Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AJIEKSEJI вне форума AJIEKSEJI    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Wingroad
Старый #1   14.12.2009, 23:56
По умолчанию Глохнет на х.х. шайтан двигатель QG15
Всем, Доброго вечера!
Уважаемые, Модераторы, прошу, прежде чем удалить тему, вникнуть в суть проблемы, подобное на форуме присутствует, но все не то!

В общем, свинью машина начала подкладывать мне с пол года назад, первый раз заглохла на светофоре, дальше чаще. Настали морозы стала глохнуть по нескольку раз в день, большое спасибо пробкам))).

Все случаи, когда, движок встает колом, можно обобщить:
1. Может заглохнуть в любом состоянии (при нажатии на тормоз, автомат на "P", когда катится на "D"), т.е. не глохнет только, когда давишь на газ.
2. Часто, но не всегда, перед тем как заглохнуть обороты начинают дергаться в пределах от 200 до 1500 и через пару секунд тишина.
3. Движок останавливается, загораются лампочки аккумулятор, движок и масло, именно в этой последовательности, поворачиваю ключ - чаще всего поехал дальше, иногда глохнет повторно, добавляю газ - поехал.

Что делалось:
1. Поменял кхх на новый - результата ноль.
2. Перепаял микросхему sta509a - результата ноль.
3. Поменял свечи - результата ноль.
4. Поменял масло - результата ноль.
5. Посетил Nное количество сервисов, сервисмены гласят в один голос - машина в идеале.

Теперь, внимание, вопрос: Что же может не устраивать это замечательное творение японских инженеров?
Готов выслушать любые советы или пожелания.

А/м Nissan Wingroad 2002г.в, QG15, кузов WFY11.
Ответить с цитированием
Pulsar83 вне форума Pulsar83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов(Москва); Авто: Nissan Pulsar(N15)hatc-ПРОДАЁТСЯ; Nissan SkylineV35-для души
Старый #2   15.12.2009, 08:54
По умолчанию
Я конечно не спец но читал где-то что проблема может быть в МАФе в датчике расхода воздуха если есть рабочий поменяй и покатайся.
__________________
=Минус Skyline взлететь не получается=-
Ответить с цитированием
AJIEKSEJI вне форума AJIEKSEJI    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Wingroad
Старый #3   15.12.2009, 10:50
По умолчанию
В том то и проблема, что запчастей запасных нет, и взять негде.
Выход - покупать новый, но после кхх, начинаю думать, что пока доберешься до сути, есть шанс купить новую машину по запчастям)))

В любом случае, спасибо, за ответ!
Ответить с цитированием
Ванёк648 вне форума Ванёк648    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: BRN-AK; Авто: Nissan March K10
Старый #4   19.12.2009, 19:44
По умолчанию
Доброго времени суток!!!У меня аналогичная проблема,только на марче к10 кузов,механика,карбюратор,двигатель МА10,машина 1984 года выпуска.Проблема с ХХ,тоже глохнет,при нажатии на тормоз перед перекрёстком например,если во время не перегазнёшь,или пока холодная работает,а как нагреваться начнёт,то глохнет.Посоветуйте что можно сделать,или что проверять надо?
Грешу на:
1) засорившийся карбюратор,
2) не исправность электропроводки
3) не правильно подключены пневмо шланги "кишков"
Кстати карбюратр прочищал промывкой,не особо помогло...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   27.12.2009, 17:24
По умолчанию
Вот по вингу одно могу сказать прежде чем менять надо диагностику толковую провести.Ну для начало проверить проц. возможно при пробое драйвера пробило контроль и тут уж заменяйся микрух толку мало,только деньги на ветер
Ответить с цитированием
bobotokutovich вне форума bobotokutovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: NISSAN SANNY
Старый #6   20.08.2010, 23:18
По умолчанию
не знаю разобрался ты с проблемой или нет. у меня оказалась проблема с ГРМ. причин много (как правило износ цепи-звездочек), суть проблемы одна. комп не может выставить параметры двигателя (момент, время работы форсунок и т.д.). на свежекупленном авто параметры устанавливают насильственно (в ручном режиме) - на продать хватает.
P.S. и ей по фигу что ты делаешь.
Ответить с цитированием
monah56 вне форума monah56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Октябрьский; Авто: Serena TC24, 2001, QR20, CVT, 2WD
Старый #7   21.08.2010, 17:54
По умолчанию
Сообщение от AJIEKSEJI Посмотреть сообщение
Что же может не устраивать это замечательное творение японских инженеров?
В таких случаях для начала проверяют МАФ на исправность и чистят (или меняют)... и вычищают дроссельную заслонку... Не помогает - уже лезут дальше... К примеру проверяют лямбда-зонд в выхлопе...
P.S. Я сомневаюсь, что в москве на разборах ничего такого нет... И следом вопрос: а машинка бодрая? Как катится, на разгон вялая или нормально?..
__________________
Serena - тихая, спокойная погода (с франц.)
Ответить с цитированием
AJIEKSEJI вне форума AJIEKSEJI    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Wingroad
Старый #8   09.11.2010, 13:04
По умолчанию
Сообщение от monah56 Посмотреть сообщение
В таких случаях для начала проверяют МАФ на исправность и чистят (или меняют)... и вычищают дроссельную заслонку... Не помогает - уже лезут дальше... К примеру проверяют лямбда-зонд в выхлопе...
P.S. Я сомневаюсь, что в москве на разборах ничего такого нет... И следом вопрос: а машинка бодрая? Как катится, на разгон вялая или нормально?..
Дроссельную я чистил когда менял КХХ, год назад, как раз когда начались проблемы, результата не было.
Да не сказать что сильно бодрая, но заметного дискомфорта нет, правда когда педаль практически в пол, двигатель выше 4000 оборотов не развивает.

Ну вот промучившись почти год (благо глохла не часто: раз в неделю-месяц), могу добавить новой информации.
В этом месяце т.е. ноябре, начался кошмар, первые пол дня машина ездит практически нормально, но после часов 17 начинается, глохнет - заводится и тут же глохнет, на 15 раз завода сгорает катушка зажигания после чего заводится и на трех оставшихся доезжаю до дома. Поменял катушку, на следующий день почти та же ерунда, только катушка осталось целой , но обороты начали падать до нуля даже на скорости - упадут и возвращаются (двигатель подхватывает). Отключил МАФ проехал 10км с отключенным не разу не заглохла, правда бывало что обороты немного дергались, но незначительно.
Решил поменять МАФ завтра поставлю новый, надеюсь что повезет, потом отпишусь.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   09.11.2010, 14:34
По умолчанию
Не повезет! А катушка оплавлялась? Если да, то проблема не в расходомере воздуха. Хотя неисправностей может быть несколько одновременно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook