Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #1   15.12.2009, 18:21
По умолчанию Работа системы полного привода при температурах ниже -20
Решил не смешивать "мух".

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=630
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #2   15.12.2009, 22:55
По умолчанию
обычно так работает - она ж железная !!!
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #3   16.12.2009, 00:03
По умолчанию
У меня при температуре до -30С указатель температуры показывает приблизительно точно, с -30С до-33С цифра 30 моргает, а дальше прочерк..
Ходовая при -36 и ниже, если автомобиль выстыл, и температура ходовой близка к температуре окружающей среды достаточно сильно дубеет. То есть, нет наката, амортизаторы тоже застывают, а в начале движения индикатор состояния раздатки показывает режим 4Н. После начала движения, по мере прогрева все приходит в штатный режим. При -47С, как сегодня, амортизаторы практически не работают, едешь как на чурках. При таких температурах главное дать ходовой разогреться, двигаясь с небольшой скоростью. Особое внимание при проезде неровностей, метал на морозе становиться хрупким. Я, на старом (R50) при переезде через канаву по диагонали сломал по средине задний стабилизатор, на улице было -43С, а при -36С потекли передние стойки, правда машина хорошо так при этом подпрыгнула метра на 2 в верх, не сбивать же было бича пришлось перепрыгнуть..
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #4   16.12.2009, 12:25
По умолчанию
Сообщение от Gena001 Посмотреть сообщение
машина хорошо так при этом подпрыгнула метра на 2 в верх
Ответить с цитированием
remun вне форума remun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва С.Бутово; Авто: Ораньжэвенкэ КИА Мохав.
Старый #5   16.12.2009, 16:36
По умолчанию
Сообщение от Gena001 Посмотреть сообщение
Ходовая при -36 и ниже, .... в начале движения индикатор состояния раздатки показывает режим 4Н.
Это вискомуфта подморозилась. Очень отрадно слышать, что не сбоит. А то была история в г.Норильске с парой десятков новейших коропоративных Табурегов.... когда с наступлением зимы все поголовно коробки перешли в аварийный режим, а пневмобаллоны делали пуф-пуф и лопались как воздушные шарики..... До сих пор попадаются вдоль дорог те памятники
А вот Трахты ездють ))
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   16.12.2009, 16:51
По умолчанию
Сегодня продолжил экскримент. Тьфу, эксперимент!

Докладываю: оставил вчерась авто в режиме 2 ВэДэ. Именно 2 ВэДэ и горело сегодня утром. Видимо, в прошлом годе что то не так делал. Или запамятовал. Далее, преключал на холодной машине режимы при - 24 по компу. Режим "Авто" включается без лишних звуков но... на дисплее отоброжается горящий значок блокировки (режим 4 Хай). переключение в режим 4 хай никаких дополнительных звуков-толчков не вызвало. Далее, режим 4 Лоу... Явно идет подключение пониженного ряда (толчок) и соответствующая индикация на табло дисплея. Обратная операция так же не выявила никаких проблем. Попробывал раза три туда-сюда. Всё штатно.

Как и должно быть. Особых каких звуков, толчков и прочего - не обнаружено.

После 10 минутного прогрева машины начал движение со скоростью 15-30 км/ч в режиме "авто". Значок блокировки погас самостоятельно через 600 м.

Думаю, трансмиссия работает в штатном режиме. Остался доволен. Всё вери гут!

С уважением, ВАШ полевой корреспондент Фома.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   16.12.2009, 17:27
По умолчанию
сегодня проверял при 22 градусах... никаких самопроизвольных индикаций включения блокировки межосевого дифференциала обнаружено не было...
при трогании с места никаких подтормаживаний со стороны трансмиссии тоже не замечено.
ПС. чего не скажешь о ТЛК105 приятеля. у него мосты и коробки промерзают до такой степени, что машина еле едет...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #8   16.12.2009, 18:03
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
После 10 минутного прогрева машины начал движение со скоростью 15-30 км/ч в режиме "авто". Значок блокировки погас самостоятельно через 600 м.
Осталось выяснить был режим 2WD или 4H по факту. У нас -2. Все тает... Оставил в 2WD. Если утром придет обещаный мороз в -26, то попробую проверить.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   16.12.2009, 18:20
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
был режим 2WD или 4H по факту
Был режим 4Х4. Точно 100 %. А вот просто "авто" или 4 хай точно не определить было. Машинку жалко.

Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
У нас -2
Фигасе. Эдак к нам и правда +1 придет... В доме Облонских всё смешалось... Кони... Люди... Погода...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #10   16.12.2009, 18:50
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
В доме Облонских всё смешалось... Кони... Люди... Погода...
"Непрррально ты говоришь, дядя Фома..." (почти с)
Надо говорррить, все обломалось в доме Смешалкиных
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook