|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
14.12.2009, 23:56
|
|
Глохнет на х.х. шайтан двигатель QG15
Всем, Доброго вечера!
Уважаемые, Модераторы, прошу, прежде чем удалить тему, вникнуть в суть проблемы, подобное на форуме присутствует, но все не то!
В общем, свинью машина начала подкладывать мне с пол года назад, первый раз заглохла на светофоре, дальше чаще. Настали морозы стала глохнуть по нескольку раз в день, большое спасибо пробкам))).
Все случаи, когда, движок встает колом, можно обобщить:
1. Может заглохнуть в любом состоянии (при нажатии на тормоз, автомат на "P", когда катится на "D"), т.е. не глохнет только, когда давишь на газ.
2. Часто, но не всегда, перед тем как заглохнуть обороты начинают дергаться в пределах от 200 до 1500 и через пару секунд тишина.
3. Движок останавливается, загораются лампочки аккумулятор, движок и масло, именно в этой последовательности, поворачиваю ключ - чаще всего поехал дальше, иногда глохнет повторно, добавляю газ - поехал.
Что делалось:
1. Поменял кхх на новый - результата ноль.
2. Перепаял микросхему sta509a - результата ноль.
3. Поменял свечи - результата ноль.
4. Поменял масло - результата ноль.
5. Посетил Nное количество сервисов, сервисмены гласят в один голос - машина в идеале.
Теперь, внимание, вопрос: Что же может не устраивать это замечательное творение японских инженеров?
Готов выслушать любые советы или пожелания.
А/м Nissan Wingroad 2002г.в, QG15, кузов WFY11.
|
|
|
# 2
15.12.2009, 08:54
|
|
Я конечно не спец но читал где-то что проблема может быть в МАФе в датчике расхода воздуха если есть рабочий поменяй и покатайся.
__________________
=Минус Skyline взлететь не получается =-
|
|
|
# 3
15.12.2009, 10:50
|
|
В том то и проблема, что запчастей запасных нет, и взять негде.
Выход - покупать новый, но после кхх, начинаю думать, что пока доберешься до сути, есть шанс купить новую машину по запчастям)))
В любом случае, спасибо, за ответ!
|
|
|
# 4
19.12.2009, 19:44
|
|
Доброго времени суток!!!У меня аналогичная проблема,только на марче к10 кузов,механика,карбюратор,двигатель МА10,машина 1984 года выпуска.Проблема с ХХ,тоже глохнет,при нажатии на тормоз перед перекрёстком например,если во время не перегазнёшь,или пока холодная работает,а как нагреваться начнёт,то глохнет.Посоветуйте что можно сделать,или что проверять надо?
Грешу на:
1) засорившийся карбюратор,
2) не исправность электропроводки
3) не правильно подключены пневмо шланги "кишков"
Кстати карбюратр прочищал промывкой,не особо помогло...
|
|
|
# 5
27.12.2009, 17:24
|
|
Вот по вингу одно могу сказать прежде чем менять надо диагностику толковую провести.Ну для начало проверить проц. возможно при пробое драйвера пробило контроль и тут уж заменяйся микрух толку мало,только деньги на ветер
|
|
|
# 6
20.08.2010, 23:18
|
|
не знаю разобрался ты с проблемой или нет. у меня оказалась проблема с ГРМ. причин много (как правило износ цепи-звездочек), суть проблемы одна. комп не может выставить параметры двигателя (момент, время работы форсунок и т.д.). на свежекупленном авто параметры устанавливают насильственно (в ручном режиме) - на продать хватает.
P.S. и ей по фигу что ты делаешь.
|
|
|
# 7
21.08.2010, 17:54
|
|
Сообщение от AJIEKSEJI
Что же может не устраивать это замечательное творение японских инженеров?
|
В таких случаях для начала проверяют МАФ на исправность и чистят (или меняют)... и вычищают дроссельную заслонку... Не помогает - уже лезут дальше... К примеру проверяют лямбда-зонд в выхлопе...
P.S. Я сомневаюсь, что в москве на разборах ничего такого нет... И следом вопрос: а машинка бодрая? Как катится, на разгон вялая или нормально?..
__________________
Serena - тихая, спокойная погода (с франц.)
|
|
|
# 8
09.11.2010, 13:04
|
|
Сообщение от monah56
В таких случаях для начала проверяют МАФ на исправность и чистят (или меняют)... и вычищают дроссельную заслонку... Не помогает - уже лезут дальше... К примеру проверяют лямбда-зонд в выхлопе...
P.S. Я сомневаюсь, что в москве на разборах ничего такого нет... И следом вопрос: а машинка бодрая? Как катится, на разгон вялая или нормально?..
|
Дроссельную я чистил когда менял КХХ, год назад, как раз когда начались проблемы, результата не было.
Да не сказать что сильно бодрая, но заметного дискомфорта нет, правда когда педаль практически в пол, двигатель выше 4000 оборотов не развивает.
Ну вот промучившись почти год (благо глохла не часто: раз в неделю-месяц), могу добавить новой информации.
В этом месяце т.е. ноябре, начался кошмар, первые пол дня машина ездит практически нормально, но после часов 17 начинается, глохнет - заводится и тут же глохнет, на 15 раз завода сгорает катушка зажигания после чего заводится и на трех оставшихся доезжаю до дома. Поменял катушку, на следующий день почти та же ерунда, только катушка осталось целой , но обороты начали падать до нуля даже на скорости - упадут и возвращаются (двигатель подхватывает). Отключил МАФ проехал 10км с отключенным не разу не заглохла, правда бывало что обороты немного дергались, но незначительно.
Решил поменять МАФ завтра поставлю новый, надеюсь что повезет, потом отпишусь.
|
|
|
# 9
09.11.2010, 14:34
|
|
Не повезет! А катушка оплавлялась? Если да, то проблема не в расходомере воздуха. Хотя неисправностей может быть несколько одновременно.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|