Проблемы с регулировкой фар (n15+корр)
Поставил биксеноновые лампочки (H4) и столкнулся с необходимостью регулировки фар. Светят низко даже в нулевом положении корректора, да к тому же еще и "в кучку". Т.е. по горизонтали смещены к центру машины. Там на фаре два винта, один регулирует фары в горизонтальной плоскости, другой - в вертикальной. Решил начать с вертикальной регулировки. Регулируется винтом на корректоре.
Проблема в следующем. Сколько не крутил - так и не понял по какому принципу его крутить нужно. По идее крутишь больше - поднимается выше/ниже. Но на самом деле все как-то не так... Отъехал от стены метров на 5, включил фары. Начал крутить винт и смотреть на стенку. Покрутил в одну сторону - ничего не меняется, покрутил в другию - эффект тот же... Взял другой ключик, с трещеткой и начал крутить с еще большим энтузиазмом. Чего-то началось двигаться но как-то не так и не туда! Т.е. кручу в одну сторону, а свет то вверх, то вниз... Пошел покрутил корректов - больше не работает... Т.е. когда кручу корректор, свет немного дергается в соответствующую сторону, но не поднимается/опускается. Ну, думаю, приехали. Нужно делать все обратно, как было! Но не тут-то было... Сколько не пытался крутить винт в ту или иную сторону - ничего не меняется! Кстати, в процессе активного кручения, свет все-таки один раз переместился, причем довольно резко, и с небольшим щелчком... Больше ничего не двигалось. Может свернул чего...
Ну, думаю, ладно... Есть еще одна фара! Буду на ней тренироваться, только теперь поаккуратнее крутить буду. Начал ее крутить аккуратно, считая обороты. По три оборота ключа, т.е. по одному полному обороту винта. Повернул в одну сторону - фара вроде немного поднялась, попробовал покрутить корректор. Два верхних положения перестали меняться, ниже опускается без проблем. Попробовал еще 3 оборота в туже сторону. Корректор стал опускать фары только один раз вниз, выше - не работает. Накрутил винт регулировки обратно. Все пришло в норму - корректор работает. Попробовал три оборта в другую сторону. Свет немного опустился - корректор работает. Но мне-то нужно свет выше поднять. Он у меня в пол светит... Ну, думаю ладно, попробую до какого уровня ниже можно свет опустить и как в этом случае будет себя вести корректор. Продолжил по 3 оборота выкручивать винт, контролируя поведение корректора. Фара опускается, корректор работает. Но в какой-то момент попробовав покрутить корректор, раздался небольшой, приглушенный щелчок, и свет резко поднялся выше. При этом корректор также работает правильно, и свет светит высоко. Попробовал 3 раза в том же напралении - свет опять опусткается. Выкрутил обратно и плюс 3 оборота в другом направлении - свет поднялся еще выше, корректор работает. И дальше поднимается... И все работает...
Вот я и не могу понять - что это вообще было... Может фара у меня изначально была как-то не так настроена, а когда покрутил все встало на место и начало как надо работать. Но чего тогда с другой фарой стряслось???
Вот так и получилось, одну фару настроил, а другую раздраконил. Причем по ощущениям она резко сместилась не столько вверх, а влево (фара правая, т.е. теперь она светит не на обочину, а на туда же, куда и левая фара). Так что естественно светит все это не очень хорошо, да и может встречные машины слепить, а ксеноном это делать совсем уж некультурно!
|