Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #1   15.12.2009, 16:56
По умолчанию Запах выхлопных газов в салоне
Где-то начиная с первого снега в Москве переодически и последние несколько дней постоянно стал ощущать сильный запах выхлопных газов в салоне. Причем наиболее сильно это проявляется на холодной машине и потом похоже проходит, хотя может я принюхиваюсь уже, хотя врят-ли. Воняет так, что приходится проветривать. Причем проветривание помогает даже, если в пробке торчишь. Проявляетя даже при выключенном вентиляторе отопителя, а если его включаешь, то сильнее. при включении рецеркуляции запах значительно слабее. До этого списывал на запах извне,но как-то оставив авто около гаража работающим на время пока снег расчищал перед воротами, а потом сел и почувствовал весь букет. Это я к тому, что похоже это не от окружающих авто, а выхлопные газы именно моего авто. Поскольку авто третий год уже и подобного не наблюдалось, то есть подозрение, что выпускная система начала сечь где-то, но я на авто никуда не лазаю и ни разу брюхам ни за что не касался. Короче загадка, но весьма неприятная, если не сказать вредная.

Возникала также идея, что что-то замерзло где-то, но кроме мембран, которые выпускают из салона лишний объем воздуха, когда например дверкой хлопаешь, ничего в голову не приходит. Кстати, а где эти "мембраны" установленны неподскажите?

Снизу, даже при таком морозе как сейчас, когда все мало-мальски теплое парит, ничего не видно. Под капотом тоже. Даже не поленился открыть лючок под сиденьем, где уплотнительное кольцо меняли, там сухо кстати и запаха никакого нет.

Может это из-за воздушного фильтра салона происходить?

Может кто-то сталкивался или идеи какие-то есть куда смотреть.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   15.12.2009, 21:40
По умолчанию
Мембраны в заднем бампере, одну точно видел когда ставил парктроник, в районе лежбища домкрата (как раз над глушаком), по моему можно нащупать с внешней стороны в бампере, скорей всего вторая расположена симметрично.
Но раз пишешь, что рециркуль уменьшает запах, то проблема может быть и под капотом.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #3   16.12.2009, 15:37
По умолчанию
Да бог ее знает.
Вчера специально поднял температуру в салоне в надежде на то, что может что-то зде-то замерзло не в том положении и вроде получше стало. Если не сказать хорошо, но человек существо сумлевающееся и поэтому продолжаю принюхиваться . То что сильно не пахнет - это факт, но запах как мне кажется все еще есть. По делу надо Трейл в мойку загнать, там все оттаит, но делать это когда на улице -20 не хочется, т.к. уж больно большой перепад температур получится. Жалко краску и лак, да и все уплотнители в окнах и дверях как их не протирай все одно примерзнут, да и гарантии что замки не подмерзнут тоже нет. Вроде к выходным холода до -10 спадут и тогда уж точно в первую очередь мыться

Я понимаю что больше вероятность источника запаха из под капота, но мембраны проверить не помешает. Под катопом уже тоже нюхал, но подозрительного что-то ничего не нашел.

