Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vagner вне форума vagner    
Начинающий клаббер
Откуда: Krasnoyarsk; Авто: Nissan Pulsar
Старый #1   15.12.2009, 10:43
По умолчанию не работает вентилятор печки на малых и средних оборотах
При включении режимов обдува ,в Nissan Pulsar с помощью регулятора на панели, вентилятор не работает ни в каком положении из четырёх кроме максимального ,т.е когда на прямую подаётся 12в.Хотя при включении в первое положение обдува, нагрузка на двигатель идёт,т.е он работает с другим звуком... В сервисе сказали что скорее всего полетел электронный регулятор оборотов вентилятора печки. Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу.
Ответить с цитированием
MsikS вне форума MsikS    
Начинающий клаббер
Откуда: Шатура; Авто: Nissan Primera
Старый #2   18.12.2009, 09:21
По умолчанию
Да они правы это регулятор печки тоесть так сказать сопротивление котрое постеменно уменьшается а обороты увелициваются... а сдругой стороны если нагрузка идёт может что то накрылась в силовой схеме на моторчике
Ответить с цитированием
Pers1987 вне форума Pers1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #3   22.01.2010, 17:35
По умолчанию
такая же проблема, незнаю что и делать...спрашся с ней дай и мне знать буду признателен.
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #4   27.01.2010, 18:01
По умолчанию
Проблема с напыленными резисторами. Они находятся на керамической подложке, которая вместе с разъемом находится на корпусе печки. Резисторы вставлены вовнутрь и обдуваются потоком воздуха.
У меня была такая проблема. достал, пропаял места соединения резисторов с проводниками(тоже напыленными) и уже полгода все ок!!
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN
Ответить с цитированием
Pers1987 вне форума Pers1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #5   28.01.2010, 20:07
По умолчанию
достал я этот резистор, почистил, дорожки резистора, никакого эффекта, что еще может быть? или вообще нужно сам этот резистор поменять на другой?
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #6   01.02.2010, 15:27
По умолчанию
Просто почистить - это хорошо, но нужно обязательно пропаять места соединения резистивного слоя с проводником!!!
А вообще, лучше всего найти с помощью тестера место, где разорвана эл.цепь. Вобщем, надо, как минимум, знать закон Ома и уметь паять - это максимум. А дальше задача решается на уровне кружка "Умелые руки" для третьеклассников.
Удачи!!!
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook