХХ - в штатной комплектации его не было.
Особенно прикольно, когда сигналка изредка пыхает аварийкой - в такт вспышкам поднимаются и падают обороты. Зачем? Как говорится, "лучше перебдеть, чем недобдеть"
Мое мнение - если машина с кондеем, ускоренный ХХ должен быть. И наоборот. Но я не убежден, что эта штука быстрее прогревает двигатель (вроде так изначально ставился вопрос?), скорее она предназначена для устойчивой работы на холостых при включенных потребителях.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 8
06.03.2006, 17:07
|
|
всё всем спасибо вопрос ясен...
|
|
|
# 9
06.03.2006, 22:40
|
|
2 SukhoiRU На машинах с кондеем(двиг. GA) действительно стоит доп. клапан, но он включается только вместе с кондеем. А поддерживает хол. обороты "главный" клапан ХХ, в т. ч. и при изменении электрической нагрузки.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 10
07.03.2006, 01:31
|
|
Ну да. Другой бы спорить стал, а я не буду Интересно иметь дело с умной техникой!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|