Вынуть-бы фильтр салона, т.к. есть подозрение, что он отсырел, подмерает пока не прогреется салон и вентилятор в отсутствии доступа свежего воздуха подсасывает его откуда-то извне. Но грязно и холодно блин, что-бы возится сейчас...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #4   16.12.2009, 17:14
По умолчанию
У нас забор воздуха не совсем удачно сделан. При малейшей неисправности, всё что происходит аномального под капотм, затягивает в салон.
У меня когда запущен предпусковой подогреватель и он греет ОЖ а выхлоп направлен на КПП, соответственно часть выхлопа попадает под капот. У меня правило, при постановке на ночную стоянку, перед покиданием машины ставлю регулятор воздуха на рециркуляцию в салоне иначе затянет неприятный запах из под капота.
Так что у тебя больше похоже на то что где то сечёт, смотри от штанов и далее...
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #5   16.12.2009, 17:39
По умолчанию
Сообщение от Coopeer Посмотреть сообщение
У нас забор воздуха не совсем удачно сделан. При малейшей неисправности, всё что происходит аномального под капотм, затягивает в салон.
Понял. спасибо. Смотреть негде, видимо надо ехать к ОД...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #6   16.12.2009, 19:52
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
стал ощущать сильный запах выхлопных газов в салоне. Причем наиболее сильно это проявляется на холодной машине и потом похоже проходит.
Если речь идет о запахе выхлопных газах прогретой машины, тогда не знаю, если о запахе после запуска в мороз в первые 2-6 мин. работы двигателя, (в зависимости от наружней температуры), то это совершенно другой запах, "специфический", в виду сильно богатой смеси, и проходит он как только температурный датчик выравнивает качество смеси. Кмк, что после запуска из выхлопной трубы идет холодный выхлоп, который не спешит подниматься вверх (в отличии от прогретого) и стелится вокруг авто, (при условии отсутствия урагана), и через вкл вентилятор печки попадает в салон. Проверить можно например так: плотно надев перед запуском на выхлопную трубу длинный шланг (например пожарный) и отвести его подальше, или при возможности повыше от машины, если запах пропал, то....., если нет, то придется испачкаться дотянувшись рукой и "общупав" все соединения выхлопной системы вплоть до катализатора, "щупать" надо пока все холодное, т.к. при прогреве может уже не сифонить, хотя на холодную должно быть слышно, если такое имеет место быть...
У меня тоже присутствует этот запах, пока машину по кругу обметаю, (да и на всех авто был) при запуске в мороз, только у меня привычка выкл в такие морозы с вечера все, и вентилятор печки, и музыку и т.д, и еще привычка заводить в мороз с открытой дверью
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   17.12.2009, 12:17
По умолчанию
Запах прогретой машины напоминает запах ацетона или чего-то похожего. В салон-же лезет, как мне кажется, другой. Вчера еще на уровень охлаждающей житкости посмотрел, вдруг думаю подтекает где и на кожух выпуска или еще куда горячее попадает... Бывало такое в мороз на наших авто. Но вроде нет. Уровень ОЖ прогретой машины чуть ниже горизонтального ребра на бачке, который является отметкой максимума, т.е. в норме.

У меня и не в мороз все выключено. Точнее ничего не включено, т.к. выключаю перед тем как заглушить мотор. Более того, по моим заметкам, вентилятор начинает гнать теплый воздух только при наличии 5 "шоколадок", т.е. трогать его если не начали запотевать стекла в качестве обогрева до этого момента бесполезно. Я это к тому, что запах у меня появляется на непрогретой машине, но пропадает (или становится слабоощущаемым) не через 6 мин, а к моменту когда двигатель прогреется до рабочей температуры и я салон проветрю . Хотя может на прогрев как раз приблизительно 6 минут, но уже в движении и уходит...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
НАЛ32 вне форума НАЛ32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: НИссан X-Trail (Т31)
Старый #8   17.12.2009, 14:38
По умолчанию
То же самое стал чувствовать в салоне, в первые минуты после запуска. Это даже не запах выхлопных газов, а я бы даже сказал запах гари (не того Гари, который долго не мылся). Запах появился когда ударили морозы и чувствуется в самом начале после запуска авто, при прогреве, несколько минут. Попробуйте понюхать при открытом капоте, если стоять лицом к авто, с левой стороны машины, там где бачки омывайки и антифриза. Мне кажется запах идет оттуда. И естественно из под капота он в салон через вентиляцию. Я стал думать а не проводка ли это...
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #9   17.12.2009, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
у меня появляется на непрогретой машине...
Игорь, рассуждать и гадать можно бесконечно, проблема если есть, то ее нужно решать, если своими силами, то хотя бы методом исключения, попробуй как я выше писАл:
Проверить можно например так: плотно надев перед запуском на выхлопную трубу длинный шланг (например пожарный) и отвести его подальше, или при возможности повыше от машины, если запах пропал, то....., если нет, то придется испачкаться дотянувшись рукой и "общупав" все соединения выхлопной системы вплоть до катализатора, "щупать" надо пока все холодное, т.к. при прогреве может уже не сифонить, хотя на холодную должно быть слышно, если такое имеет место быть...
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #10   21.12.2009, 11:46
По умолчанию
Сообщение от НАЛ32 Посмотреть сообщение
... я бы даже сказал запах гари. Запах появился когда ударили морозы ..
Вот вот. Вот только не всегда он есть, да и морозы спали... Но описание очень похоже...

to Boxxer:
Пока кроме рассуждений и принюхваний, в т.ч. и под капотом, ничего не могу предпринять. Во первых холодно, да и шланга никакого нет. Кроме того, сегодня мороз спал и не воняет вроде... Для начала в мойку, т.к. завтра опять -15 обещают, после этого к авто ходь подойти будет можно не испачкавшись... Хочу все-таки посмотреть соединительные трубки системы охлаждения. Странный какой-то запах, не выхлопной какой-то...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook